Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Правовое положение командира воздушного судна

Тип Статья
Предмет Воздушное право

ID (номер) заказа
1179288

300 руб.

Просмотров
1016
Размер файла
27.56 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Аннотация: В настоящее время встает проблема нехватки летного состава в России. Главной причиной этого выступает возникший за последнее время массовый отток летчиков в азиатские авиакомпании вследствие сформированного разрыва в зарплатах на фоне колебания курса валют. двумя причинами перехода пилотов в иностранные организации являются заработная плата и режим работы.
Такого рода проблема не носит особо глобального характера, но в условиях оживления рынка и увеличения перевозок она приобрела высокую актуальность. Кроме проблемы - нехватки пилотов, также возникает проблема того, что десятки курсантов не могут закончить летные училища. Виной тому выступают системные проблемы подготовки летного состава в РФ.
В статье описываются проблемы в области российской авиации, в частности касающиеся летного состава, и выявляются пути их решения.
Ключевые слова: командир воздушного судна, летный состав, авиакомпании.
В гражданской авиации Российской Федерации в 2018 году резко обострилась проблема дефицита летного состава. В настоящее время можно обозначить его причину - массовый отток пилотов в азиатские авиакомпании.
Еще начиная с 2016 года по сегодняшний день можно зафиксировать увольнение около 200 летчиков. Притом, что в нашей стране насчитывается их число около свыше 12 тысяч. Этим аспектом и обусловлена актуальность данного исследования.
Целью статьи является выявление проблем в области российской авиации, в частности касающиеся летного состава, и определение путей их решения.
В соответствии со статьей 57 Воздушного кодекса РФ командиром воздушного судна признается лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа [1].
Командир воздушного судна вправе в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения.
В настоящее время встает проблема нехватки летного состава в России. Главной причиной этого выступает возникший за последнее время массовый отток летчиков в азиатские авиакомпании вследствие сформированного разрыва в зарплатах на фоне колебания курса валют.
Авиакомпании России платят командирам воздушного судна 470 тыс. рублей в месяц, вторые пилоты получают - 320–350 тыс. рублей. А заработная плата, к примеру, в авиакомпаниях Китая, в валютном эквиваленте в 1,5–2 раза больше [4]
Также, за последние годы сформировалась еще одна новая тенденция. Летчики стали оформлять отпуска по уходу за ребенком до трех лет с целью использования такого времени для работы по найму в зарубежных авиакомпаниях.
В данной ситуации пилоты сохраняют свои рабочие места в России и вместе с этим получают регулярные выплаты от своего основного работодателя или через фонды социального страхования Российской Федерации. Но до сегодняшнего дня такие случаи фиксируются как единичные. Здесь путем решения данной проблемы будет выступать введение ограничения действия пилотских свидетельств на период декретного отпуска.
Стало быть, двумя причинами перехода пилотов в иностранные организации являются заработная плата и режим работы. Такого рода проблема не носит особо глобального характера, но в условиях оживления рынка и увеличения перевозок она приобрела высокую актуальность. Даже 3–4 человека из летного состава, которые ушли из авиакомпании в самый разгар сезона, могут создать серьезное напряжение.
Также сложившийся дефицит летного состава обусловлен бурным ростом авиаперевозок и приобретением большого количества новых воздушных судов. Компании авиаперевозок в РФ за первое полугодие 2018 года увеличили пассажирские перевозки на 21,5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года - до 46,2 млн человек.
В 2018 году компания «Аэрофлот» планирует набрать 300 кадетов, что составляет половину от ежегодного выпуска летных училищ России. Всего авиационной отрасли необходимо около 900 летчиков в год, такой показатель будет расти до 1700 человек. Если смотреть на долгосрочную перспективу, то в последующие 20 лет российской авиации необходимо примерно 17 тысяч человек летного состава [3].
Самым эффективным методом избежать дефицита летного состава в настоящий момент времени является принятие на работу выпускников летных учебных училищ. Хотя здесь также встает еще одна проблема.
Чтобы на рынке труда появился новый пилот, он первым делом должен пройти некоторые этапы обучения, главным из которых выступает первоначальная летная подготовка. В Европе и Северной Америке первый этап обеспечивают специальные частные авиационные учебные центры.
Стало быть, в РФ в 2018 году первоначальную летную подготовку можно пройти только в качестве поступления в государственное училище в Ульяновске, Бугуруслане, либо Университет гражданской авиации в Санкт- Петербурге.
Вчерашний выпускник школы может претендовать на бюджетное место, и тогда государство потратит на него около 2,5 млн рублей. Человеку «за 30», придется оплачивать свое обучение самому. 
С уровнем подготовки выпускников государственных учреждений также появляются некоторые проблемы - это несоответствие знаний в сфере прикладных дисциплин реальным потребностям российских авиакомпаний, а также несвоевременное их обучение, касающееся необходимого налета часов.
Кроме проблемы - нехватки пилотов, также возникает проблема того, что десятки курсантов не могут закончить летные училища. Виной тому выступают системные проблемы подготовки летного состава в РФ.
