это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1192449
Ознакомительный фрагмент работы:
Когда начинаешь говорить о товаре, сразу начинаешь представлять его оболочку, то есть упаковку в которой он находится. Можно утверждать, что упаковка это всего лишь малозначимое приложение к какому-либо товару. Но именно в ней и заложена идея, благодаря которой можно достаточно быстро реализовать продукт.
На самом деле упаковка представляет собой некий маркетинговый ход, который служит мощнейшим рычагом для продвижения товара. Что есть такое упаковка? Это массовый объект дизайна. Она может быть различна, создана из простой газетной бумаги, а может быть произведена с помощью современных технологий. Но не в этом состоит ее важность, а именно в той субъективной ценности, которую она несет.
Практически не существует продукта без упаковки. Ведь именно она создает защиту от внешних механических воздействий на товар, описывает продукт, презентует сам продукт покупателю. Благодаря ее защите – товар будет оставаться невредимым, свежим, новым. Характеристика продукта на упаковке дает информацию потребителю о производителе, о правилах применения, о сроках хранения продукта. Но это всего лишь прелюдия.
В реалии упаковка выступает лицом продукта. Как говорится в известной нам пословице: «Встречают по одежке, провожают по уму». То есть в глаза всегда первым делом бросается внешний вид, одежда, а только после отдают должное его уму, знаниям. Вот эта самая одежка и помогает, а может даже мешает покупателю приобрести действительно нужный ему продукт среди широкого ассортимента. Заманчивая упаковка выделяет товар из числа точно таких же товаров, уступающих ей только во внешнем своем облике, а именно, ей отдается большее предпочтение потребителя.
Иногда, чтобы продать товар, вовсе не обязательно вкладывать большие денежные средства в создание и производство упаковки. Здесь необходимо определить: для какого товара затевается все представление и на кого этот товар рассчитан.
Рассмотрим пример, когда товар позиционирован на рынке товаров повседневного спроса, он не имеет каких-либо знаменательных свойств и является доступным по цене. Стоит задуматься, стоит ли вкладываться в создание упаковки для этого товара, если одна цена может выступить решающим фактором при его приобретении покупателем. Дорогая упаковка может только наоборот оттолкнуть некоторые категории покупателей приобрести этот продукт. А кто-нибудь может и заинтересоваться качественной упаковкой, те, кто не купится на дешевый продукт изнутри. Стало быть, упаковка должна точно соответствовать продукту.
Существуют такие категории товаров, которые совершенно немыслимы без красивой упаковки. Например, сигареты – для них упаковка играет доминирующую роль, а именно несет имиджевую нагрузку, которая намного важнее, чем ее содержимое.
Если проанализировать рекламу сигаретной продукции, то можно заметить, что не в одной рекламе не делается акцента на потребительские свойства продукта, реклама сигарет несет имиджевый смысл, то есть ту смысловую нагрузку, которая стремиться приобщить граждан к определенному стилю жизни. Здесь ситуация такова, что в сознании человека закрепляется конкретный стереотип, который связан с каким-либо продуктом, вокруг продукта создается некий миф. Поэтому не потребительские свойства продукта, а именно миф играют для покупателя решающую роль в приобретении товара.
Из вышесказанного видно, что существует прочная связь между имиджем товара и его успешном продвижении на рынке. Уже давно была выдвинута триада «имидж-упаковка-товар», соблюдение которой лежит в основе успешного внедрения и продвижения продукта на рынке.
Можно привести положительный пример также в индустрии сигаретной продукции. Легендарные папиросы «Беломорканал» без различной рекламы любимы и почитаемы множеством людей. Вся фишка в том, что эти папиросы расположились в таком сегменте рынка, где не существует конкуренции. Все составляющие триады идеально соответствуют друг другу, цена также заставляет радовать потребителей. Такому сложившемуся положению на рынке могут позавидовать все гиганты табачной продукции.
Таким образом, можно отметить, что заманчивую упаковку товара, в качестве имиджевого инструмента, едва можно встретить среди других категорий товаров, однако подобную ситуацию можно отследить на рынке дорогостоящей парфюмерии, а также на рынке алкогольной продукции.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!