это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1180841
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность настоящего исследования исходит из того положения, что изучение значения музыкально-дидактических игр в развитии детей школьного возраста жизни является значительной проблемой современной педагогики.
Система музыкального образования является неотъемлемой частью общего процесса, направленного на становление гармоничной личности и развитие творческой индивидуальности и креативного мышления. Переход к личностно-ориентированной модели воспитания предполагает качественное улучшение музыкального воспитания, обновления его содержания, методов, путей достижения целей [3, с. 58].
Вопросы изучения значения музыкально-дидактических игр в развитии детей стали активно анализироваться и обсуждаться в отечественных теориях. При этом важно рассматривать данные игры как средство развития досуговых интересов школьников, потому что именно сфера детского досуга представляет собой активно развивающееся направление деятельности.
Сегодня в России около 27 миллионов детей, таким образом, менеджмент детского досуга пытается чутко реагировать на возросший спрос населения и на развивающие формы организации досуга детей, и на рекреационные, ставшие уже «классикой» ивент-индустрии (дни рождения, праздники, выпускные); популярными становятся научно-технические занятия, интеллектуальные и эстетические формы анимационных технологий социально-культурной деятельности; особый интерес вызывают спортивные, активные, здоровьесберегающие формы анимации детского досуга [4, с. 65].
Степень разработанности проблемы исследования.
В частности, проблема развития досуговых интересов школьников посредством музыкально-дидактической игры исследована в трудах В.К. Белобородовой, Н.А. Ветлугиной, Л.Г. Дмитриевой, Т.А. Ждановой, Т.В. Нагорной, О.П. Радыновой, Н.М. Черноиваненко и других. В исследованиях данной проблематики отмечается эффективность использования музыкально-дидактических игр на уроках музыки как средства развития досуговых интересов школьников. Накопленный опыт находит свою реализацию в педагогической практике уроков музыки в системе общеобразовательной школы. Однако данная проблематика сохраняет свою актуальность и практическую значимость.
Теоретические аспекты психического развития детей, закономерности становления их личности рассмотрены в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, Ф.А. Сохина, А.Н. Шахнаровича.
Исследование досуговой деятельности школьников обобщено в трудах З.А. Михайловой, М.Ю. Стожаровой, Н.Ю. Шуваловой и др. В написании работы, мы опирались на фундаментальных исследователей в области социально-культурной деятельности: В.М. Чижиков, В.В. Чижиков, Г.Я. Тульчинский, М.И. Рудич, А.Д. Жарков, А.А. Жаркова, Л.С. Жаркова, Т.Г Киселева.
Работе предшествовал анализ теоретических положений психолого-педагогической литературы по изучаемой теме.
Все это позволило определить актуальность предлагаемой темы работы.
Проблема исследования: какие музыкально-дидактические игры могут быть выделены в качестве средства развития досуговых интересов школьников?
Противоречия, выделенные в исследовании:
между возрастающей значимостью формирования эстетической культуры молодежи и относительно невысоким интересом школьников к культурно-нравственному досугу;
между педагогическим потенциалом музыкально-дидактических игр и недостаточным его использованием в формировании досуговых интересов школьников
Целью исследования является целостное изучение значения дидактических игр в развитии досуговых интересов школьников.
Объект исследования: методики досуговой деятельности школьников.
Предмет исследования: процесс изучения влияния музыкально-дидактических игр в развитии досуговых интересов школьников.
Гипотеза исследования: эффективность развития досуговых интересов школьников будет повышена, если для этого будет использоваться различные виды музыкально-дидактических игр.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!