Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Профессиональные требования к государственным и муниципальным служащим, определенные Федеральными законами РФ"

Тип Эссе
Предмет Государственное и муниципальное управление

ID (номер) заказа
1154016

300 руб.

Просмотров
1702
Размер файла
178.11 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

1. Профессиональные требования к государственным и муниципальным служащим, определенные Федеральными законами РФ (ФЗ-№ 58, ФЗ-№ 79, ФЗ-№ 25)
Современное служебное законодательство даёт определение государственной службы. Разработан и принят Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58–ФЗ «О системе государственной службы РФ»1, устанавливающий, что государственная служба РФ – «профессиональная служебная деятельность граждан РФ по обеспечению исполнения полномочий:
- Российской Федерации;
- федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов;
- субъектов Российской Федерации;
- органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации;
- лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов;
- лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации»2.
В настоящее время в статье 3 Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»3 установлен перечень принципов построения и функционирования системы государственной службы:
- федерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
- законность;
- приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты;
- равный доступ граждан к государственной службе;
- единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы;
- взаимосвязь государственной службы и муниципальной службы;
- открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих
- профессионализм и компетентность государственных служащих;
- защита государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц.
Данные принципы являются общими для всей системы государственной службы Российской Федерации, их реализация обеспечивается федеральными законами о видах государственной службы (Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации)»1.
Более пристальное исследование правовой природы статуса государственного служащего позволяет выделить его характерные признаки:
а) наличие правового статуса гражданина государства;
б) владение государственным (национальным) языком;
в) нахождение лица на государственной должности;
г) наличие прав, обязанностей, специфики юридической ответственности перед государством и обществом1.
Статус государственного муниципального служащего является ключевым компонентом института государственной службы в связи с тем, что иные его компоненты выполняют обслуживающую функцию государственной службы в целом, и непосредственно государственных служащих. Остальные элементы института государственной службы лишь конкретизируют правовой статус государственного служащего, тем самым обеспечивая развитие его потенциала и сущности.
В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» муниципальная служба:
- как профессиональная деятельность осуществляется на постоянной основе;
- не является выборной;
- носит публичный характер;
- предполагает самостоятельное решение гражданами вопросов местного значения;
- осуществляет реализацию прав и свобод человека и гражданина на территории муниципального образования;
- принятие решений по подбору кадров и прохождения службы;
- финансирование за счет средств местного бюджета.
Принцип профессионализма и компетентности государственного муниципального служащего закреплен в Федеральном законе «О муниципальной службе в РФ»2, согласно которому муниципальный служащий должен быть компетентным сотрудником, исполнял свои обязанности на профессиональной основе за денежное вознаграждение.
Профессионализм предполагает высокий уровень психических и личностных изменений, происходящих в процессе продолжительного выполнения работниками органов местного самоуправления служебных обязанностей, обеспечивающих качественный уровень решения задач1.
Формирование профессиональной личности муниципальных служащих происходит по следующим направлениям:
- изменение системы деятельности и образования для профессионального мастерства;
- корректировка личности, преобразование соответствующих элементов профессионального мировоззрения;
- изменение необходимых элементов установки, что проявляется в уровне информированности о проблемах муниципального образования, стадии их осознания2.
В муниципальной службе в настоящее время сложились все базовые признаки профессии, а именно:
- осуществляется на постоянной основе, является необходимым заключение трудового договора с каждым муниципальным служащим;
- имеются определенные гарантии нахождения в должности;
- муниципальные служащие получают заработную плату, средства на которую выделяются из бюджета соответствующего муниципального образования;
- для того, чтобы занимать должность в муниципальной службе необходимо наличие специального образования или специальных знаний.
Структурируем права и обязанности государственного муниципального служащего в таблице 1.
