это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1161797
Ознакомительный фрагмент работы:
Современный мир бизнеса и коммерции отличается высоким уровнем конкуренции между различными крупными игроками на рынке товаров и услуг. С этой точки зрения каждая крупная компания, вне зависимости от своего влияния на том или ином рынке, стремится максимально полно раскрыть свою целевую аудиторию, предложить ей актуальные и востребованные услуги, а также спрогнозировать будущее направление потребительского интереса. Именно по этой причине современные маркетологи, рекламщики и специалисты PR-технологий уделяют большое внимание исследованиям целевой аудитории своих клиентов.
Данная тенденция характерна и для такой изменчивой сферы бизнеса, как сфера моды и рекламной моды. Каждый крупный модный журнал на этом рынке работает на свою целевую аудиторию и ее специфические запросы. Именно от них зависит редакторская политика журнала, выбор тем статей, публикуемых в журнале, его цветовая гамма, а также выбор моделей, одежды, рекламируемой продукции и так далее. Именно целевая аудитория модного журнала создает его стиль, формы и концепцию. Модный журнал, не следящей за интересами своих читателей, обречен на успех, в то время, как журнал, предсказывающий уже в этом сезоне то, что его читатели захотят увидеть в будущем – традиционно находится на волне успеха.
Одними из наиболее успешных модных журналов, как в России, так и в мире, являются такие издания, как Vogue и Cosmopolitan. Эти издания на протяжении нескольких десятилетий успешно адаптируются к меняющимся условиям модной индустрии и сохраняют своих читателей, и во многом это связано с тем, что они отвечают запросам своей целевой аудитории. Увидеть это можно на примере анализа сентябрьских изданий 2018 года этих журналов.
Целевой аудиторией всех модных глянцевых журналов в России традиционно являются женщины в возрасте от 16 до 44 лет, обладающие средним уровнем доходов и проживающие в больших городах страны. Однако целевая аудитория журнала Cosmopolitan имеет свои особенности. Основную базу читательниц журнала, по данным исследования рыночного потенциала, составляют современные горожанки в возрасте от 18 до 35 лет, которые живут в мегаполисах и хотят успеть все: работать, общаться с друзьями, быть в курсе модных трендов, хорошо выглядеть, быть хорошей подругой и женой. При этом они думают обо всем. Они зарабатывают деньги, любят шопинг и сами решают, как тратить деньги. Они знают, чего хотят, и как этого добиться.
Именно на эту целевую аудиторию нацелен сентябрьский выпуск журнала Cosmopolitan. Этот выпуск сочетает в себе яркую обложку, на которой на розовом фоне стоит телеведущая и блогерша Настя Ивлеева, с обилием статей на самые разные темы. В новом выпуске Cosmopolitan дает своим читательницам практическую информацию по самым разным темам, от советов по общению в Интернете до модных трендов нового сезона. Обилие информационных статей, яркость подачи материала и интерес к проблемам аудитории – все эти практические и гедонистические потребности своей целевой аудитории Cosmopolitan удовлетворяет в сентябрьском издании.
Ярко контрастирует с данной подачей материала сентябрьский Vogue. Это связано с тем, что редактура Vogue нацелена на другую целевую аудиторию. Целевую аудиторию этого журнала составляют женатые люди, преимущественно женщины, с высшим образованием в возрасте от 25 до 34 лет, имеющие уровень доходов выше среднего, интересующиеся товарами и услугами премиального качества. Основную базу этого журнала составляют занятые люди, руководители или специалисты высокого класса.Исследования показывают, что 63 процента посетительниц премиальных торговых центров читают Vogue, а 42 процентов читателей Vogue покупают одежду и обувь чаще одного раза в месяц. Именно поэтому сентябрьская обложка этого издания отличается обилием профессиональных съемок, наличием большого количества рекламы продуктов люксового уровня, а также наличием небольшого количества информационных статей, посвященных преимущественно модным трендам сезона.
Сентябрьский Vogue во всем отличается минимализмом, сдержанностью и стилем. Он не стремится тратить время читателя, а дает ему четкие инструкции для того, чтобы он всегда мог оставаться стильным, уверенным в себе и харизматичным. Именно благодаря такому трепетному отношению к потребностям своей целевой базы издания Vogue сохраняет к себе читательский интерес с 1892 года.
Подводя итоги нашему анализу, мы можем сделать вывод о том, что способность модного издания следовать вкусам своих читателей, вне зависимости от их уровня доходов, пола, социального статуса и потребительских интересов, гарантирует их успех на рынке. И сентябрьские издания таких журналов, как Vogue и Cosmopolitan, подтверждает эту идею.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!