это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1148770
Ознакомительный фрагмент работы:
Кто, по Вашему мнению, прав? Прокомментируйте, с тезисами и аргументами. Плагиатная работа равна нулю.
А: “...художественные произведения должны создаваться не для изучения и не для цеховых ученых, а они... должны быть понятны и служить предметом наслаждения непосредственно сами по себе. Ибо искусство существует не для небольшого замкнутого круга, не для немногочисленных очень образованных людей, а в целом для всего народа.” (Гегель. Соч. Т. XII. С. 280) [Сравн.: “Искусство принадлежит народу” (В.И. Ленин)]Б: “Глубоко ложен принцип “искусство для всех”. В нем выявляется ложная демократизация. “Искусство для всех” вовсе не подразумевает необходимой ясности и простоты, это было бы прекрасно, — нет, в нем есть гибельное требование об урезке роста мастера в уровень современными ему невежеством и дурным вкусом, требование “общедоступности”, азбучности и полезности. Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытых тайниках его души. Искусство должно быть “для каждого”, но отнюдь не для всех. Только тогда оно сохранит отношение индивидуальности к индивидуальности, которое и составляет смысл искусства, в отличие от других ремесел, обслуживающих вкусы и потребности множеств.” (М.Волошин. Заметки 1917 года
Высказывание Максимилиана Волошина как никогда точно описывает всю проблематику важности искусства для отдельных личностей и уникальности самого искусства как понятия.
Данная проблема актуальна и сейчас, в наше время. Ведь принято считать, что человек должен быть разносторонне развит, а соответственно для этого и предпринимаются определенные, порой даже абсурдные шаги. Однако, необходимо четко разобрать данную тематику, полностью раскрыв плюсы и минусы данного афоризма.
Во-первых, совершенно очевидно, что не бывает одинаковых людей, как не бывает одинаковых отпечатков пальцев. То, что применимо для одного, может быть совершенно не применимо для другого. Не бывает только белого и только чёрного, т.е. всегда присутствует смесь. Аналогично, рассмотрим следующий пример. Для целеустремленного и профессионального боксёра вряд ли имеет особую важность искусство Средневековья (иконопись, живопись). Точно таким же образом мы имеем право рассмотреть школьную систему образования. На протяжении 11 классов ребята изучают самого разного рода предметы и науки, однако именно в 10 классе проводят распределение учеников по социально-гуманитарному и социально-экономическому направлениям. А в чем же фокус? Ученики выбирают исходя из своих предпочтений и желаний понравившиеся направления. Поэтому ни в коем случае (хотя и бывают исключения, но мы берем в расчет статистику) физику-олимпиаднику не будет интересна биология, как и химия не будет интересна полиглоту, погруженному в языки. Именно поэтому искусство для каждого – ведь все мы имеем к нему доступ, только вот пользуемся им далеко не все.
Во-вторых, русский язык настолько многогранен, что и трактовать смысл понятия «искусство» можно по-разному. Проанализируем первый аспект: искусство – есть опыт. Очевидно, что в этих нескольких словах заложен глубокий смысл, что мастер своего дела, т.е. профессионал, прошел долгий и насыщенный путь, и его компетенция наполнена высокой интуицией и грамотностью. Именно поэтому искусство – оно не для всех, у человека должны быть хоть какие-нибудь позывы или желания для этого, но что более важно – способности, таланты. Можно даже привести очень показательный пример. Космическая гонка СССР и США. Во время потрясающих побед в космосе Советского Союза шла упорная мозговая деятельность в Штатах по решению данной проблемы. Американцы во главе с Д. Кеннеди пытались упорно сформировать стратегию. И это им удалось реализовать. Правительство и NASA сделали ставку на одаренных и увлеченных наукой студентах, на тех, для кого космос может стать частью жизни, т.е. искусством, которому они будут преданы полностью. А результат нам известен – полёт на Луну в 1969 году. Поэтому ни о какой общедоступности здесь не может быть и речи.
В-третьих, требуется отметить, что если рассматривать смысл понятия «искусство» в контексте следующего определения: «это один из способов познания и восприятия мира с последующим его выражением и осмыслением». Но каждому человеку известно, что пути Господни неисповедимы, а интересы и увлечения, вкусы и восприятие каждого из нас сугубо уникально и индивидуально. Именно поэтому искусство, в смысле живопись, способно зацепить и проникнуть в душу конкретно к творческому человеку, и таких примеров множество. Но важно понимать, что существует целое множество направлений искусства, у каждого из которых есть свои приверженцы и последователи. Из этого, в свою очередь следует, что ни о какой демократизации мы говорить не можем. Искусство обращается к отдельному человеку, проявляясь именно в тех формах, которые наиболее приятны, понятны или может быть, логичны для него самого, как индивида. Так ведь и формируются своеобразные «кучки» мотивированных заинтересованных людей. Особенно хорошо видно распределение в плане профессий. Рассмотрим пример профориентации ученика 11 класса, который до сих пор не определился. Почему такое происходит? Возможно, не постигал какое-либо увлечение, чтобы затем дальше в нем работать, или в принципе не задумывался. Но ясно одно: человек, пока не пощупает, пока не окунётся по-настоящему, не изучит весь вопрос целиком, то и говорить о его дальнейшем росте в рамках конкретно определенной профессии – рано. В этом и есть основной смысл искусства – оно находит признанных мастеров, всегда.
В конце концов, можно с уверенностью сделать вывод, что автор абсолютно прав в своей позиции относительно приведенной темы и высказывания. Вдобавок, это подтверждает актуальность данной темы еще в XX веке, ведь степень важности смысла афоризма ничуть не снизилась и в современный период. К тому же, важно отметить: искусство – это как химический элемент, оно абсолютно уникально в своем проявлении, и в него погружаются только отборные избранные люди. Просто о наличии данного искусства было бы этично знать всем, ведь это уже, в свою очередь, показатель грамотности и расширенного кругозора человека, но это не означает, что сам человек должен везде успеть испытать себя. Только тогда наше общество будет наполнено настоящими профессионалами своего дела, где отношение индивидуальности к индивидуальности будет проявлено во всей своей красе.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!