Таблица 1 – Права, обязанности государственного муниципального служащего
№ п/п Права муниципального служащего Обязанности муниципального служащего
1 обеспечение необходимых организационных и технических условий, которые потребуются ему для исполнения должностных обязанностей соблюдать Конституцию РФ, законодательство, устав муниципального образования и муниципальные правовые акты, обеспечивать их исполнение
2 оплату труда и иные выплаты в соответствии с законодательством исполнять должностные обязанности
3 отдых, обеспечивается законным установлением продолжительности рабочего времени соблюдать права, интересы граждан, при исполнении должностных обязанностей
4 получение средств (информационных, материально-технических), для исполнения должностных обязанностей исполнять поручения руководителя в пределах полномочий
5 внесение предложений по улучшению деятельности местного самоуправления соответствовать уровню квалификации
6 доступ в общественные объединения и иные организации следовать служебному распорядку
7 ознакомление со служебными документами до внесения их в его личное дело не распространять информацию, составляющую гос. тайну, данные, известные по мере исполнения должностных обязанностей
8 должностной рост на конкурсной основе, повышение квалификации оповещать о выходе из гражданства РФ, а также о дополнительном гражданстве
9 защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе следовать требованиям к служебному поведению, беречь имущество местного самоуправления
Характерные признаки профессии государственного муниципального служащего исходят из содержания деятельности и функций органов местного самоуправления. К основным признакам относятся следующие:
- целью является работа в интересах местного населения, муниципальным служащим необходимо согласовывать разные интересы и потребности населения;
- реальную оценку профессиональной деятельности муниципальных служащих может дать только местное население;
- муниципальные служащие обязаны осуществлять как можно более открытую деятельность, непрерывно взаимодействуя с населением;
- муниципальные служащие работают в условиях формализации профессиональной деятельности ввиду того, что многие нормативные
документы, касающиеся деятельности муниципальных служащих, приняты относительно недавно или еще разрабатываются;
- муниципальные служащие должны иметь определенный набор знаний, умений и навыков и нравственные качества;
- решение различных проблем местного населения определяет необходимость приобретения и использования муниципальными служащими управленческой деятельности.
Федеральный закон «О муниципальной службе в РФ»1 закрепляет требования, предъявляемые к гражданам на замещение должностей муниципальной службы:
- достаточный уровень профессионального образования;
- стаж муниципальной службы или работы;
- знания, навыки, которые необходимы при исполнении должностных обязанностей.
Формирование и улучшение нормативно-правовой базы муниципальной службы дает возможность укрепить правовой статус муниципальных служащих, урегулировать прохождение ими службы, упростить получение нужных знаний, умений и навыков, увеличить стимулы к труду.
Специфика профессиональной деятельности в сфере местного самоуправления:
- она носит прикладной характер. Муниципальная служба не имеет ценности, а представлена для исполнения целей и функций местного самоуправления. Поэтому её можно определить как совокупность сформированных навыков, умений в сфере управления;
- отличается интеллектуальным содержанием. Выражается с двух сторон: с одной стороны – разработка решения и его исполнение не возможны без интеллектуальной деятельности, с другой стороны - требует того же от координируемого объекта - людей, понимания ими управленческого влияния.
Вместе с тем, главный смысл управленческого действия заключается в приобретении нового качества процесса управления;
- информационность. В своем основании управленческая деятельность в значительной степени связана с многочисленным объемом информации, на основе которого разрабатываются управленческие решения. В настоящее время возрастает количество информации, приемы работы с информацией должны постоянно модернизироваться, разрабатываться способы обработки информации по-новому. От подлинности информации зависит результативность работы;
- характер с выраженным проявлением воли. Специфика муниципальной службы сведена с непрерывным выполнением обязательных фиксированных действий, подчинения и исполнения, работы в определенном коллективе, призывает подчинения собственного «Я» реализации должности, усиления качеств, согласования действий с целями местного самоуправления;
- комплексное явление. Административная функция органов местного самоуправления и их должностных лиц содержит значительные составляющие: люди, информация, технические средства и многое другое. Только согласованное вступление в работу всего комплекса элементов регулирования придает ему осмысленность и результативность;
- юридическая заданность. Невзирая на воздействие персонального человеческого фактора на природу управленческой деятельности, значительные её элементы фиксируются юридически, «прикрепляются» к компетенции, сфере деятельности, способам осуществления управленческих функций и т.п.1
Государственные муниципальные служащие:
- формируют социальную группу, характеризующуюся высоким уровнем организованности, образованности, обладающую доступом к административной информации и средствам муниципального образования, имеющую подходящие обстоятельства для самореализации.
- имеет особый социальный статус. (стабильное место внутри системы в отношении к остальным людям и группам и сведенное с определенными правами, обязанностями).
Таким образом, государственная муниципальная служба как социальный институт может быть отмеченной такими качествами, как:
- осуществление определенной задачи поддержки решению вопросов местного значения;
- выделение группы социальных норм рамками муниципального образования;
- преимущество самоуправления;
- определение социальных статусов и ролей муниципальных служащих;
- фиксирование основ муниципальной службы как инструмента взаимодействия местного самоуправления и гражданского общества.