Для успешного прохождения подготовки в российских учебных заведениях гражданской авиации курсант летной специальности за годы обучения должен суммарно налетать около 150 часов. Из них 105 часов – это налет на однодвигательном самолете. Остальные 50 часов курсант обязан отлетать на многодвигательном типе [2].
После первого курса для получения свидетельства частного пилота курсант должен отлетать 45 ч, после второго — 60 ч для получения свидетельства коммерческого пилота и, как уже говорилось выше, на третьем курсе – 50 ч на многодвигательном типе, получая соответствующую отметку в уже имеющееся свидетельство коммерческого пилота.
На самом деле в летных училищах студенты годами не могут получить необходимое количество часов налета. О полетах после первого курса никто и не мечтает, студентов распускают в отпуска по 4 месяца. Сами полеты начинаются после второго курса, и то не для всех.
Накопившаяся многолетняя задолженность, отсутствие нужного числа инструкторов, чрезвычайно дорогие, но по странному стечению обстоятельств практически всегда пребывающие в нерабочем состоянии тренажеры, плюс задача – отлетать уже 105 часов сразу создают ситуацию, когда «вылетать» все и полностью не могут. Долг уходит на следующий учебный год и копится, как снежный ком. 
Проблемы с обеспечением студентов училищ налетом на однодвигательном типе обычно сводятся к зависимости от погодных условий и в меньшей степени к техобслуживанию самолетов. Когда речь идет о налете на двухвигательных воздушных суднах, то одной из основных проблем выступает плохое техническое состояние бортов.
Многие воздушные судна также выработали календарный ресурс двигателей, требуется их замена и плановые технические обслуживания, но в виду отсутствия денежных средств работы не производятся и курсанты не летают.
В 2018 году ситуация очень критична, так как летные училища не предприняли никаких попыток заранее осуществить шаги по устранению задолженности. В результате в одном из летных училищ выпуска 2018 года не произойдет, так как студенты выпускного курса еще даже не начали летать программу выпускного типа. Из 125 курсантов до конца года должно выпуститься только 30 курсантов.
Также еще одной серьезной проблемой летных училищ являются авиапроисшествия. После каждой аварии самолеты не летают до выяснения причин.
Активный спрос на пилотов со стороны российских авиакомпаний породил массовый уход инструкторов из училищ — их переманивает заработная плата, так как разница в ней между работой инструктором в училище и пилотом в авиакомпании - существенная. Поэтому нехватка инструкторов - это общая проблема для всех учебных заведений гражданской авиации РФ [2].
Уход летного состава можно предотвратить путем комплексного решения вопросов:
- улучшение режима труда и отдыха;
- повышение климата внутри компании;
- введение гарантированной системы оплаты летного труда и увеличение ее размера.
 Также для удовлетворения кадровых потребностей, перевозчик может предложить своим работникам отправиться в неоплачиваемый отпуск и поступить в летную школу.
Кроме того, авиакомпания может объявить о приеме заявлений от студентов нескольких учреждений, которые хотели бы стать пилотами, где часть издержек на обучение компания возьмет на себя.
В любом случае путь к креслу командира воздушного судна будет намного длиннее, чем самый продолжительный перелет.
Также проблему нехватки кадрового состава можно решить и инновационным путем. Планируется, что с 2023 года работающий в кабине летного состава экипаж дальнемагистральных самолетов, который сейчас состоит из 3-4 человек, может быть сокращен до 2-х, благодаря развитию информационных технологий.
Здесь можно говорить о применении систем, которые основаны на искусственном интеллекте, а также более активном использовании программ коммуникации с персоналом на земле, который может оказать помощь летчикам, попавшим в затруднительную ситуацию.
С точки зрения безопасности полетов сокращение экипажа является недопустимым. К примеру, пребывание за штурвалом одного пилота при длительном перелете может привести к тому, что он больше устанет и будет медленнее реагировать на разного рода нештатные ситуации [3].
Таким образом, очевидна необходимость серьезных перемен. Поэтому, в целом действия по внедрению предложенных мероприятий, могут привести к положительному результату. Ведь кадровый голод ведет к неизбежному увеличению нагрузки на действующий летный состав, затормаживает рост авиаперевозок, приводит к неуправляемому росту заработных плат пилотов, что, в свою очередь, вызывает рост цен на авиабилеты.
Список использованных источников:
1. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018).
2. Тихонова, Е.В. Правовой статус иностранных пилотов в гражданской авиации РФ / Е.В.Тихонова. – К.: Сибирский фед.ун. – 3с.
3. Системные проблемы подготовки летного состава в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.arms-expo.ru/news/grazhdanskaya_aviatsiya/sistematicheskiy_nedonalet/
4.Федерального агентства воздушного транспорта – Росавиация [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.favt.ru/


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
СПбГУТ
Спасибо, очень коммуникабельный исполнитель, на сообщения отвечает, на замечания и коррект...
star star star star star
СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, ЛГУ им. А. С. Пушкина
вообще все супер! Елена быстро выполнила задачу (написать статью), учитывая все критерии. ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.