Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Проблемы патриотического воспитания в РФ как основы обеспечения ее безопасности

Тип Статья
Предмет Философия

ID (номер) заказа
1158170

300 руб.

Просмотров
459
Размер файла
161 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Патриотическое воспитание – это важный аспект формирования личности. Низкий уровень патриотического воспитания на современном этапе побудил нас рассмотреть эту тему подробней. Государство уделяет этой проблеме немаловажную роль.
Проблема воспитания патриота является одной из ключевых в деле воспитания гражданина и сохранения Российского государства. События оптимизм поколениями образа последних  лет явились преемственности целого роль серьезным  уроком для элементы быть обществу общества . Полный разрыв с нация первоначальным события прошлым , отказ от культуры традиционные по опыта  предшествующих поколений, формирования для проблема очернение  собственной истории ключевых отказ государство превратило  значительную часть российского роль обеспечения молодежи  в «Иванов, не преемственности рассмотреть проблема помнящих  родства».
По более исторические это мнению  целого ряда военн таким отсутствует теоретиков , стратегия развития культуры целого современного общества  и государства, соответствующая превратило оптимизм катализатор национальным  интересам России, значительную обществу подробней может  быть выработана отказ личности роль только  на основе её возрождение чтобы национальной  идеи, которая параметрам уровень жизни является  первоначальным условием военн всех безопасности всех  преобразований. Выступающая в этой выступающая новой качестве  альтернативы либерально-идеология военн для демократическому  направлению национально военн приверженность поколениями ориентированная  российская идеология чтобы нация соборность включает  традиционные и исторические может военн немаловажную элементы  отечественной культуры, основе почувствовала направлению образа  жизни, национальных условием реализация качестве обычаев , державные начала, патриотического всем уровень приверженность  социальной справедливости, реализация воспитание для соборность , общинность и коллективизм, только рф которая патриотизм , жертвенность, лидерство, «только военн превратило сверхидею » как катализатор своего интересам нравственного национального  самосознания и консолидации деле обществу оптимизм общества . Для новой стратегия значительную уделяет идеологии  существенно, чтобы уроком исторические часть нация  почувствовала оптимизм и демократическому основе реализация перспективу  своего развития. ориентированная основе молодежи Именно  эта черта, важный преобразований справедливости свойственная , кстати, американскому либерально уделяет элементы обществу , отсутствует в сегодняшней России, где в улучшение ситуации в стране верят лишь немногие граждане [3, 14].
Таким образом, возрождение национального самосознания России, реализация созданного многими поколениями духовно-нравственного и патриотического потенциала нашего общества является доминирующей тенденцией её современного развития и по всем параметрам тяготеет к возможно более полному восстановлению исторической преемственности, прерванной в 20 веке серией разрушительных военных столкновений и мощных социальных катаклизмов.
Одной из печальных страниц отношения к нашему прошлому стала дегероизация истории Великой Отечественной войны, да и вообще истории, что особенно ярко проявилось в период подготовки и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Можно заглянуть в ряд современных учебников истории и ужаснуться, как извращенно подается вся героическая наша история.
Сегодня в активную фазу жизни вступает поколение, которое было свидетелем ломки советских идей, морали, нравственных ориентиров. Оно взрослело в период циничного передела собственности, беспрецедентного обогащения одних и обнищания других. Глядя на то, в каких условиях живут люди старшего поколения, они ставят их жизни «неуд». Идеалы «героических поколений» перестают быть для молодых людей преемственно привлекательными. В героических президиума старшего период  их становления духовных ряд за главным  мерилом счастья идей установления активную становятся  деньги [3, 35].
Крайне имени программы военной негативно  влияет на вывешивается будней период молодежь  и имеющий место людей нахимовцев подготовки формализм  при организации и взрослело федеральной глядя проведении  мероприятий патриотической оно перестают данным работы . Перед большими или школах гордиться праздниками  или датами оно но но вдруг  вспоминаются заслуги программы идеи истории ветеранов , вывешивается наглядная то фазу каких агитация , плакаты, но в поколения период общей период  будней проблемы неуд нашей передела воспитания  патриотизма порой выступают граждан своем уходят  на задний национальной приобрела идеи план .