2. Профессиональные компетенции государственных и муниципальных служащих: характеристика квалификации и трудовые функции; необходимые знания и умения
Профессиональная деятельность государственного муниципального служащего имеет общественное направление и обращена на создание и упорядочивание связей между населением и социальной группой. Решение большей части задач муниципальной службы сопряжено с главной частью ее системы – кадровым потенциалом, уровнем профессионализма, личных качеств специалистов и упорства в достижении целей местного самоуправления.
Принципы управления и развитие кадрового потенциала государственной муниципальной службы, который удовлетворяет требованиям и масштабам определенных изменений общества, является основополагающей структурной частью реализации социально-экономического развития РФ. Государство скоординировано с обществом и поэтому почти все его граждане в той или иной мере вовлечены в управление. В обществе обучается и из общества укомплектовывается персонал местного самоуправления.
Кадровый потенциал государственной муниципальной службы представляется стратегическим фактором и определяет успех административных реформ в стране.
Существенную роль в развитии кадрового потенциала муниципальной службы несет усиливающийся динамизм и глобализация хозяйственной деятельности, развивающееся внимание к проблемам и направлениям в муниципальном управлении, необходимость появления новых знаний управления для регулирования функционирования. Эти факторы предопределяют особенности развития кадрового потенциала на современном этапе его развития в стране.
Результативность государственной муниципальной службы взаимосвязана с формированием профессиональной деятельности, хорошей подготовкой, с повышением квалификации, методическим обеспечением функционирования.
В проводимых научных исследованиях наглядно формируется задумка применения инновационных технологий управления кадровыми процессами. Тем не менее, в науке и административной практике еще не сформированы в достаточной степени аргументированные условия системной оценки уровня кадровой политики, отсутствует базис современных кадровых технологий профессионального развития и овладения муниципальными служащими профессиональных и этических ценностей, норм и правил кадровой культуры1.
Регулирование развитием кадрового потенциала муниципальной службы должно результативно производиться на основе совокупной оценки каждого представителя конкретного органа местного самоуправления. Особенности формирования и использования кадрового потенциала государственной муниципальной службы показаны на рисунке 12.
Рисунок 1 – Особенности формирования и использования кадрового потенциала государственной муниципальной службы
На сегодняшний день в Российской Федерации определены нормативно-правовые основы муниципальной службы как инструмента муниципального управления, кардинально отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления.
В процессе развития муниципальной службы планируется усовершенствовать количество муниципальных служащих путем ввода новых способов управления, оптимизации функций, осуществляемых органами власти, путем использования нормативного подхода по установлению требуемой численности работников.
Для оценки современного положения муниципальной службы конкретное значение имеет изучение уровня образования муниципальных служащих.
Профессиональная переподготовка производится для осуществления муниципальными служащими новой разновидности профессиональной деятельности, равно как для приобретения дополнительной квалификации
Повышение квалификации производится в целях: овладения актуальными изменениями в определенных вопросах профессиональной деятельности; системного обновления знаний.
Проблема эффективного системного управления персоналом муниципальной службы непосредственно взаимосвязана с применением всего ряда современных способов по оценке персонала. Результативная оценка персонала имеет большое значение в управлении им, представляя собой несколько этапов:
- прием на работу;
- зачисление в резервный состав;
- стимулирование материальное и моральное;
- контроль служебной деятельности;
- совершенствование организации труда, приема, методов работы;
- переподготовка, повышение квалификации;
- улучшение структуры кадров.
На данный момент среди факторов, которые определяют карьерный рост муниципальных служащих преобладающее влияние по-прежнему оказывает стаж работы. Одновременно с этим в группе молодых специалистов при создании профессиональной карьеры увеличилась роль таких факторов, как факт специального высшего образования, факт дополнительного образования, присутствие ученой степени. В последние годы отслеживается позитивная тенденция прироста численности муниципальных служащих, которые находятся на вершине реализации своего профессионального потенциала (30-49 лет).
Вместе с тем наравне с увеличением качества организации прохождения муниципальной службы неразрешенным остается вопрос, касающийся формирования и подготовки реального и эффективного кадрового резерва на муниципальной службе. Одним из наиважнейших направлений кадровой политики органов местного самоуправления является формирование системы
профессионального развития кадров и улучшение системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
Главной целью современного профессионального образования муниципальных служащих представляется формирование компетенций, которые позволят вырабатывать умения и навыки в изменяющихся условиях, развить современный кадровый потенциал и создавать установки и возможности работы в стратегическом ориентировании на перспективу.
