это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1022390
Ознакомительный фрагмент работы:
В современной педагогической науке вводится понятие «профессиональная
компетентность», что в переводе с латинского означает «согласованность, соразмерность
частей целого». Профессиональная компетентность рассматривается как совокупность
знаний и умений, определяющих результативность труда учителя, куда входят не только
комплекс профессиональных знаний и качеств, но и значимых личностных качеств.
В государственном профессиональном стандарте педагога сформулированы
требования к учителю, которые необходимы для осуществления его профессиональных
задач с учетом специфики в дошкольном, начальном, основном и общем образовании.
Способность успешно действовать при организации учебного процесса, стимулировать
творческую деятельность учащихся, самосовершенствоваться и достигать высоких
результатов в обучении – вот те качества, без которых невозможно осуществлять
педагогическую деятельность в современных условиях.
Учитель иностранного языка, работающий в начальных классах, должен обладать
следующими профессиональными компетенциями:
- предметные: знания и умения в области преподавания иностранного языка;
- общепедагогические: теоретические знания в области психологии и
психофизиологических познавательных способностей детей младшего школьного
возраста, а также учет их возрастных и индивидуальных особенностей;
- коммуникативные: знания и умения в области профессионального общения с
учащимися;
- управленческие: умения планировать, ставить цели и задачи, организовывать
учебный процесс, корректировать и оценивать достигнутые результаты;
- инновационные: умения планировать, проводить и анализировать педагогические
эксперименты;
- рефлексивные: умения обобщать свой педагогический опыт;
- ИКТ-компентенции: знания информационных технологий, которые необходимы
для осуществления образовательного процесса.
В процессе обучения на 1-2 курсах мною были освоены те основные
профессиональные компетенции, без которых невозможно представить педагогическую
деятельность современного учителя. Наибольшее внимание было уделено приобретению
лингвистических знаний о структуре иностранного языка; овладели анализом, способами
сравнения лингвистических явлений в русском и иностранном языках. Также мы овладели
основами риторики, знаниями в области литературы и культуры стран изучаемого языка,
которые необходимы для работы с современными учебно-методическими комплексами по
иностранному языку для начальной школы.
Предметы психолого-педагогического курса и прохождение педагогической
практики позволили мне получить знания в области взаимодействия с учащимися. Мы
научились понимать и принимать детей с разным уровнем подготовки по иностранному
языку, с различными особенностями в поведении, с различным уровнем психического и
физического здоровья. Также освоены педагогические приемы, способы и формы
организации урока, которые позволяют учитывать эти особенности и преодолевать
трудности в обучении у детей с учетом их индивидуальных способностей к языкам.
Создание благоприятного творческого микроклимата в классе, использование
увлекательных сведений из культурного наследия страны изучаемого языка позволяют
формировать интерес к иностранному языку.
В процессе освоения находятся те педагогические методики, которые позволяют
отслеживать подготовку и уровень знаний учащихся, такие как устный индивидуальный,
уплотненный, фронтальный опросы, проведение письменных контрольных работ,
проверка домашних заданий, а также программированный контроль в форме тестовых
заданий. Также важно приобретение умения составлять психолого-педагогическую
характеристику позволит разрабатывать индивидуальные программы развития с учетом
личностных и возрастных особенностей учащихся. Формирование образцов поведения
учащихся в обществе, в том числе навыков поведения в мире виртуальной реальности и
социальных сетях, навыков поликультурного общения и толерантности – вот те
педагогические умения, которые еще недостаточно изучены и требуют дополнительной
практики.
Как будущий преподаватель я ставлю перед собой определенные задачи, которые
позволят достичь мне более высокого уровня профессиональной компетенции. Для
полноценного освоения всех профессиональных компетенций учителя начальной школы,
как мне кажется, также важно уметь устанавливать профессиональную коммуникацию с
другими специалистами, родителями детей или их законными представителями. Это, на
мой взгляд, поможет отслеживать те закономерности развития учащегося, которые
возникают в процессе обучения по разным предметам и могут повлиять на
результативность усвоения знаний по иностранному языку.
Так как в школе могут обучаться дети с различными особенностями развития, мне
также важно овладеть специальными методиками, позволяющими проводить
коррекционно-развивающую работу. Сюда относится не только взаимодействие с такими
учащимися на уроке, но и умение защитить их от негативных оценок со стороны других
школьников. В школе совместно с психологом и другими специалистами важно
осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ
начального образования, что позволит оперативно решать возникающие проблемы. Для
этого также нужно овладеть приемами психодиагностики личностных характеристик и
возрастных особенностей учащихся, которые можно осуществлять как самостоятельно,
так и совместно с психологом и/или социальным педагогом школы. Полученные базовые
знания в области инклюзивных психолого-педагогическими технологий важно не только
использовать на практике для работы с различными учащимися: отстающими,
одаренными детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми мигрантов,
детьми-сиротами, детьми с особыми образовательными потребностями (например,
аутистам), детьми с ОВЗ, с девиациями поведения или зависимостью.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!