это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1123527
Ознакомительный фрагмент работы:
1.Философия древнего мира
Философия древнего мира заложила основы для основных направлений философии более позднего периода. Интересно, что, практически одновременно в разных странах стали образовываться философские школы. Мифологическое сознание стало философским фундаментом. Люди начали удивляться и задумываться о том, как существует мир. В античной философии, имеется в виду Древняя Греция, начали разрабатывать проблему Космоса. В Китае – Дао. В Индии – Ом. Это стремление понять существования мира в целом. Для европейского сознания, ближе философия Древней Греции. Античные философы делили философию на такие части: физика (натурфилософия) (атомисты, Милетская школа, Элейская школа), этика (киники, Сократ, Платон), логика (Аристотель). После Аристотеля – метафизика (так называется его произведение).
2,.Философия в 17-19 ввФридрих Ницше – представитель иррациональной философии. Он предложил концепцию Сверхчеловека. Это такой человек, который от обычного отличается, как обычный, от обезьяны. У него основная тема 0 воля к власти. Он не подвержен морали такой, которую исповедуют люди простые. У него своя - Сверхчеловеческая мораль. Нет, он не станет просто так убивать людей. Но если ему кто-то мешает, он, не задумываясь, даже не переступит, а наступит и пойдет дальше. Люди для него - гумус. Недаром, Сталин говорил: «Лес рубят, щепки летят». Сверхчеловек не верит в Бога, как и сам Ницше, который позиционирует себя антихристианином. Сверхчеловек всего добивается сам. Ему не нужно просто получить желаемое, ему важно, что он это сделал сам. Так поступил Наполеон, когда на инаугурации, он забрал корону у папы Римского, водрузив ее на свою голову. Ницше умер в 1900 году. Тема Сверхчеловека разрабатывалась им в произведении «Так говорил Заратиустра».
3. Проблема человека в философии
Проблема человека – проблема антропологическая. Вопросы ставятся следующим образом. Какова природа человека и его сущность? Каков смысл и предназначение человеческого существования? Каковы перспективы развития человека? Одним из первых начал эту тематику Сократ, обидевшийся на Дельфийского оракула, который назвал его самым мудрым человеком в Греции. Он сказал тогда, что для человека самое главное – познать самого себя, а в этом случае он знает, что ничего не знает. Сократ ничего не писал, он только ходил и общался с людьми. Его интересовала добродетель. Сократ считал, что добродетель и знание о том, что такое добродетель, – одно и то же. Человек, знающий, что такое добродетель, не станет поступать дурно. Поэтому постижение знания, а именно философии – единственный путь становления добродетельного человека. Всеобщее благо в государстве может быть достигнуто лишь в том случае, если власть в нем принадлежит лучшим, то есть нравственным, справедливым и опытным в искусстве управления. Так что, философия Сократа – этическая. А этика – это правила поведения в обществе. Поэтому проблема человека начинается с разработки его добродетели.
4.Сущность и существование человека. Проблема смысла жизни
Обратимся к экзистенциальной философии. Альбер Камю полагал, что жизнь – это постоянное продвижение к смерти, поэтому она, по большому счету, бессмысленна. Тем более, что человек заброшен в историю. Его никто не спрашивал вообще, а хочет ли он родиться? Но родился, значит, живи. Смысл? Смысла нет. Выход? Суицид. Но и это не выход. Камю предлагает альтернативный вариант. Относиться к жизни, как кино. В одной из серий комедийного российского сериала «Однажды в милиции» промелькнул такой сюжет. В «обезъяннике» сидят растаман и пессимист-зануда. Растаман, стремясь его взбодрить спрашивает о том, любил ли тот в детстве мультики. Тот говорит, что любил. И тогда растаман, чисто с экзистенциальным подходом ему предлагает все время смотреть мультик под названием «жизнь».
5. Предмет и проблемы социальной философии
6.Политическая организация общества. Философия истории
7.Культура и цивилизация как способы и формы социального бытия
8.Философия и методология науки
9.Проблема познания в философии
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!