Система параметров эффективности труда государственных муниципальных служащих показана на рисунке 21.
Рисунок 2 – Система параметров эффективности труда государственных муниципальных служащих
Необходимо обеспечить соответствие оплаты труда с аналогичным уровнем должностей муниципальных служащих.
Основными принципами управления и развитие кадрового потенциала муниципальной службы являются:
- приоритет стратегических целей государственной политики в организации работы с персоналом;
- постоянная адаптация целей и задач кадровой работы к изменяющимся политическим, социальным и экономическим условиям;
- повышение престижа государственной службы, разработка систем разносторонней мотивации и стимулирования кадров;
- привлечение новых специалистов, расширение социальной базы органов государственной власти и государственной службы;
- организация непрерывного процесса обучения кадров;
- регулярная оценка эффективности деятельности органов государственной службы, их подразделений, отдельных руководителей и специалистов;
- совершенствование организационных структур и государственной службы, методов и технологий кадровой работы.
Таким образом, в основе муниципального управления лежит информационное взаимодействие управляющей и управляемой подсистемами. Этот постулат очевиден при осуществлении государственного управления, в любых направлениях деятельности органов государственного управления, особенно в вопросах выработки и реализации кадровой политики.
3. Особенности профессии государственного и муниципального служащего
Исходя из принципов кадровой работы государственного и муниципального служащего следует, что первостепенное значение приобретает осуществляемая кадровая работа, которая не зависит от смены власти на различных уровнях, имеет четкие цели и задачи.
Направлениями кадровой работы государственного и муниципального служащего являются:
− формирование системы управления персоналом и ее стратегии;
− планирование кадровой работы, наем, отбор и прием кадров;
− деловая оценка, профориентация и адаптация персонала;
− обучение, управление карьерой и продвижением кадров;
− мотивация, организация труда и обеспечение безопасности деятельности персонала;
− создание положительной психологической обстановки в коллективе и т.д.
Можно систематизировать технологии кадровой работы органов государственного управления следующим образом:
1. технологии отбора персонала, расстановки кадров;
2. технологии профессиональной подготовки, переподготовки;
3. технологии проведения конкурсов на замещение государственных должностей;
4. технологии работы с резервом кадров государственных служащих;
5. технологии социальной диагностики в органах государственного управления;
6. технологии социо-технологических комплексов управления системой кадровой работы.
Профессионализм государственного и муниципального служащего обусловлен высокой степенью владения профессиональными знаниями, умениями и навыками. А компетентность выражается в реализации на практике профессиональных способностей и деловых качеств.
Как и в организации работы других структурных подразделений, организацию работы с кадрами муниципальных служащих можно представить в виде структурно-логической схемы, где изображены этапы достижения поставленной цели, показаны направления действий исполнителей.
Организация работы с кадрами государственных муниципальных служащих представляет собой:
* подготовленных сотрудников, выполняющих функции по достижению поставленной цели (решение вопросов местного значения);
* совокупность правил (законы, постановления, положения), определяющих принципы, правовое положение муниципального служащего;
* использование средств регламентации деятельности муниципальных служащих для реализации целей муниципальной службы1.
Таким образом, можно сделать вывод, что главной целью государственной муниципальной кадровой политики является обеспечение оптимального отбора, расстановки, подготовки и эффективного использования кадров, отвечающих современным запросам системы муниципального управления и гражданского общества, способных осуществлять функционирование органов местного самоуправления.
4. Мое отношение к профессии
В соответствии с особенностями внешней среды источник пополнения кадрового потенциала государственной муниципальной службы – это новые и молодые специалисты, которые поступили на муниципальную службу получив специальное образование и благодаря собственным знаниям и умениям в области муниципального управления.
Другими словами: сотрудники муниципальной службы должны пополняться сотрудниками с высшим образованием, которое специализировано к конкретному профилю и уровню аккредитации, при этом имеющих значительный опыт и навыки в муниципальном менеджменте. Для обеспечения такого уровня профессионального развития следует уделять внимание таким аспектам:
- четкое понимание целей государственных служащих на всех уровнях управления муниципальной службы;
- развитие и получение знаний и навыков в непрерывном темпе, обратная связь и оценка деятельности муниципальных служащих;
- формирование системы мотивации с целью повышения эффективности работы муниципальных служащих.
