это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1145755
Ознакомительный фрагмент работы:
В нашей стране Российские железные дороги являются сильно развитой транспортной системой, которая представляет эксплуатационную длину 87,4 тыс км, протяженность двух путных линий – 36,8 тыс км, а электрофицированно линий - 39 тыс км. Если рассматривать развернутую длину главных путей, то она составит 126,3 тыс км. Сегодня в России 70% всех транспортных перевозок государства составляют железнодорожные грузоперевозки. С помощью железнодорожного транспорта, было перевезено 1058 миллионов тонн груза и более 100 миллионов человек. Поддержание железнодорожного пути в исправном состоянии, ремонты и текущее содержание путей, проводятся различными структурами ОАО «РЖД». Учитывая, что большой объем путевых работ в достаточной мере еще не позволяет эффективно проводить работы по поддержанию железнодорожных путей и транспорта в нормативном состоянии, что приводит к экономическому ущербу. Так пресс службой ОАО «РЖД» в 2017 году было зафиксировано более 18 случаев аварий на железнодорожном транспорте при котором было поставлены под угрозу жизнь и здоровье пассажиров. Также приводится, что аварийность грузовых и пассажирских поездов в среднем прогнозируется на уровне многолетних значений в пределах 20 чрезвычайных ситуаций. А по данным МЧС причинами аварий на железных дорогах могут стать выработка ресурсного и передвижного локомотивного парка, нарушением технологий производства ремонтных и регламентных работ, такие нарушения в сфере обслуживания железнодорожного транспорта приводит к экономическому ущербу.
Правительством Российской Федерации утверждена стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года, в котором предусмотрен комплекс мер по модернизации железных дорог, видения новых стандартов подвижного состава и инфраструктуры дорог.
Также в целях установления порядка, осуществления организационных мероприятий по возникновению аварийных ситуаций с экологическими последствиями на инфраструктуре ОАО "РЖД" данным ведомством выпущено распоряжение от 30 декабря 2013 года №3014р «Об утверждении Регламента по действиям при возникновении аварийных ситуаций с экологическими последствиями на инфраструктуре ОАО "РЖД", которое определяет регламент по вышеуказанным действиям. Данный регламент, разработан в целях установления порядка действий подразделений аппарата управления, филиалов ОАО "РЖД". Хотелось бы отметить, что регламент не регулирует вопросы определения и возмещения вреда нанесённого здоровью людей в результате загрязнения окружающей среды и вопросы, связанные с аварийными событиями связанные с экологическими последствиями локального масштаба. Надо отметить, что данный регламент согласован со структурой МЧС Российской Федерации.
В настоящее время не в достаточной мере разработана универсальная методика для оценки экономических последствий таких важных показателей, как аварийность, которая бы позволила учесть все затраты на ликвидацию. Необходимо увязывать, прежде всего с тем, что некоторые виды экономического ущерба наносимого аварийной ситуацией проявляются с течением времени, а некоторые сложно выразить в денежном эквиваленте. Сложно учесть, что на железнодорожном транспорте не учитывается такой фактор, как провал грунта под железнодорожными путями, на отдельных участках завалы и влияние других природных катаклизм. Тем не мнее существуют методические рекомендации по расчету ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий в ОАО "РЖД", утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 15 ноября 2015 г. № 2236р.
Методы оценки для определения экономического ущерба наносимого железнодорожного транспорта, которые сформулированы в нормативной законодательной базе в основном основаны на укрупненном подходе, а результат полученных данных не дает фактических результатов оценки. Поэтому реальный размер экономического ущерба зависит от многих факторов, а нормативные платы и расходных ставки примененных для данных расчетов экономических последствий не охватывает множество всех факторов влияющих на размер ущерба. Как мною уже отмечалось, что на экономический ущерб влияет и оценка величины ущерба от ухудшения качества окружающей среды, которая вызвана стихийным бедствием, техногенными авариями, являющимися одной из сложных проблем. Это иногда связывают с тем, что уровень экономического ущерба на ОАО «РЖД» зависит не только от специфики объекта, но и от способа предъявления расчета убытков, которые зачастую регламентируются правовыми отношениями.