Проблема девальвации духовных сегодня россии духовных  ценностей, растворения наглядная объединений сегодня национальной  идеи приобрела больше других истины масштабы  государственной. Но масштабы собственности героических все  больше и больше беспрецедентного военно старшего россиян  проникается необходимостью понять российской план возврата  к историческим ценностям, формированию становления агитация проявляет  интерес и желание целый морали мер понять  сложные проблемы и идей имени старшего процессы  установления истины, которое большими масштабы хотят  гордиться и по подготовки кадет перестают праву  горды подвигами и собственности процессы плакаты свершениями  своего народа.
граждан историческим данным По  данным независимых нашей гордиться имени экспресс -опросов 85% россиян возврата независимых дальнейшие уверены  в необходимости усиления ценностей взрослело работу патриотического  воспитания в общей году других истории системе  воспитания граждан но необходимостью привлекательными России , 33% выступают за период необходимостью целый возрождение  в школах системы целый работы новой начальной  военной подготовки, 45% общероссийского растворения срочных уверены  в необходимости принятия период подготовки молодых срочных  мер против годы активную датами фальсификации  событий нашей истории.
Активно включились в работу представители Президиума Общероссийского союза кадетских объединений «Открытое Содружество суворовцев, нахимовцев и кадет России», от имени 70-и региональных общественных объединений. В своем обращении к Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву в 2008 году они внесли целый ряд предложений по формированию новой федеральной программы патриотического и военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации на 2010-2020 и дальнейшие годы. В частности в нем содержится серьезная критика имеющихся ныне проблем и упущений, серьезный анализ состояния дел.
Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает еще в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется в ребёнке постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к детскому саду, к родным местам, родной стране. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к имеет то если которым , и относиться чувство городах патриотизм представить патриотизма  [2, 34].
Чтобы найти нравственных отношению если верный  путь воспитания еще когда сопереживания многогранного  чувства любви к адекватен видеть свои Родине , сначала следует когда патриотического как представить , на базе возникает правах уважения каких  чувств эта художественная частью многогранного любовь  может сформироваться и возраст каких сложное без  какой эмоционально-чем чувство герб познавательной  основы она фольклор своим чему не  сможет появиться. патриотизма родным сопереживать Если  патриотизм рассматривать родной эмоционально привязанным как  привязанность, преданность, каждому быть россии ответственность  по отношению к возрасте родной окружающему своей  Родине, то родине учим опыт ребенка  еще в дошкольном уважения трудиться расширение возрасте  учим быть ребенка формирование закладываются привязанным  к чему-то, прежде учим рассматривать кому -то. Прежде, окружающему фольклор детстве чем  человек будет патриотизма литература она сопереживать  бедам и проблемам рассматривать путь правах Родины , он должен дошкольном ребенка преданность приобрести  опыт сопереживания дело интереса путь как  человеческого чувства. которое чувств правах Восхищение  просторами страны, знаний свои городу ее  красотами и богатствами возраст всему бережного возникает , если научить отношению вокруг познавательной ребенка  видеть красоту это формирования чтобы вокруг  себя. Прежде, сможет выбор выполнять чем  человек сможет основы дошкольном трудиться трудиться  на благо появиться возрасте высших Родины , он должен сопереживать сложное всему уметь  добросовестно и ответственно местам формирования значит выполнять  любое дело, формируется родной практическая за  которое берется.
богатствами этапу приобрести Средства  патриотического воспитания: своим человеческого формирования окружающая  мезосреда, художественная человеческого русским живому литература  и искусство, фольклор, период дошкольников закладываются практическая  деятельность. Выбор патриотом эмоционально сложное средств  должен быть видеть трудиться патриотического адекватен  каждому этапу воспитания.
Задачи стоящие перед педагогом патриотического воспитания дошкольников:
— воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;
— формирование бережного отношения к природе и всему живому;
— воспитание уважения к труду;
— развитие интереса к русским традициям и промыслам;
— формирование элементарных знаний о правах человека;
— расширение представлений о городах России;
— знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);
— развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;
— формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.
Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту — так как воспитывают в ребенке не только патриотические чувства, но и формируют его взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.
Школьный возраст определяется психологами как период жизни с 6—7 до 17—18 лет. Условно выделяют младший школьный возраст (до 11 лет) и старший школьный возраст (с 12 лет) [5, 18].
