это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1140441
Ознакомительный фрагмент работы:
Недооценка внутрифирменного планирования в деятельности субъектов рыночной экономики может привести к резкому снижению конкурентоспособности предприятий, разбалансированию их производственного потенциала, нарушению принципов и методов управления, созданию конфликтных ситуаций с работниками и партнерами и в целом негативно повлиять на конечные результаты работы. Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет, на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
Степень изученности данного исследования представлена в трудах следующих авторов: Анохина Н.Н., Щербич Г.А., Бариленко В.И., Белоусова С.Н., Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П., Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В., Горемыкин В.А., Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И., Котерова Н.П., Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М., Лукина А.В., Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И., Новаторов В.Е., Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С., Симонян Т.В., Кизилова Т.Г., Тарасевич В.М., Фатхутдинов Р.А., Мусиенко Д.О.
Объектом изучения в данной работе является сегментация рынка продовольственных товаров.
Предметом ‒ процесс сегментации рынка продовольственных товаров на примере компании «Nestle».
Целью данной курсовой работы является предложение рекомендаций по совершенствованию процесса сегментации рынка продовольственных товаров для компании «Nestle».
В связи с поставленной целью основными задачами в данном проекте являются:
- рассмотреть особенности сегментации рынка продовольственных товаров;
- изучить понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия в условиях кризиса;
- выявить специфику маркетинговых мероприятий по сегментации рынка на предприятии;
- провести анализ маркетинговой работы по сегментации рынка в компании «Nestle»;
- разработать план маркетинговых мероприятий по сегментации рынка для компании «Nestle».
Основные методы исследования, которые были использованы в работе:
- метод моделирования;
- метод анализа;
- метод классификации и синтеза;
- метод сравнения и обобщения.
- метод SWOT-анализа.
Практическая значимость заключается в том, что предложенные по результатам исследования рекомендации и маркетинговые мероприятия могут быть использованы в деятельности многих подобных предприятий.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения списка использованных источников и двух приложений. Общий объем работы составил 43 страницы. В списке литературы — 23 источника.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!