это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1073123
Ознакомительный фрагмент работы:
«Деятельностное содержание образования»
«Великая цель образования -
это не знания, а действия!»
Герберт Спенсер
На протяжении многих лет традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, которые составляют основу наук. Память учеников загружают многочисленными именами, фактами и понятиями. Поэтому выпускники российских школ по уровню фактических знаний сильно превосходят своих зарубежных сверстников. Вот только результаты проводимых международных сравнительных исследований заставляют насторожиться и задуматься. Несмотря на то, что российские школьники лучше учащихся многих стран справляются с заданиями репродуктивного характера, который отражает овладение предметными знаниями и умениями, при выполнении заданий на применение знаний в практических, жизненных ситуациях, где содержание представлено в нестандартной форме и где требуется провести анализ, интерпретацию, сделать вывод и назвать последствия, результаты ниже. Поэтому вопрос о качестве знаний образования был и сейчас остается актуальным.
На современном этапе качество образования понимается как уровень непредметных, специфических умений, которые связаны с самоопределением и самореализацией личности, когда знания приобретаются в контексте модели будущей деятельности, как «научение жить здесь и сейчас», а не «впрок». В прошлом мы очень гордились большим объемом фактических знаний, которые нужно было переосмысливать, так как в современном быстро меняющемся мире любая информация слишком быстро устаревает. Нужными становятся не сами знания, а знания о том, где и как их применить. Однако еще более важнее знать, как добывать, интерпретировать и преобразовывать информацию. А это является результатом деятельности. Поэтому, желая сместить акцент в образовании с усвоения фактов на овладение способами взаимодействия с окружающим миром, приходит осознание, что нужно изменить характер учебного процесса и способы деятельности обучающихся и педагогов.
При таком подходе к обучению основным элементом работы обучающихся выступает освоение деятельности, и в первую очередь новых видов деятельности: поисково-конструкторской, исследовательской, творческой. В этом случае знания становятся следствием усвоения способов деятельности. Вместе с освоением деятельности обучающихся можно также формировать систему ценностей, которая поддерживается социумом. Обучающийся, из пассивного потребителя знаний становится субъектом образовательной деятельности. При таком подходе к обучению категория деятельности выступает смыслообразующей и фундаментальной.
Так, деятельностный аспект образования выражается в том, что содержание обучение и является деятельностью в связи с решением проблемы, а также деятельностью коммуникации как овладение социальной нормой, таким образом учебный процесс представляет собой: взаимодействие и процесс решения проблемных или коммуникативных задач.
Наибольший интерес для организации учебной деятельности представляют задачи интеллектуально-познавательного плана...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!