это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1045737
Ознакомительный фрагмент работы:
Виды социологических исследований: количественные и качественные исследования.
Социологическое исследование – это система логически последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур, подчиненных единой цели: получить точные объективные данные об изучаемом социальном явлении.
Количественные исследования — это описательные исследования, нацеленные на строгую стандартизацию и формализацию процесса сбора и обработки информации, которые дают возможность компании получить точные данные об исследуемой аудитории, выраженные в абсолютных или относительных величинах. К количественным методам относятся:
- массовые опросы (анкетирование, включая почтовое или посредством электронной почты или Интернет, личное формализованное и телефонное интервью);
- наблюдения, эксперименты, тестирования, регистрации и пр.
Качественные исследования - неформализованный сбор данных с использованием полевых методов и нестандартизированной формой их анализа, позволяющий получить подробную информацию о психологии потребителя, его ценностях, мировоззрении, глубинных мотивах поведения, а также данные, которые респонденты осознанно или неосознанно не могут или не хотят предоставлять исследователю.
Качественное исследование выражается нечисловым способом. Их носителями могут быть рисунки, фотографии, видеоматериалы, различного рода символы и знаки, вещи, предметы и пр. Но чаще всего они представлены в виде вербальной информации- текста или речи. От количественных данных качественные отличаются тем, что содержание последних несет в себе смысл, непосредственно характеризующий самого их носителя, в то время как количественные указывают на масштаб, объем, интенсивность характеристик изучаемого явления. Качественное исследование – это процесс открытия, тогда как количественное – это процесс доказательства и подтверждения.
2.Виды социологических исследований: разовое, повторное волновое исследование. Понятие мониторинга с социологии рекламной деятельности.
Разовое исследование дает информацию о состоянии и характеристиках какого-либо явления или процесса на момент его изучения.
Повторные исследования позволяют получать данные об изменении изучаемого объекта, которые извлекаются из результатов нескольких исследований, проводимых через определенные промежутки времени. Повторные исследования бывают:
- панельное - изучение одной и той же социальной проблемы с определенным интервалом времени по единой программе и методике;
- когортное исследование означает, что исследуется одно и то же поколение людей через определенные промежутки времени.
- трендовые - исследования, проводимые на одной и той же генеральной совокупности с интервалом во времени и с соблюдением относительно одинаковой методики.
Волновое исследование - повторяющееся исследование, отличающееся систематическим сбором данных в течение определенного периода времени, при котором эти данные периодически накапливаются и анализируются.
Мониторинг — это форма проведения социологическ...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Индивидуальное задание. Выбор конкурентной стратегии организации
Реферат, Маркетинг инноваций
Срок сдачи к 25 мая
Выполнить практическую работу и вопросы для самоподготовки в ворде
Контрольная, Электронные технологии предоставления гос. и муниципальных услуг
Срок сдачи к 16 мая
Курсовая работа+программа по теме
Курсовая, Методы и средства проектирования информационных систем и технологий
Срок сдачи к 20 мая
Курсовая работа "Разработка проектных мероприятий по стратегическому развитию авиастроения"
Курсовая, Стратегическое государственное управление
Срок сдачи к 12 мая
Разработка информационной системы для автоматизации деятельности...
Диплом, Программирование
Срок сдачи к 14 мая
Выполнить расчетную контрольную работу из файла под вариантом №3
Контрольная, Методы принятия управленческих решений
Срок сдачи к 12 мая
Административный истец обратился в суд с иском к Администрации о...
Решение задач, административное право
Срок сдачи к 14 мая
административное принуждение понятие виды тенденции применения
Курсовая, административное право
Срок сдачи к 10 мая
Необходимо выполнить задачу в ворде как в примере решения
Решение задач, Расчет тонкостенной балки
Срок сдачи к 20 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!