это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1159590
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Содержание………………………………………………………………...2
1 Спор, его цели …………..……………………………………………….3
2 Подходы в спорных ситуациях ……………………………………….4
Список использованной литературы…………………………………… 6
1 Спор, его цели
Спор – это словесное состязание, обсуждение чего-либо между двумя или несколькими лицами, при котором каждая из сторон отстаивает свое мнение, свою правоту. Борьба мнений по различным вопросам науки, литературы, политики.
Различают следующие цели возникновения спорных ситуаций:
1. участие в споре с целью обоснования идеи или мысли;
2. спор для убеждения оппонента;
3. спор для победы: самоутверждение или защита интересов, как собственных, так и социальных;
4. спор ради спора.
Сегодня в нашем обществе нередко случаются спорные ситуации в разных сферах жизнедеятельности – будь то работа, учеба, семья. Стрессовую обстановку усиливает создание спорных ситуаций самими членами общества, что, в свою очередь, ведет к снижению работоспособности человека. Разумеется, в итоге от этого страдают все участники спорной ситуации. Что будет сегодня, если, к примеру, руководитель компании нелестно или нецензурно проведет беседу с одним из своих сотрудников? Велика вероятность, что человек решит уволиться, уйдет вместе со всем своим набором опыта, умениями, навыками и знаниями в данной специализированной области, найдя, впоследствии, более спокойное место работы.
Важнейшие заповеди отношений между сотрудниками одного коллектива, не допускающие появления спорных ситуаций, выглядят следующим образом:
отношение с уважением;
отсутствие критики при первичном рассмотрении спорных вопросов;
наличие обратной связи;
позитивное мышление и похвала сотрудников;
делегирование полномочий по выработке совместных решений;
работа руководителя коллектива в общей команде.
Человек, обладающий лидерскими качествами, - это тот, кто знает направление, в котором нужно двигаться, и тот, кто умеет это направление указать. Вместе с тем он является авторитетом для сотрудников, оказывает на них влияние. Важной частью работы руководителя является предотвращение возникших конфликтов в ключе знаний и образованных именно в данном коллективе навыков общения с подчиненными.
И это изначально. Далее идут варианты. Первый – когда руководитель сам принимает решение и рассказывает о нем коллективу, а тот – выполняет. Второй – лидер принимает решение и персонально каждому объясняет его конкретную задачу: что нужно сделать, чтобы его решение осуществить. Третий вариант – когда решение в спорной ситуации принимается всей группой.
2 Подходы в спорных ситуациях
Существует ряд подходов, помогающих участникам спора в разрешении конфликтных ситуаций:
1. Оптимизация разногласия. Следует обратить должное внимание на разногласие, как часть корректировки сложившегося спора, пока один из участников не принял ошибочного выбора;
2. Подавление первой реакции. Использовать защиту как естественную реакцию в споре не следует, это лишь придаст оппоненту возможность осознать большую свою уверенность и вашу неосведомленность в текущем вопросе спора. Сохранять спокойствие и осторожность будет более правильно;
3. Полный контроль эмоций. Состояние участника спора легко определить по степени его дружелюбности;
4. Выслушать мнение всех сторон спора. Каждый из участников конфликта наделен важной функцией – равнозначно, не скрывая обстоятельств спора, высказать свое мнение перед аудиторией, без постороннего вмешательства, что даст всем оппонентам нужную информацию и более широкий взгляд на сложившуюся ситуацию;
5. Точки соприкосновения. Поиск категорий согласия с противоположной стороной конфликта;
6. Честность – лучшая политика. Признание ошибки – надежное средство в ведении спорных переговоров, вовремя сказанные слова прощения должным образом настроят оппонентов на более позитивную волну;
7. Обещание и принятие. Необходимо дать обещание в переосмыслении мнений участников конфликта, более детально рассмотреть вопрос и возможно принять чужую сторону или часть чужих рассуждений;
8. Проявление благодарности ко всем участникам спора. Затраченное время на споры и конфликты еще больше повышать ценность тайм – менеджмента у оппонентов и, именно поэтому, стоит с большой искренностью поблагодарить всех участников за проявленный интерес к возникшей спорной ситуации;
9. Действие приходит чуть позже. Однозначно следует переосмыслить всю информацию, полученную при беседе оппонентов, все позиции сторон и лишь затем, заранее обдумав новые вопросы, повторить встречу со всеми сторонами данного спора.
Список использованной литературы
1. Шэрон Мельник. Стрессоустойчивость. – М.: МИФ, 2015.
2. Дэвид Д. Бернс. Ругаться нельзя мириться. Как научиться разруливать и предотвращать конфликты. – М.: ЭксмоПресс, 2017.
3. Дейл Карнеги. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. – Минск, Попурри, 2016
2
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!