это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1036911
300 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
Конструирование женственности в современном мире: при каких обстоятельствах себя чувствует женщиной современная женщина?
Кардинальное изменение представлений о распределении гендерных ролей в современной культуре вызвало ряд проблем о роли женщины в сегодняшнем обществе. Бесспорным является тот факт, что современные СМИ не только информируют общественность, но и формируют образы, ценности, показывают какой должна быть настоящая женщина.
Конструирование образа женщины на экране телевизора происходит по стереотипному вектору, где женщина изображена преимущественно в пределах дома (локализация - кухня, ванная, детская комната) или магазина за выполнением бытовых, материнских и супружеских обязанностей.
Ту же ситуацию можно проследить в телевизионных новостях, где героинями сюжетов в домашней обстановке в 90% случаев являются женщины, тогда как в репортажах с рабочего места только в 19,5% случаев представлено образ женщины-специалиста [1, с. 51]. Аналогичные тенденции характерны и печатным периодическим изданием: описывая женщин-специалистов или политиков, журналисты сосредоточиваются главным образом на их личной жизни (семьи, питании, гардеробе и т.п.), минуя вопрос их общественной активности, профессиональных интересов, планов и проблем. Однако появляются новые тенденции и образы: сексуальной дивы или успешной независимой бизнесвумен, приверженки здорового образа жизни или блогера-кулинара [3, с. 42].
Таким образом, современному образу женщины свойственны доброта, привлекательность, забота о здоровье и умение вести домашнее хозяйство.
Итак, трудно однозначно ответить при каких же обстоятельствах себя чувствует женщиной современная женщина. Конечно, кто-то чувствует себя настоящей женщиной, выполняя роль хранительницы семейного очага, во время заботы о детях и муже; кто-то, - ловя на себе взгляды проходящих мужчин; а кто-то, что встречается все реже, чувствуя уважение, заботу и ценностное отношение со стороны мужчин.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Бутаева М.А. Женщина в современном обществе/ М.А. Бутаева // Власть. – № 9. – 2010. – С. 50-52.
Кардапольцева В.Н. Женственность как социокультурный конструкт/ В.Н. Кардапольцева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. – №1. – 2005. – С. 62-76.
Сулейманова Л.В. Конструирование женственности в дискурсе социальных сетевых медиа (на примере Instagram) / Л.В. Сулейманова // Общество: социология, психология, педагогика. – №1. – 2017. – С. 37-42.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!