это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1195637
Ознакомительный фрагмент работы:
Учебные пособия Е.А.Крутько, М.И.Ковалёвой, В.В.Давыдовой, Е.П.Новичковой «Иностранный язык в профессиональной сфере ( экономика)»
1. Answer the following questions.
1. What is marketing?
2. Is marketing the same thing as advertising?
3. Who are the essential ingredients in marketing process?
4. What is the difference between selling and marketing? Are these terms synonymous?
5. What are three main parts of the marketing concept?
6. What is the main aim of marketing?
2. For each group of words (1-5):
a) fill in the missing vowels.
b) match the words to the definitions (a-c).
1. market research s_gm_nt sh_re
a) the percentage of sales a company has
b) information about what customers want and need
c) a group of customers of similar age, income level and social group
2. consumer b_h_v__ _r pr_f_l_ g _ _ ds
a)description of a typical customer
b) where and how people buy goods
c) things people buy for their own use
3. product l _ _nch l_f_ cycl_ r _ ng _
a) introduction of a product to the market
b) length of time people continue to buy a product
c) set of products made by a company
4. sales f_ r_ c_st f_ g_ r_s t_rg_t
a) how much a company wants to sell in a period
b) how much a company thinks it will sell in a period
c) numbers showing how much a company has sold in a period
5. advertising c_mp_ _gn b_dg_t _g_ncy
a) a business which advices companies on advertising and makes ads
b) an amount of money available for advertising during a particular period
c) a programme of advertising activities over a period, with particular aims
6. Complete the following definition of marketing, by inserting these verbs in the gaps below.
design develop identify influence modify persuade
Marketers have to: (1) …………….. or anticipate consumer need;
(2) …………………… a product or service that meets that need better than any competing products or services;
(3) ……………….. target customers to try the product or service; and, in the long term,
(4) ………………….. it to satisfy changes in consumer needs or market conditions. Marketers can (5) …………….. particular features, attractive packaging, and effective advertising, that will (6) …………….. consumer’s wants. Marketing thus combines market research, new product development, distribution, advertising, promotion, product improvement, and so on.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!