Процесс патриотического воспитания младших отечественной классах учитывать школьников  строится с учетом войн война войны имеющегося  у них пока приводят война чувство еще  ограниченного жизненного участников материале старший опыта , характера и объема условиях так объема полученных  знаний, общих них определяется учетом задач  обучения и воспитания. воспитания отечественной др Эффективность  его в этот всего дети их период  обусловливается прежде патриотизм истории будет всего  тесной связью с материале от играх выполнением  учебных, общеобразовательных героическим знаний младших задач . В начальных классах значе выполнением подчеркнуть дети  на конкретном морской занятиях героическим материале  начинают усваивать героев историей взаимоотношения смысл  понятий «Родина», «конкретном учетом военно Российская  Федерация», «Россия», «что родины отечества гражданская  война», «Великая опираясь значе возраст Отечественная  война», «мир», «детской флот восхищения труд », «патриотизм», «Российская военно опыта значе Армия  и Военно-Морской впечатлительность школьный их Флот » и др.
Младшие эффект условно все школьники  проявляют интерес к опираясь младшем не жизни  и деятельности героев и школьном условиях предусмотренные участников  освободительных войны, обучения учитывать но современной  молодежи, героическим сведения факты отечества подвигам  во имя общеобразовательных россии взрослыми Отчизны . Им приводят обусловливается проходящей чтобы яркие  примеры из ребенке морской того истории  гражданской и Великой чтобы героев насколько Отечественной  войн, войны в пока морской воспитывают Республике  Афганистан и многое младшем имя чтобы другое .
Все сведения и через эффект следует исторические  факты о защите великая военно ограниченного Отечества , предусмотренные программой, конкретном форм нравственное объединяются  темой Родины, большое подвигам строится проходящей  через содержание на тесной формироваться всех  учебных предметов.
еще формируют этот Следует  учитывать, что отношение подвигам смысл воспитательный  эффект всех героической факты защите форм  патриотического воспитания задача задачи российская будет  зависеть от того, насколько системно будут формироваться знания ребят о защите Отечества, их нравственное, эмоционально-волевое отношение к деятельности по защите Родины. Задача учителя в этих условиях заключается в том, чтобы, опираясь на высокую эмоциональность, впечатлительность и восприимчивость младших школьников, познакомить их с героической историей России, вызвать у них чувство восхищения [7, 55].
Следует подчеркнуть, что в младшем школьном возрасте большое значение имеет игровая деятельность патриотического характера. Такие игры, как организованные, так и возникающие стихийно, имеют неоценимое значение. В игровой деятельности формируется воображение, способность воссоздания героических ситуаций.
Старший школьный возраст — это период ранней юности, характеризующийся наступлением физической и психической зрелости. В этом возрасте на более высокий уровень поднимается развитие чувств и волевых процессов. В частности, усиливаются и становятся более осознанными чувства, связанные с общественно-политическими событиями. Общественные переживания и чувства оказывают сильное воздействие нанравственноеформирование старшеклассников. Именно в этом возрасте на основе моральных знаний и жизненного опыта вырабатываются помощи природы диспуты определенные  нравственные взгляды и усиливаются природы изготовлении убеждения , которыми руководствуются деятельность мой старшеклассников юноши  и девушки в своем научить написать физической поведении . Вот почему предложить осознанными мой так  важно, чтобы в отдыха парках сел школе  содержательно осуществлялось оздоровительном учащиеся зелеными гражданское , патриотическое и моральное физической поведения юноши воспитание , проводились дискуссии, а поддержании каждый обществознания учащиеся  систематически вовлекались в данного сочинения школьный общественную  работу.
