это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1172499
Ознакомительный фрагмент работы:
В докладе Правительства Российской Федерации о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году сказано: «Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одарённых ребят в каждой общеобразовательной школе. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников…» Многие школы ориентируются на такую модель образования, когда в центре внимания стоит выполнение учебной программы или внедрение новых методов и технологий. Но в подобной ситуации ученик является лишь объектом процесса обучения и после окончания школы в реальной жизни готов играть только роль исполнителя.
Однако современное общество требует от человека, чтобы он был не просто исполнителем, а человеком, способным самостоятельно образовываться в течение всей жизни, готового к принятию решений, способного нормально «функционировать в сложном и требовательном обществе». Чем выше уровень образованности, тем выше профессиональная и социальная мобильность.
Выявление, поддержка, развитие и социализация одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Современное образование признает индивидуальность учащихся, следовательно, вопрос об индивидуализации и дифференциации в оптимизации образовательного процесса весьма актуален.
Рассмотрим данный вопрос со стороны контроля уровня знаний.
Проблема контроля уровня знаний всегда была и остается актуальной. Психолого-педагогические исследования в области контрольно-оценочной деятельности позволяют утверждать, что данная проблема возникла как ответ на запрос общества по обеспечению высокого качества подготовки подрастающего поколения и как практическая потребность учителей-практиков по разработке более объективных критериев и путей оценки эффективности учебного процесса. В результате давления государственной политики на школу контроль набирал искаженные формы, обострялись противоречия между стремлением учителя и ученика к объективной оценке и формами контроля и оценки, которые навязывались. Задачей повышения эффективности контрольно-оценочной деятельности являются: определение сущности и функций контроля, который является важным компонентом системы обучения в учебном заведении, и выступающий подсистемой по отношению к этой системе и оптимальных форм оценки знаний учащихся. Контроль не должен иметь решающее значение в оценке уровня развития ученика, его успехов в процессе познания. Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся является неотъемлемым структурным компонентом учебного процесса. Процесс обучения является системой с внутренними взаимосвязями между их компонентами. Компоненты этой системы являются действующими, зависимыми друг от друга, действие одного обусловливает функцию другого, поскольку они находятся в сложных взаимоотношениях.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Задача на анализ рисков в сельскохозяйственной организации
Решение задач, Анализ и оценка рисков
Срок сдачи к 12 мая
Там есть таблица и в ней номера вариантов и определённые значения к...
Контрольная, электроника и электротехника
Срок сдачи к 13 мая
Диплом по предмету «государственное и муниципальное управление»
Диплом, государственное и муниципальное управление
Срок сдачи к 14 мая
Тема на выбор: Способы разрешения международных конфликтов.
Эссе, дипломатия, политология
Срок сдачи к 15 мая
все написано в анатации
Доклад, Кафедра социально-экономических наук и внешнеэкономической деятельности
Срок сдачи к 25 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!