это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1039089
Ознакомительный фрагмент работы:
Современные подходы к организации педагогического сопровождения взаимодействия воспитателей дошкольной образовательной организации и родителей воспитанников определены федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) [10, с.78]. Сотрудничество образовательной организации с семьей провозглашается одним из ключевых принципов ФГОС ДО. Основная задача в данной связи заключается в обеспечении психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей, охраны и укрепления их здоровья.
В качестве непременного условия полноценного развития детей стандарт утверждает активное участие родителей в образовательной деятельности, в частности, подчеркивает необходимость вовлекать родителей в реализацию образовательной программы дошкольного образования. В исследованиях отмечается, что у педагогов существует ряд трудностей во взаимодействии с родителями в процессе реализации ФГОС ДО. Педагоги указывают, что это выражается в неосведомленности родителей о принципах реализации стандарта, желании натаскивать детей, отсутствии направленности на развитие, перекладывании родителями ответственности за воспитание и обучение детей на педагогов, позиционировании родителей как заказчиков образовательных услуг в образовательном процессе ОО [5, с.122].
Все это делает актуальным разработку системы взаимодействия сотрудников ДОО и семей воспитанников. Проблеме сотрудничества педагогов дошкольной образовательной организации (ДОО) и семьи посвящено значительное число исследований последних лет (М.Г. Агавелян [1]; Е.П. Арнаутова [1; 2]; Т.Н. Доронова [3]; О.В. Караблина и Н.Б. Полковникова [4]; Т.А. Павленко [5; 6]; Н.Б. Полковникова и Н.В. Казакова [7]; И.А. Хоменко [1] и др.). Как в целом подчеркивается учеными, для современного взаимодействия воспитателей и родителей дошкольников характерно наличие значимых целей и понимание того, что их можно достичь, только объединив совместные усилия. Н.Б. Полковникова и Н.В. Казакова отмечают, что …вопросы, связанные с социальным развитием маленьких детей, привлекают внимание родителей, воспитателей… [9, с. 526].
Современные взрослые осознают, что процесс …эффективного поведения в окружающем мире требует регулярных и относительно стойких изменений в мыслительных процессах ребенка, его эмоциональной сфере, в формах социального взаимодействия [9, с. 526]. В процессе взаимодействия педагогов и родителей возникают особые коммуникации, эмоциональное влияние, конструктивные действия, которые в целом обеспечивают решение совместных педагогических задач. Являясь многоаспектным процессом, такого рода сотрудничество обеспечивает взаимовлияние педагогов и родителей друг на друга.
В складывающихся межличностных отношениях взрослых происходит их взаимообусловленное изменение как субъектов воспитательной деятельности. Т.А. Павленко отмечает, что педагоги, рефлексируя свой позитивный опыт взаимодействия с родителями, выделяют …как важные его показатели желание родителей идти навстречу воспитателю, сотрудничать на благо детей, а также совместное участие в различные мероприятиях [6, с. 339]. Автор отмечает: Родительское собрание респонденты считают не самой интересной формой взаимодействия как для родителей, так и для педагогов. Помимо предпочитаемых традиционных форм работы с родителями, педагоги называют современные, такие как: мастер-классы, совместные занятия детей и родителей, дни открытых дверей, вечера и досуги, проекты, домашние задания, творческие и научные кружки [6, с. 339].
Объектом настоящего исследования выступает процесс развития математических способностей у детей.
Предметом исследования является специфика взаимодействия родителей и воспитателя в условиях ДОУ.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!