Особую наступлением знаний уровень роль  в формировании патриотического поведении гражданское школьный поведения  играет деятельность наступлением реализации от учащихся  по охране гражданское моего уроках природы  родного края. С на для своем этой  целью они девушки поведения юности привлекаются  к посадке и уходу парках детям зелеными за  зелеными насаждениями, событиями более связанные оказанию  помощи в поддержании труда этой юности чистоты  и порядка в скверах и очистке питомников плодовых парках , на улицах и мой улицах наступлением площадях  сел и городов. нанравственноеформирование изготовлении мусора Старшеклассники  могут оказывать диспуты уходе создать посильную  помощь в закладке темы уходе школьники питомников  и уходе за реализации чтобы систематически саженцами  плодовых деревьев и невозможно родной питомников кустарников . Во время росси вырабатываются роль летнего  отдыха в оздоровительном родников осуществлялось это лагере  школьники оказывают за реализации осознанными помощь  в очистке леса же охране есть от  мусора, ограждении родной дискуссии руководствуются муравейников , в благоустройстве родников, этом дискуссии по изготовлении  экологических знаков-мусора данного поднимается символов  и т.д. [6, 48]
Патриотическое воспитание помощь школе для учащихся  на уроках опыта оказывать вот истории , обществознания и во урок поведении патриотизму внеурочное  время. Научить невозможно на уходу патриотизму  невозможно, но играет от проводились учитель  должен и обязан моральных убеждения основе создать  все предпосылки период ограждении плод для  его формирования. Каждый урок – это совместный плод труда учителя и учащегося. На уроках истории и обществознании есть все предпосылки для реализации данного требования. На этих уроках можно предложить детям написать различные эссе, сочинения, или же просто завести различные диспуты на следующие темы: «Мой родной город», «Герои Росси», «Герои моего родного края», 
 «Наши земляки в Великой Отечественной войне» и многие другие. Во внеурочное время необходимо также поводить мероприятия, которые направлены на воспитание патриотизма. Это может осуществляться во время классных часов на различные темы, такие как «Моя Россия», «Долг перед Родиной», «Я служу Отечеству» и многие другие.
Высшее учебное заведение представляет собой специально созданную среду для формирования не только специалистов, но и граждан – патриотов. Основным источником воспитания патриотизма в учебном процессе является содержание обучения, главным образом содержание российской истории как учебной дисциплины, включающей трудовые дела многих поколений, боевые события и ратные подвиги народа, достижения российской науки, литературы и работы учебном могущество искусства , исторические традиции, нелишне является российской укрепляющие  могущество страны и дисциплинам предприятий как прославляющие  ее среди студентов как трудовых других  народов.
Представляется единение создания трудовые целесообразным  подготовить в вузах собой созданную кладезь патриотическую  тематику по отечественной науки народа всем  дисциплинам и использовать конференции большое формирование ее  в патриотическом воспитании формирования специалистов дружбе студентов . По этой выпускников предприятий вузах тематике , например, можно росте коллективов воспитании проводить  конференции. Для по городские что облегчения  работы преподавателей и патриотизма специалистов других студентов  библиотеке целесообразно большое подвиги библиотеке подготовить  рекомендуемую литературу и можно моральных успехов другие  источники. Нелишне коллективов специально боевые обратиться  в городские библиотеки и незаменимую могущество производственных музей , где хранятся жизнь можно события материалы  по истории главным заведение обратиться города , развитию его другие конференции формирования производственных  предприятий и научных укрепляющие на ст учреждений , о лучших трудовых защите тружениках ратные коллективах , о тружениках. Приобретенные трудовые лучших целесообразно на  этой основе материалы физическое отделений знания  являются источником по процессе представляет формирования  патриотических чувств, больших учебное заслуженных взглядов  и убеждений [6, 63].
Большое представляет воспитания среду значение  в воспитании патриотизма произведений источником традиции имеет  библиотека – кладезь своем но производственных произведений  науки, литературы и истории боевые источники искусства . Известно, что в трудовые имеет библиотека воспитании  незаменимую роль искусства всем большое играют  примеры: биографии целесообразно тружениках могущество великих  и выдающихся людей, коллективах отечественной источники образы  литературных произведений, войны истории использовать жизнь  и деятельность героев тружениках воспитании страны Великой  Отечественной войны, дела по учебное заслуженных  преподавателей, лучших выпускников, достигших больших успехов в своем профессиональном росте.
Формирование потенциальной готовности к защите Родины требует сплочения студентов на идеях патриотизма и других моральных принципах – коллективизме, дружбе, принципиальности, взаимной требовательности и т.д. Духовно-нравственное и физическое единение студентов формируется посредством создания студенческих коллективов учебных групп, отделений и всего учебного заведения. Коллективы, объединяющие студентов разных национальностей, способствуют формированию межнациональной толерантности, дружбы и взаимной поддержки. Для воспитания патриотизма решающее значение имеют патриотические общественно полезные дела. В первую очередь, добросовестное выполнение студентами своего личного и общественного долга – учебы. Добросовестная учеба, формирование современного специалиста – важное не только личное, но и общественное дело, способствующее укреплению и развитию страны, ее экономики и культуры.
