это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1172894
Ознакомительный фрагмент работы:
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ
1. Предмет методики преподавания психологии
Предметом МПП являются методы, формы и средства обучения психологии, их специфика. Методы обучения должны соответствовать целям деятельности. Цели обучения обеспечиваются целой системой разных методов.
Метод (с греч. – путь, способ познания) обучения – это система последовательных, взаимосвязанных действий преподавателя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания курса. Метод характеризуется такими признаками: целями обучения(образования, воспитания, развития); способами усвоения содержания обучения; характер взаимодействия преподавателя и учащихся. Эффективность метода зависит и от специфики учебного предмета.
В мировой практике есть довольно значительный опыт изучения методов обучения. Существует множество их классификаций. В 70-е гг. 20 в. Отечественный педагог Юрий Константинович Бабанский разработал классификацию методов наиболее популярных сейчас. Все методы обучения он разделил на 3 вида, каждый из видов имеет сложную характеристику:
1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, (лекция, объяснение, рассказ, беседа);
наглядные (опыты, демонстрации, иллюстрации);
практические (упражнения, решение задач).
2. Методы стимулирования и мотивации учения: = познавательные игры;
учебные дискуссии;
создание учебных ситуаций (эмоционально-нравственного переживания, новизны, занимательности);
3. Методы контроля и самоконтроля в обучении: = индивидуальный и фронтальный опрос;
зачеты и экзамены;
программированный опрос (тестирование)
В последнее время эта 3-х компонентная классификация дополняется новыми видами. В частности среди методов обучения психологии можно выделить: традиционные методы (классификация Бабанского) и нетрадиционные(активные методы обучения).
Традиционное обучение основано на репродуктивной деятельности как самостоятельной ценности, оно ориентированно на достижение четких эталонов усвоения. Включенность преподавателя и учащихся в учебный процесс при этом личностно нейтральная, хотя положительный эмоциональный фон в обучении предполагается.
По В.Я. Ляудис к нетрадиционным относятся: метод программированного обучения, метод проблемного обучения, метод интерактивного (коммуникативного) обучения, метод учебных дискуссий, игра как метод, задачный метод. Все эти методы работают на развитие потенциала обучаемых, ведут к самостоятельной поисковой деятельности, делают педагога партнером по исследованию, предполагают личностную включенность всех участников обучения, высокую профессиональную подготовленность педагога к гибкому взаимодействию с учащимися, а это способствует расширению личностного опыта участников.
В своем учебнике «Методика преподавания психологии» Б. Ц. Бадмаев предлагает историческую справку по каждому из методов обучения и кратко характеризует специфику каждого.
Программированное обучение зародилось в 50-х годах в США. основоположник - Б. Ф. Скиннер. Программированное обучение предполагает ...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!