Государственная и муниципальная служба в РФ является важным и значимым инструментом для проведения различного рода преобразований в структуре власти, социальной среде, а также экономической деятельности.
Зарождение и становление муниципальной службы в России проходило в довольно сложных, противоречивых и нестабильных условиях. Именно становление муниципальной службы как отдельного института в своем развитии очень сильно отставало от общего темпа реформ, преобразований в экономике и социальной сфере. Имеющиеся в наличии издержки нерешенных проблем муниципальной службы, наглядно проявляются в частой неэффективности рабочего процесса органов государственной власти, а также местного самоуправления, в нехватке профессионализма муниципальных служащих государственного аппарата, высокой степени отчуждения от них граждан, недоверия, снижении общего престижа муниципальной службы.
Как мировой, так и отечественный опыт говорит о том, что государственная и муниципальная служба имеет все возможности успешного функционирования при наличии государственных гарантий местного самоуправления. При этом гарантии подразделяются на правовые и общие. Экономические, социальные, организационно-политические и духовные гарантии составляют систему общих гарантий.
Важное значение в современных условиях имеют экономические гарантии, а именно, разработка общих социально-экономического развития муниципальных образований, их положительная динамика реализации, определяющие экономический статус.
На современном этапе развития наиболее актуальными и приоритетными выступают социальные гарантии, которые предусматривают и предопределяют развитие непосредственной структуры общества, укрепление позиционных факторов среднего класса, формирование и развитие институтов гражданского общества в целом.
«Особняком» стоят духовные гарантии, иными словами, система духовных ценностей общества, которая наглядно отображает менталитет народа, производит ориентиры общество для активного участия в местном самоуправлении, а также дает гарантию их защиты от злоупотреблений властью, обеспечивая народную гласность.
На сегодняшний день, состояние развития муниципальной службы характеризуется наличием ряда типично-формальных проблем, противоречий и негативных тенденций, которые были заложены еще с периода становления государственной муниципальной службы и не решены до сих пор.
Профессионализм государственного муниципального служащего является базовым критерием оценки, но, без наличия социальной ответственности, справедливости, высокой внутренней культуры, поднятие престижа муниципальной службы просто невозможно.
Также проблема в том, что общество не сможет в полной мере оценить профессионализм государственного муниципального служащего, если ему чужды такие понятия, как этика, внутренняя культура и др.
Аспект образованности государственных муниципальных служащих также играет огромную роль. Широкий спектр проблем и вопросов, которые приходится решать государственному муниципальному служащему обуславливает наличие высокой компетенции и образованности.
Компетентность требует широко спектра знаний в области гражданского права, социальной защищенности, экономической области и т.д.
Наличие организаторских способностей позволяет муниципальному служащему гораздо быстрее найти пути решения тех или иных задач, найти более эффективные пути решения возникающих проблем, произвести эффективную оценку и грамотно распределить функциональные обязанности в рабочем процессе.
Умение наладить диалог с обществом также выступает залогом здорового формирования престижа и имиджа государственного служащего. Наличие информационной базы, позволяющей доступным языком объяснить гражданам
и донести до них какую-либо информацию, является фундаментальным направлением в деятельности государственного аппарат.
В настоящее время существует острая необходимость в искоренении в общественном сознании вредного мифа о том, что во власти «воруют и берут все», который создает стимулы для распространения терпимого отношения к коррупции. В связи с этим требуется реализация комплексной программы мер «репутационного характера», направленной на повышение в глазах общественности авторитета и престижа государственной муниципальной службы.
Для эффективной работы муниципального служащего необходима мотивация деятельности, откуда вытекают задачи повышения престижа муниципальной службы и развития корпоративной культуры. Обе эти задачи подразумевают обеспечение социальных гарантий кадров муниципального управления и направлены на решение проблемы «утечки мозгов» в коммерческие организации. Наконец, в ранг задачи рекомендуется поставить материальное обеспечение деятельности муниципальных кадров.
Проблематика формирования имиджа государственного муниципального служащего в том, что основную роль по формированию негативного образа играют средства массовой информации.
Для решения проблем, связанных с формированием положительного имиджа муниципальных служащих и повышения престижа муниципальной службы, необходимо определение приоритетов управлении имиджем.
Большую работу должен провести и непосредственно сам муниципальный служащий, ведь формирование имиджа начинается непосредственно с него, его умения общаться с населением, оперативности решения проблем общественности, самоотдача, заинтересованность.