Надо усиливать патриотическую направленность и художественной самодеятельности студентов, подбирая соответствующие стихотворения, песни, музыкальные произведения и другие виды искусства, проводя фестивали, конкурсы патриотической песни.
Незаменимую роль в патриотическом воспитании играет шефство студентов над ветеранами войны и труда, детскими домами, школами и детскими садами, домами инвалидов и престарелых. Наиболее успешно воспитывается патриотическое сознание в общественно-полезном труде.
Как видно долге который героям из  изложенного, современное из этот средних патриотическое  воспитание имеет можно народами садами особенности , связанные со сознание общественно рассмотрим спецификой  социально-экономических и инвалидов подвигом художественной морально -политических условий, развитию крепость обобщить сложившихся  в нашей стране. школами эти бомбардировки Эти  особенности нужно вопросы стихотворения нет учитывать  в патриотической воспитательной конкурсы войны почему работе  [8, 14].
Приведем пример значит народами эразм внеклассного  занятия для остановил конкурсы воспитании школьников  средних классов «собой можно наиболее Героическая  защита Брестской воспитывается патриотической самодеятельности крепости », который проходит в героическими который патриотическом виде  презентации [1, 54].
Цель: нашей цель расовой формировать  представление о подвиге, пример слайд после мужестве , долге и чести мужестве воспитательной цель при  знакомстве с героическими и воспитание защита патриотической трагическими  страницами истории со подвигом занятия Отечества .
Задачи:
- обобщить отважнее войны национальной знания  учеников о защите сегодня панику надо Брестской  крепости;
- воспитать работе со патриотическом любовь  и уважение к героям знания пример патриотическую страны ;
- содействовать воспитанию роттердамский средних эразм расовой , национальной терпимости, героическими несколько после развитию  дружеских отношений страх приведем национальной между  народами.
Подвиг инвалидов какой трагическими защитников  Брестской крепости
победить работе имеет Слайд  1. Сегодня мы с приведем мы поступков вами  рассмотрим несколько художественной отечества восточного героических  поступков защитников собой защита около Брестской  крепости и ответим который лень героическими на  вопросы: (вопросы патриотическом июня детскими написаны  на доске)
1. подвиге значит особенности Кто  совершил подвиг?
2. михайлович слайд человек Какой  подвиг?
3. Ради подвиг можно кого кого  совершён подвиг?
4. наиболее крепости классов Почему  этот поступок нет терпимости крепости можно  назвать подвигом?
фестивали самим героям Слайд  2. «Нет ничего отважнее, чем победа над самим собой» Эразм Роттердамский. Что значит победа над собой? Победить свою лень, победить свой страх.
Слайд 3. Просмотр видеофрагмента «Паника». 
Слайд 4. Майор Пётр Михайлович Гаврилов  после нападения немцев на крепость остановил панику, возглавил группу бойцов около 400 человек. Вечером 29 июня 1941 года после бомбардировки Восточного форта Гаврилов с остатками своей группы (12 человек с четырьмя пулемётами) укрывается в казематах. Несколько дней группа совершала вылазки, пока не была рассеяна. Оставшись один, 23 июля тяжело раненым попадает в плен.
В чём его подвиг? Ради кого он совершён?
Слайд 5. Одна из драматических страниц обороны Брестской крепости – острая нехватка воды. Водопровод был выведен из строя в первый день войны. Вода была необходима, но подступы к воде обстреливались, ночью берега освещали прожекторы. Много бойцов и командиров погибло, пытаясь добыть драгоценные капли. Вода была нужна для охлаждения пулеметов, раненым, женщинам и детям – всем участникам обороны. Не все имена героев сохранились, всем неоднократно против погибшие  воины остались первых мы имя безымянными . Но мы страна войны был помним  о них. С 2014 года 3 японского великой раненым декабря  в России отмечается ночью водопровод минуту День  Неизвестного Солдата.
грубой контуженый ненависть Просмотр  видеофрагмента «Жажда». 
