это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1081177
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной нами темы исследования заключается в выборе верных методов рекламы и в росте ее эффективности в целях наилучшего продвижения товара на рынке. Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью маркетинговой и коммерческой работы любой торговой организации. В условиях формирования рыночных взаимоотношений и увеличения насыщенности потребительского рынка услугами и товарами реклама завоевывает новое значение, выделяется целым рядом характерных черт, учет и знание которых может позволить активизировать процесс продажи, стимулировать осуществление определенных товаров, а также делать рациональным процесс обслуживания потребителей с помощью «информационной поддержки» всех его составляющих.
При точной организации реклама весьма эффективна и содействует стремительной бесперебойной реализации товарной продукции. Однако для того, чтобы реклама действовала, необходимо обязательно разрабатывать стратегию рекламной кампании. К сожалению, наибольшая доля российских управленцев и владельцев организаций склонны применять единичные рекламные акции.
Заграничный опыт давным-давно уже показал, насколько значима разработка рекламной компании, в качестве средства стимулирования продаж и формирования имиджа компании.
Соответственно, эффективное применение рекламной кампании может позволить решить тактические и стратегические задачи организации, которые связаны с её миссией на рынке.
Целью курсовой работы является исследование современных теоретических методов и основ рекламной деятельности в формирующейся рыночной среде и использование их на практике в торговом предприятии ООО «Джетта Строй». А так же формирование практических рекомендаций для улучшения рекламной деятельности организации для роста потребительского спроса и эффективности.
Для реализации данных целей перед нами стоял ряд задач:
1. Изучить сущность рекламы в торговле;
2. Проанализировать классификацию рекламных средств в торговле;
3. Дать краткую характеристику организации ООО «Джетта Строй»;
4. Провести анализ рекламной деятельности предприятия;
5. Разработать программу рекламной деятельности ООО «Джетта Строй»;
6. Предоставить выбор средств распространения рекламной информации для организации.
Объектом исследования работы является система рекламной деятельности в торговой организации. Предмет - организация рекламной деятельности в ООО Джетта Строй».
Достижение установленных задач и целей обеспечивается аргументированным выбором методов изучения. В ходе работы, процесса обобщения информации и анализа использовались всевозможные методы системного, сравнительного и функционального анализа.
Теоретической основой работы послужили труды специалистов таких как: Феофанов О.А., Владимирский П., Рожков И.Я., Рассел Дж., Лейн У.Р. и другие авторы.
Данная работа содержит введение, три главы, заключение, а также список литературы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе»
2. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). - М.: ПАИМС, 2014. - 126 с.
3. Владимирский П. «Нестандартный учебник по рекламе. / / «Мастер-класс» Ростов-на-Дону, 2014
4. Евстафьев В.А. Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие для начинающих медиапланеров. - изд.2-е, испр. - М.: РИП-Холдинг, 2014. - 80 с.
5. Котлер Ф. «Основы Маркетинга»./Пер.с англ.-2-е европ.изд.-СПб.; «Вильямс», 2015
6. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 320 с.
7. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Изд-во "Фин-пресс", 2012. - 416 с.
8. Медиа Пилот: Сборник прайс-листов: Справочник для рекламодателей и рекламистов. - 2016. - №3.
9. Перси Р. «Реклама и продвижение товара». Санкт-Петербург, 2015
10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность». Изд. второе. Информационно-внедренческий центр «МАРКЕТИНГ», Москва, 2014
11. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. 2015. - 203 с.
12. Рожков И.Я. «Рекламная планка для «профи». М - Юрайт, 2015
13. Рассел Дж., Лейн У.Р. «Рекламные процедуры Клеппнера»/ / 15-е межд. издание. Маркетинг для профессионалов. «Питер», 2013
14. Росситер Дж. и др.. «Реклама и продвижение товаров» пер. с англ / Под ред. Л.А. Волковой - СПб.: «Издательство «Питер», 2015 (серия «Маркетинг для профессионалов»).
15. Уэллс У. и др. «Реклама: принципы и практика» - СПб.: Издательство «Питер», (серия «Теория и практика менеджмента»), 2015
16. Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России.» / /Маркетинг для профессионалов, 2015
17. Черкизова А. «Разгадка «золотого сечения». Реклама по правилам зрительного восприятия». / / Маркетолог, 2013
18. Журнал «РосБизнесКонсалтинг» [Электронный ресурс] http://www.rbk.ru.
19. Журнал «O.K.N.A. Marketing» - статьи оконного рынка [Электронный ресурс] http://www.oknamar.ru
20. Журнал «Вся правда об окнах» [Электронный ресурс] http://www.okna.net.ru
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!