В заключение можно сделать следующие выводы:
1. В настоящее время развитие государственной и муниципальной службы во-многом зависит от профессионализма, т.к. направленно на упорядочение и совершенствование системы управления. Профессионализм муниципальных служащих должен интерпретироваться как совершенно определенное социальное явление, так как муниципальным служащим недостаточно иметь «волю к власти», он вынужден быть не только фиксатором социальной картины и источником рекомендаций по улучшению ситуации, но и прежде всего управленцем-менеджером, который реализует личные идеи и наработки, ответственным не только за объявленные им предложения, но и за их исполнение в жизни общества.
2. Без профессионального административного устройства в органах местного самоуправления нет возможности решать проблемы социального и правового характера. Специфическое место местного самоуправления заключается в том, что оно создает объективные обстоятельства приближения власти к населению. Таким образом развивает подвижную систему управления, в достаточной степени подходящую к местным особенностям, способствует процессу развития гражданских инициатив. В этом отношении немаловажную роль имеет значение кадрового потенциала муниципальной службы, так как именно кадровый потенциал способствует созданию профессионального управленческого аппарата в органах местного самоуправления.
3. Повышение эффективности работы с кадрами муниципальных служащих – это фактор укрепления российской государственности. На эффективную работу с кадрами муниципальных служащих влияет внутренняя и внешняя среда и условия, где осуществляются процессы по совершенствованию работы с кадрами муниципальных служащих.
4. Для повышения престижности профессии государственного муниципального служащего необходимо развивать все ее направления в комплексе. Это касается и совершенствования управленческой структуры, и
повышения кадрового потенциала, воспитания кадров, способных мыслить неординарно, быстро ориентироваться в меняющихся условиях.
5. Также необходимо пересмотреть оценочные факторы по зачислению кандидатов в кадровый резерв муниципальной службы. Обратить особое внимание на профессиональную подготовку специалистов, задействованных на муниципальных должностях. Профессионализм муниципальных служащих, прозрачность и беспристрастность деятельности органов местного самоуправления призваны повысить доверие граждан к власти на местах, привлечь представителей общественности к участию в управлении территорией или решить проблемы определенного государственного органа.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Законодательные акты и нормативные документы
1. О муниципальной службе в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон Рос. Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ // КонсультантПлюс : справ. правовая система. – Электрон. дан. – М., 2018. – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 25.08.2018).
2. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ // Российская газета. – 2004. – 31 июля.
3. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 № 58-ФЗ // Российская газета. – 2003. – 31 мая.
Учебная и специальная литература
4. Кибанов, А.Я. Экономика и социология труда: учебник для ВУЗов / А.Я. Кибанова. – Москва: Инфра – М, 2017. – 584 с.
5. Административное право: Учебник для вузов / Под ред. Д.Н. Бахраха, Б.В. Россинского, Ю.Н. Старилова. – М.: Норма, 2016. – С. 273.
6. Рассказов, Л.П. Теория государства и права: углублённый курс: Учебник. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. – 318 с.
7. Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 6–е изд., переработано и дополнено – Москва: Инфра – М.: Изд-во «Норма», 2016. – 512 с.
8. Лабзин А.В. Кадровый потенциал и кадровый резерв муниципальной службы // Региональное развитие. – 2017. – №3. – С. 98
9. Рофе, А.И. Экономика труда. Конспект лекций: учебник для ВУЗов / А.И. Рофе. – 3–е издание. – Москва: Изд-во «Кнорус», 2015. – 240 с.
10. Гончаров В.И. К вопросу о понятии «местного самоуправления» как уровня публичной власти в России // Административное и муниципальное право. – 2016. – № 9. – C. 9 - 10.
11. Крахмалов А.Н. Оценка эффективности труда муниципальных служащих // Вестник Поволжской академии государственной службы. – 2016. - № 1 (34). – 158 с.
Электронные ресурсы
12. Стекольщикова А.И. Кадровый потенциал государственной и муниципальной службы в современных условиях [Электронный ресурс] // Научный журнал «Молодой ученый». – Электрон. дан. – М., 2018 – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 25.08.2018).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РАНХиГС
Написано досрочно , по очень низкой цене , идеальная работа , спасибо огромное!!!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star
спбгэу
Татьяна Викторовна написала быстро и качественно эссе! рекомендую однозначно!!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.