это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1187468
Ознакомительный фрагмент работы:
Человек – автор своей жизни, и в этом контексте формирование самосознания личности чрезвычайно важно. Но еще приоритетным является понимание значимости роли философского знания в формировании самосознании личности. На мой взгляд, эта одна из актуальнейших проблем в современном мире. Налицо есть четкая тенденция к утверждению парадигмы «каждый человек - уникален», и все возможности для этого имеются. Именно поэтому первостепенное значение имеет вопрос изучения данной темы, ведь он актуален для каждого человека как для осознания себя, так и для жизни в целом.
Во-первых, нужно четко определиться с формулировками в тезисе. Личность - это человек, обладающий определённым набором психологических свойств, на которых основываются его поступки, имеющие значение для общества; внутреннее отличие одного человека от остальных. Самосознание – это наше самоощущение, самооценка и понимание собственных желаний, целей, стремлений, позиций и мыслей в голове; самоуправление и аналитический центр по изучению самого себя, база и все наработки которого зиждутся на жизненном опыте, случаях, воспоминаниях и всей возможной памяти событий. Если обратиться к всемирно известной паутине и получить более официально определение, то самосознание — сознание субъектом самого себя в отличие от иного — других субъектов и мира вообще; это сознание человеком своего взаимодействия с объективным миром и миром субъективным (психикой), своих жизненно важных потребностей, мыслей, чувств, мотивов, инстинктов, переживаний, действий. Затем далее, формирование – строительство, становление, процесс создания и роста. Философское знание можно трактовать как определенную стратегию и парадигму, которая является основой для модели поведения человека и принципов человека; имеются также и более точные емкие формулировки. Философское знание – это культура разумного мышления; учение о нравственных ценностях. Если подытожить всё вышесказанное, то мы поднимаем вопрос роли постулатов в становлении собственного видения во всех сферах деятельности Человека. Мы будем рассматривать человека не как единицу из восьми уже миллиардов населения, как уникальность, неповторимый химический элемент, личность, т.е. как в том афоризме – человек, который изменил всё.
Во-вторых, нам известны поговорки многих философов. Мы – то, что мы едим. Мы – то, о чем мы думаем. Наши мысли определяют наше поведение. Именно поэтому те знания, которые для нас приоритетны, которые нам импонируют, создают каждый день новый толчок к жизни и мотивации – ответственны за построение нашего собственного взгляда на мир, жизнь и путь движения. История изобилует примерами, когда идея способна так сильно двигать сознанием человека. Причем человек сам это принимает за основу своего мышления, своеобразный фокус. И как раз здесь необходимо отметить, что у медали 2 стороны. Нам известны как отрицательные, так и позитивные примеры. Ведь формирование самосознания личности основано на векторе движения, а вектор задается, в первую очередь, идеей, т.е. парадигмой, системой, своеобразной картиной будущего или идиллии, к которой нужно в перспективе стремиться. Но есть много уточнений к этому тезису, и каждый последующий хуже другого. Однако будем считать, что человек способен трезво оценивать себя и происходящее, а соответственно делать выводы и рефлексировать грамотно по итогу жизненных временных промежутков. Ведь пример идеи Третьего Рейха иллюстрирует нам пример неудачного вектора, потому что как никак такая идеология разрушительна, такова система нравственных ценностей, которая была выработана в то время.
Можно также взять для примера Спарту. Практически позитивный сценарий, не считая уничтожения членов общества, которые были, по мнению других, недостойными для жизни в этом мире. Но конкретно не об этом. На мой взгляд, в Спарте была построена верная система духовных ценностей. Взаимоподдержка, командный дух и ответственность, боевой настрой, упорство и стремление к жизни – всё это великолепно укладывается в позитивную и продуктивную философскую позицию человека, которая способна в дальнейшем только усиливать потенциал личности.
В-третьих, считаю, что человеку, личности обязательно иметь философское знание как идею, духовную опору. Ведь давайте представим ситуацию. Рождение человека, постепенное становление, жизненный путь и т.д. Можно двигаться по течению, как бы находясь в лодке и не прилагать усилий, но и не знать при этом, куда, зачем и как двигаться – плыть. Вдобавок, делать это либо с грустным лицом, либо с улыбкой. А можно наоборот, систематично, с четким пониманием и фокусом, зная, чего именно ты желаешь получить от этой жизни и какие у тебя приоритеты, установки, что главное, второстепенное, основополагающее, неотъемлемое. Как центральный процессор в голове, который имеет мощность под определенные нужды, обозначены путь и скорость, а также окрас самого пути. В этом смысле философское знание и является таким окрасом. Потому что применив какую-либо идею, знание, ты в скором времени осознаешь, подходит ли оно тебе или же нет. А значит, так быстрее придешь к тому, что определяет конкретно тебя, как личность. А можно и всю жизнь прожить бездумно, по наитию, «пальцем в небо, без целей и системы самоанализа и самоощущения.
В конце концов, можно с уверенностью сделать вывод, что человеку необходимо философское знание для формирования самосознания себя как личности. Эта роль настолько огромна, потому что способна заложить вектор движения человека в социуме, усиливать его мотивацию и процесс становления, стать опорой в тяжелые моменты. Кто ищет, тот всегда найдет. И настоящее счастье не только в том, что самореализоваться по жизни, но и найти для себя знания и философию, которые будут полностью тебя удовлетворять, составлять, быть гарантом и жизненным кредо.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!