это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1018769
Ознакомительный фрагмент работы:
Текущее планирование маркетинга
Текущее планирование т.е краткосрочные планы маркетинга на годовой период и в отличие от перспективных бывают в высшей степени детализированными, т.е подробно отражают номенклатуру товаров, объем их производства, цены, издержки, методы стимулирования сбыта, формы послепродажного обслуживания.
Текущий план представляет собой совокупность отдельно разработанных планов по каждому товару и каждому рынку. Разрабатываются планы производства, выпуска товара, планы рыночной деятельности.
Все эти планы в совокупности обозначаются одним термином "План маркетинга".
2. Стратегическое планирование маркетинга
- это процесс разработки и поддержки стратегического равновесия между целями и возможностями организации в меняющихся рыночных условиях. Цель данного планирования – определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание.
Стратегическое планирование включает в себя следующие главные элементы:
- постановку стратегических, т.е крупных целей принципиального характера
- оценку ресурсов и возможностей фирмы
- анализ тенденций во внешнем окружении
- оценку альтернативных путей деятельности и определение стратегии на перспективу
- подготовку детальных оперативных планов, программ и бюджетов
- оценку и контроль на основе определенных критериев в свете намеченных целей и поставленных задач
Данное планирование опирается на четко сформулированную программу фирмы и включает следующие этапы:
3. Составляющие внутренней среды маркетинга
Внутренняя среда маркетинга – это среда внутри фирмы, контролируемая ею.
Внутреннюю среду составляют интересы руководителей, производственников, финансово-экономических работников, работников снабжения и сбыта внутри фирмы. Действия различных служб должны быть охвачены единой рыночной стратегией, иначе может возникнуть эффект «лебедя, рака и щуки», когда службы предприятия окажутся незаинтересованными в реализации общих целей маркетинга, а будут стремится реализовать свои цели.
Понятия составляющих внутренней среды маркетинга:
Поставщики - независимые от данной фирмы предприятия, снабжающие её, в соответствии с договором поставки, сырьём, оборудованием, расходными материалами, инструментами, комплектующими изделиями, спецодеждой, средствами защиты.
Посредники - компании, помогающие данной фирме в продвижении, сбыте и распространении её продукции, а также информации о ней и о самой фирме.
Конкуренты - компании, производящие такую же или аналогичную продукцию и продвигающие её на тех же рынках, что и данная фирма.
Клиентура — физические и юридические лица, являющиеся потребителями продукции данной фирмы.
Внутренние контактные аудитории – это весь персонал компании
4. Понятие и классификация товаров
Товар – это физические объекты, услуги, места, организации, идеи, рабочая сила или все то, что предназначено для обмена. Однако прежде чем включится в процесс обмена, он должен вызвать интерес у потенциального покупателя, т....
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу согласно методическим указаниям.
Контрольная, Психология труда, инженерная психология и эргономика
Срок сдачи к 31 мая
Подготовьте проект закона о противодействии коррупции в работе органов...
Контрольная, Антикоррупционная политика и законодательство РФ
Срок сдачи к 10 мая
Методы контроля деятельности службы приема и размещения гостей
Курсовая, МДК 04.01
Срок сдачи к 20 мая
При сравнительном анализе баланса изменение статей баланса следует...
Онлайн-помощь, Бухгалтерский учет и анализ
Срок сдачи к 10 мая
Фрея Если сужать то Плодородие и природа: Обсудите
Реферат, Мифология, история, искусство
Срок сдачи к 20 мая
У меня готова курсовая работа (по направлению русский язык)
Курсовая, Русский язык
Срок сдачи к 19 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!