это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1186987
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность тематики представленной курсовой работы обусловлена тем фактом, что в современных рыночных условиях обеспечение высокого уровня конкурентоспособности товара и предприятия позиционируется одной из важнейших задач.
В условиях перехода к рынку отношения состязательности, так характер-ные для плановой экономики, заменяются отношениями рыночной конкурен-ции. Рыночная конкуренция представляет систему отношений между экономи-чески самостоятельными производителями (продавцами) товаров и услуг.
Она имеет место только тогда, когда производители и продавцы способны реагировать на изменение конъюнктуры рынка, на те или иные действия своих конкурентов. Организации вступают в конкурентную борьбу, в конечном счете, в целях получения прибыли. По этой причине рыночная конкуренция эффек-тивна только в том случае, когда товаропроизводители и продавцы заинтересо-ваны в росте прибыли.
В самом общем виде рыночный механизм можно определить как меха-низм адаптации организаций к рыночным условиям хозяйствования, а произво-димые ими товары (предложения) – к требованиям потребителей (спросу).
Основной движущей силой рыночной экономики является конкуренция товаропроизводителей. Рыночная конкуренция трактуется как система отноше-ний между самостоятельными хозяйствующими субъектами рынка в лице орга-низаций, выпускающими товары (услуги).
Целью представленной курсовой работы является исследование конку-рентоспособности массового товара на предприятии и пути его повышения.
Для достижения поставленной цели в представленной курсовой работе решается ряд следующих задач.
1. Рассмотреть сущность и содержание конкуренции.
2. Раскрыть понятие конкурентоспособности.
3. Изучить модель оценки конкуренции в отрасли.
4. Привести характеристику предприятия и его продукции.
5. Проанализировать уровень конкурентоспособности предприятия.
6. Разработать пути повышения уровня конкурентоспособности предприятия.
Объект исследования в представленной курсовой работе – ООО «Фаво-рит», предметом исследования является конкурентоспособность.
В процессе написания представленной курсовой работы использовались труды российских исследователей, информация нормативно-правовых актов, источники Internet.
В состав представленной курсовой работы входят такие структурные эле-менты как введение, основная часть, заключение, список использованных источ-ников и приложения. В состав основной части входят три главы: теоретическая, аналитическая и рекомендательная.
Представленная курсовая работа выполнена с использованием техниче-ских средств Microsoft Office.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!