это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1173980
Ознакомительный фрагмент работы:
Что можно отнести к профессиональным ошибкам в деятельности педагога и какова профилактика педагогических ошибок?
Профессиональные ошибки:
«Мера моего успеха — это успех моих учеников». Учитель заранее обрекает себя на неудачу, поскольку воспитание и развитие ученика находится в зависимости не только от его деятельности, но и от множества факторов, на которые учитель не способен повлиять. Вспомним, что на результат воспитания влияют и семья, и наследственность, средства массовой информации, и культура общества в целом. Современная педагогика открыто говорит о вероятностном характере педагогического результата: воспитательную деятельность осуществляет педагог, а результат — воспитание ребенка — определяется во многом «законом случайных чисел». Таким образом, чтобы ощущать себя успешным учителем, мы не должны быть напрямую зависимы от результатов своей педагогической деятельности. Профилактикуется осознанием наличия данного суждения, и зон на которые педагог может реально влиять.
Искать педагогическую технологию, которая способна будет при ее правильном использовании дать гарантированный педагогический результат так же бесплодны, так как большую роль играет не столько технология, а личность использующая данную технологию, личность которая адаптирует технологию под себя, а неслепо следует технологии. Источником успеха в педагогике всегда являлась и является личность учителя с ее иррациональностью и харизмой, самоотверженностью и эгоцентризмом, озарениями и экспромтами, попытками и неудачами, а не точный способ действия, диктуемый «педагогической технологией», когда простор для творчества учителя минимален, а педагогический результат якобы «запрограммирован на успех».
Модель адаптивного поведения учителя. В поведении преобладает тенденция к подчинению профессиональной деятельности внешним обстоятельствам, как бы вынуждающим учителя в каждом конкретном случае поступать определенным образом. Самосознание требует от учителя развитого умения «вписаться», скоординировать свое автономное действие с действиями других людей. Некритично принимаемые внешние обстоятельства в виде социальных требований, ожиданий и норм полностью главенствуют над личностью. При этом учитель, как правило, руководствуется постулатом экономии сил и пользуется главным образом наработанными алгоритмами решения педагогических ситуаций, превращенными в штампы, шаблоны, стереотипы. В результате педагогическая деятельность превращается в педагогическую имитацию.
Работает не личность, работает функция. В его голове всегда есть маленькая должностная инструкция, где предельно четко прописан весь круг обязанностей имитатора. Практика педагогической имитации выработала множество своеобразных методов и приемов, позволяющих учителю проводить урок, не затрачивая каких-либо усилий: «Диктовка по конспекту», «Уход за журналом», «Политинформация», «Круговая порука», «Выяснение отношении», «Муштра», «Большой спектакль» и множество других. Чтоб избежать этого необходимо личностно-професионнально...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!