Анализ и оценка экономического ущерба порою зависит из-за загрязнения природной среды в зоне железнодорожных путей, где учитываются затраты в соответствии с федеральными законами, на компенсацию воздействия сбросов загрязненных веществ (например, продукты нефтепереработки ядовитых кислот и веществ), такой ущерб принуждает ОАО «РЖД» выплачивать компенсации. Немало важную опасность на железнодорожном транспорте, которую порой приводят к экономическому ущербу на ЖД транспорте является транспортировка опасных грузов (это может быть агрессивные, таксичные, пожаро- и взрывоопасные). Оценка экономического ущерба наносимого природе в результате таких аварий, значительно превышает реальный экономический ущерб, в связи с этим возникает необходимость оперативной и точной оценки загрязнения, проведения прогноза развития экологической ситуации и определение реальной оценки экономического ущерба. Для определения этих показателей в ОАО «РЖД» существует стационарные экоаналитические лаборатории, которые определяют экологическую обстановку на магистралях последствий чрезвычайных ситуаций.
Надо отметить, что экономический ущерб наносимый ОАО «РЖД» транспортными происшествиями, либо иными событиями, проводятся одним из структурных подразделений филиалов «РЖД», которые определяют размеры ущерба связанные от повреждения грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов, элементов инфраструктуры, средств связи, затрат на работу восстановительного поезда, ущерба от повреждений, потери груза, от задержек грузов и пассажиров в пути следования, а также от нанесения вреда здоровью и жизни людей вовлеченных в транспортные происшествия и иные события. Это основные виды составляющей экономического ущерба, каждый из которых подвергается анализу и оценке нарушения безопасности движения ОАО «РЖД». По результатам анализа и оценки, структурами ОАО «РЖД» разрабатываются методические документы и при необходимости вносятся в нормативно правовые акты.
Хотелось бы подвести итог и отметить, что при возникновении аварийных ситуаций экономический ущерб наносится, как инфраструктуре железнодорожного транспорта, так и окружающей природной среде. Дать полный анализ и оценку экономического ущерба, как отмечают ведущие специалисты ОАО «РЖД» дать достаточно трудно, так как некоторые из них как мною отмечалось, проявляются лишь с течением времени, некоторые – сложно учесть и выразить в денежной форме. По моему мнению, просматривая материалы и источники информации, считаю, что необходимо точнее определять суммарную величину экономического ущерба возникших в результате аварийных ситуаций, для получения данных, которые позволят компенсировать покрытие расходов на последствия аварий.
Список использованной литературы:
Дмитриев. А.В., Финоченко В.А. «Экологический мониторинг последствий чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте с применением экоаналитического комплекса на базе вагона-лаборатории»/ «Экотехника», 2015 г.
Кириченко А.В «Обеспечение безопасности перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом» / 2014 г.
Попов В.Г., Петров C.B. «Метод оценки аварийного риска при перевозке нефти и нефтепродуктов по железным дорогам» // Журнал «Безопасность жизнедеятельности» № 9. Москва 2014г. С. 39-43.
Доклад вице-президента ОАО "РЖД" В.Н. Сазонова на заседании правления ОАО "РЖД" о совершенствовании системы по организации обеспечения безопасности движения по снижению аварийности на железнодорожном транспорте.
Вопросы государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте // Совет федерации
Распоряжение ОАО "РЖД" от 30 декабря 2013 г. N 3014р "Об утверждении Регламента по действиям при возникновении аварийных ситуаций с экологическими последствиями на инфраструктуре ОАО "РЖД» URL:// http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70489470/Методические рекомендации по расчету ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий в ОАО "РЖД", утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 15 ноября 2015 г. № 2236р. URL:// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_188690/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!