это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1198435
Ознакомительный фрагмент работы:
В настоящее время все более актуальным в процессе образования становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Контроль знаний и умений учащихся является важным элементом процесса обучения.
Вопрос изменения и возможности введения новых форм контроля знаний и компетенций учащихся в процессе обучения, а также разработка критериев при планировании и проведения эффективного контроля знаний и компетенций учащихся является актуальным.
Проблему проведения контрольно-оценочных процедур затрагивали многие методисты, педагоги, такие как: Г.Н. Скобелев, В.И. Рыжик, П.М. Эрдниев, Г.И. Саранцев, Л.О. Денищева, С.Г. Манвелов, Ю.М. Колягин, В.М. Заславский и др. Их труды составляют теоретическую базу в проектировании контрольно-проверочных уроков технологии.
Предмет «Технология» в виду своей специфики (практическая направленность, возможность включить учащихся в преобразующую трудовую деятельность по изготовлению изделий из различных материалов и др.) обладает исключительными возможностями для проектирования контрольно-проверочных уроков. Многие учителя технологии привлекают учащихся к самоконтролю выполненных работ по изготовлению изделий на основе совместно разработанных критериев качества и производительности труда. Более того, учащиеся сами поочередно могут выполнять роль контролера, на основе установленных показателей определять качество выполненной на уроке работы (регулятивные УУД по оценке и самооценке результата деятельности).
Наиболее популярной формой контроля на уроках технологии является практическая работа, реже педагоги используют тесты. Компьютерные технологии пока не нашли должного места в проектировании контрольно-проверочных уроков технологии, однако с их помощью можно разнообразить проверку знаний учащихся, сделать подобные уроки интереснее.
Анализ психолого-педагогической литературы и педагогического опыта показал, что проектированию контрольно-проверочных уроков технологии уделяется мало времени, знания и умения учеников оцениваются в основном по результатам их практической деятельности, теоретические знания учащихся контролируются редко. В методической литературе фрагментарно представлены тестовые задания для проектирования контрольно-проверочных уроков, способы использования ИКТ для осуществления контроля знаний освещены недостаточно и нуждаются в дополнительной проработке. Этим обусловлена актуальность данного исследования.
Исходя из актуальности, была определена проблема данного исследования: какие формы контроля можно эффективно использовать для проектирования контрольно-проверочных уроков технологии?
Объект исследования: контроль знаний и компетенций на уроках технологии.
Предмет исследования: процесс проектирования контрольно-проверочных уроков технологии.
Цель исследования: изучить особенности проектирования контрольно-проверочных уроков технологии и разработать уроки с применением эффективных форм контроля.
Гипотеза исследования: разработанный контрольно-проверочный урок технологии будет наиболее эффективным, при условии, что:
1) будут запланированы и достигнуты метапредметные, предметные и личностные результаты обучения;
2) будут использоваться современные формы и методы контроля.
Исходя из гипотезы и цели исследования, были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть современные требования к организации контроля и проверки знаний учащихся.
2. Изучить формы и методы контроля знаний и компетенций на уроках технологии.
3. Представить комплекс тестовых заданий для проектирования контрольно-проверочных уроков технологии.
4. Разработать контрольно-проверочные уроки технологии для мальчиков.
Методы исследования:
- теоретический анализ проблемы технологической подготовки;
- изучение нормативной документации и продуктов технологической подготовки;
-разработка контрольно-измерительных материалов для проектирования уроков технологии.
Практическая значимость заключается в том, что результаты данной работы могут быть использованы учителями технологии в практической деятельности.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!