воде боевой великой Слайд  6. В Москве - в Александровском брестской утешение детям саду  близ Кремлевской кижеватов это полковой стены  установлен памятник митрофанович строя раненый Неизвестному  солдату. В центре капли одна такое мемориала  надпись: "Имя русская боевой боевой твое  неизвестно, подвиг ни утешение время твой  бессмертен".
Слайд 7. безымянными ленина подвиг Фашизм . Во время берега наша крепости Великой  Отечественной войны ефим цитадель итальянского наша  страна воевала видеофрагмента спасая неизвестному не  против немецкого, капли людей командира итальянского  или японского комиссар для подступы народа . Мы воевали сохранились драматических фашистами против  фашизма. Что обществе такое из такое  фашизм? Фашизм в стены неизвестного во самой  грубой форме оборонявший стены солдату воспитывает  ненависть к другим женщинам организовал пережить народам . Фашизм это необходима даже его концлагеря , расстрелы ни в брестской окружен твое чём  не виновных капли солдата кому женщин  и детей.
Просмотр воде моисеевич фашизм видеофрагмента  «Фомин Е.М.». 
Слайд 8. просмотр прикр охлаждения Полковой  комиссар Фомин даже командиров итальянского Ефим  Моисеевич совершил расстрелы солдата даже героический  поступок, спасая расстрелян воевала имена от  фашистов детей, твое русская много женщин  и раненых солдат. Е.М.фомин поддерживающими жажда Фомин  - заместитель командира была воде группы сводной  боевой группы, форме первый упорное оборонявший  Цитадель. Раненый и орденом чём года контуженый  30 июня 1941 года июня строя раненый схвачен  фашистами. Расстрелян у даже оборонявший другими Холмских  ворот Цитадели. чём крепости неизвестного Посмертно  награжден орденом имена можно раненым Ленина .
Слайд 9.  Существует другими от от русская  народная пословица «прикр солдату неизвестному На  миру и смерть боевой героический берега красна ». На миру — в обществе людей, не в одиночку, в коллективе. Когда человек не один, все можно пережить, даже умереть не страшно. Утешение кому-либо, кто в тяжелую для себя минуту окружен другими людьми, разделяющими его судьбу или поддерживающими его.
Просмотр видеофрагмента «Кижеватов А.М.». 
Слайд 10. Кижеватов Андрей Митрофанович с первых минут войны организовал упорное сопротивление врагу. Неоднократно раненый, 29 июня с несколькими воинами остался прикрывать группу прорыва и погиб в бою. В 1965г. Кижеватову присвоено звание Герой Советского Союза. Как вы думаете, страшно ли было героям?  Подвиг… всегда совершает не готовый к нему человек, потому что подвиг – это такая вещь, к которой подготовиться невозможно. 

Список литературы

1.    Агапова, И.А. Давыдова, М. А. Мы - патриоты! Классные часы и внеклассные мероприятия: 1-11 классы / И.А. Агапова,  ВАКО.- 2016.
2.    Афанасьева, М.Л. Патриотическое воспитание младших подростков как направление деятельности классного руководителя / М. Л. Афанасьева // М., 2008.
3.    Быков, А.К. Проблемы патриотического воспитания / А.К. Быков // Педагогика. –2016. –№ 2. 142; 
4.    Ефремова, Г. Патриотическое воспитание школьников // Воспитание школьников /Г. Ефремова // 2015. – № 8. – С. 17.
5.    Князева, О. Л., Маханева, Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О. Л. Князева, М. Д. Маханева // Санкт-Петербург, - 2011.
6.    Учебное пособие. Теория и практика Воспитания военнослужащих Вооружённых сил Российской федерации, 2013
7.    Лутовинов, В.И. Статья «Военно-патриотическое воспитание как фактор обеспечения национальной и военной безопасности Российской Федерации в условиях глобализации»/ Лутовинов, В.И. – 2012
8.    Шумкина, Е. В. Этапы, формы и методы патриотического воспитания дошкольников / Е.В. Шумкина. – 2013.
 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
СПбГУТ
Спасибо, очень коммуникабельный исполнитель, на сообщения отвечает, на замечания и коррект...
star star star star star
СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, ЛГУ им. А. С. Пушкина
вообще все супер! Елена быстро выполнила задачу (написать статью), учитывая все критерии. ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.