это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1147980
300 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
Как я решила стать учителем начальной школы? Почему эта педагогическая позиция остаётся актуальной и в 21 веке господства технического прогресса? Для ответа на данные вопросы приведу небольшую аналогию.
Представим себе элитный особняк, в котором всё идеально. Снаружи он поражает стильным фасадом, а внутри восхищает посетителей ультрамодными интерьерными решениями. Но стоит нам войти в помещение, и на нас обрушивается вся эта прелестная конструкция. А произошло это потому, что у этого «самого лучшего» дома не было одного простого, но очень важного компонента – фундамента.
Так и в жизни любого подрастающего ребёнка начальная школа является железобетонным фундаментом для процесса социализации вне родительского дома. Осваивая навыки письма, чтения, общения с учителем и сверстником, дети учатся видеть окружающий мир в новом свете. Эти знания, умения и навыки не способны заменить даже самые «навороченные» гаджеты. Ведь в начальной школе ребёнок делает свои первые шаги к взрослению.
Я хочу стать одним из этих строителей, закладывающих этот самый фундамент в каждую новую личность, которая окрасит своей уникальностью пространство моего будущего класса.
Но каким образом обозначить моё стремление стать «архитектором детских душ»? Я думаю, для этого лучше всего подойдет созданная мною модель «Сердца учителя» начальных классов. В этом сердце привычные предсердия и желудочки заменяются на множество долек, которые делают педагога способным бесконечно любить своих детей и открывать им тайны этого огромного мира. Как говорил В. А. Сухомлинский: «Чтобы стать настоящим педагогом, надо отдать детям свое сердце».
Долька трудолюбия. Педагогу начальных классов незнакомо понятие «лень». Каждый день, бодро шагая на свой первый урок, он думает не о том, как много тетрадей ему придётся проверить, как успеть сделать побольше замечаний шалящим ребятам или как побыстрее закончить уроки. Он предвкушает, сколько нового он сможет дать детям и сколько нового они дадут ему, выслушивает их интересные вопросы и объяснит, как справиться с домашним заданием.
Долька добра. Доброта для учителя начальных классов является обязательным атрибутом, так как с маленькими детьми проявления гнева губительны. Зачем их отпугивать упреками и криками, если они балуют или чего-то не понимают? Обратимся к цитате Януша Корчака: «Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит». Ведь после занятий обиженный ребёнок придёт домой и даже если не пожалуется родителям, то, как минимум, откажется выполнять домашнее задание. Даже для самых сложных учеников необходимо находить подход, основанный на доброте, а не агрессии.
Долька тревоги. Учитель младших классов отлично знает, что работа с маленькими детьми всегда сопряжена с чувством тревожности за их жизнь, способности и даже настроение. Ведь для каждого ребёнка начальная школа становится вторым домом, поэтому педагог регулярно беспокоится о том, чтобы ученики чувствовали себя комфортно в стенах классах и понимали, что они в безопасности.
Долька нежности. Учитель всегда помнит, что немного ласки никогда не повредит. Ведь так ребёнку легче справиться с трудностями обучения, которые он после бережного отношения к нему преодолеет гораздо легче, нежели при грубости или равнодушии педагога.
Долька отзывчивости. Педагог младших классов должен уметь выслушивать и находить решение проблем, как всего класса, так и отдельного ребёнка, который в любой момент может обратиться к своему учителю со своей проблемой. Ведь если взрослый может реагировать на запросы и обиды своих детей, то между ними устанавливается доверительная связь, узы которой сохраняются до самого выпуска.
Долька верности. Верность является неотъемлемым компонентом морального кодекса учителя начальных классов. Она складывается из верности своим детям, верности своему профессиональному призванию и верности тем областям знаний, на которые нацелен педагог. Ведь если учитель начнёт обманывать, то дети это поймут довольно быстро, так это отразится на качестве преподавания и общения с ними.
Долька понимания. Понимание ориентирует педагога на то, что после освоения своей профессии для него нет «чужих» детей. После того, как человек решил стать учителем начальных классов, он осознает, что теперь все дети, приходящие в его класс для него «свои». Такие люди по своей воле понарошку становятся многодетными матерями и отцами, для которых незнакомо выражение «нормированный рабочий день». Учитель начальных классов также понимает, какую ношу ответственности предстоит нести перед родителями и детьми, которые после окончания обучения покинут его, может быть, навсегда.
Долька внимания. Учитель начальных классов внимателен к каждому ребенку, своим коллегам, к любым мелочам и к себе самому. «Быть в тренде» для такого педагога означает знать каждую мелочь о своих учениках и уметь этой информацией воспользоваться в нужный момент, чтобы ребёнок понял, что о нем заботятся не меньше, чем об остальных.
Долька любви. Все остальные дольки не сольются в учительское сердце без последнего самого важного качества, о котором писал Л. Н. Толстой: «Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный педагог». Становясь учителем младших классов, человек признается в пожизненной любви к своей работе и детям, чей смех и слезы, беды и радости станут мелодиями его дальнейшей жизни.
Собрав это сердце идеального учителя начальных классов, я выражаю готовность перестраивать своё сердце по содержанию этих долек. Каждая из них станет частичкой знаний, умений и навыков моих будущих учеников, чей социальный фундамент позволит им шагнуть в мир средней школы без комплексов и страхов перед неизведанным.
Я нашла своё призвание и горжусь этим, что Я буду помогать ученикам познать себя, поверить в свои возможности, не потеряв при этом нравственные ориентиры: доброту и любовь. Я – буду Учителем!!! Я горжусь этим! Как стать Учителем с большим сердцем? На этот вопрос я буду отвечать всю свою жизнь! Но в одном я уверена уже сейчас – я выбрала правильный путь!
Дарить сердечное тепло другим, Без стука заходить в ребячьи души. Дать руку помощи тому, кто так раним, Понять, простить и слышать, а не только слушать. Всё отдавать до капли ежечасно И пополнять источник во сто крат. И не смотреть на вещи безучастно, Идти вперёд, не замечать преград. Оставить след, не думая о славе, Минутой драгоценной дорожить. Жить для других… А для себя не в праве, А может так, как раз, и надо жить?
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!