это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1205362
Ознакомительный фрагмент работы:
План эссе
I. Общая ситуация с развитием туристического бизнеса в республике Коми
II. Характеристика организации туристского дела в регионе
III. Анализ содержания сайтов
IV. Выводы: соответствие (несоответствие) проанализированных сайтов требованиям законодательства, рекомендации по совершенствованию их содержания.
I. Общая ситуация с развитием туристического бизнеса в республике Коми
На территории республики расположено 240 особо охраняемых природных территории, две из которых - Национальный парк «Югыд ва» и Печоро-Илычский природный биосферный заповедник, - федерального значения. Под общим названием «Девственные леса Коми» они стали первым в России природным объектом, включенным в список природного наследия ЮНЕСКО. Как по заповеднику, так и по национальному парку проложены туристские тропы. Печоро-Илычский природный биосферный заповедник славится также столбами выветривания на плато Маньпупунер – одним из Семи Чудес России.
В настоящее время по показателям развития въездного туризма Республика Коми несколько уступает иным регионам Северо-Запада. Туристический поток в регионе включает в большинстве своем деловой туризм (половина туристов – это вахтовики); природный туризм, включая экстремальный и экотуризм; событийный туризм (мультифестиваль «Ыбица» и другие мероприятия и события), рыбалку и охоту.
По данным Комистата, в 2015 году по республике путешествовали почти 220 тысяч человек. Ожидается, что по итогам 2016 года количество посетителей региона вырастет до 230 тысяч. Кроме того, в прошлом году Коми посетили 709 иностранных туристов.
Лидерские позиции по посещаемости сохранили национальный парк «Югыд ва», Печоро-Илычский заповедник и финно-угорский этнокультурный парк.
По данным 2015 г. в Коми работают 115 турфирм, четыре из которых состоят в реестре туроператоров Ростуризма и имеют право заниматься туроператорской деятельностью. Инфраструктура представлена 132 объектами, куда входят 106 гостиниц и аналогичных средств размещения, а также 26 специализированных средств размещения, в том числе 15 санаториев с суммарной единовременной вместимостью 6251 мест. На территории республики действует более 40 гостевых домов.
Разработаны и реализуются 113 туристских продуктов во всех муниципалитетах республики. Действуют 110 экскурсионных маршрутов, основные из которых проходят на территории Сыктывкара, Сыктывдинского, Корткеросского, Усть-Куломского, Сысольского и Троицко-Печорского районов.Ресурсная база развития туризма в Республике Коми является достаточно типичной для севера и северо-запада Российской Федерации и включает в себя широкий набор природных ресурсов разного типа, дополненных ограниченным объемом ресурсов инфраструктурных.
II. Характеристика организации туристского дела в регионе.
На федеральном уровне действует стратегия развития туризма России на период до 2020 года, соответствующая региональная программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Коми» завершилась в конце 2016 года. В ней развитие внутреннего и въездного туризма в республике было определено на основе кластерного подхода с привлечением ученых, экспертов, муниципальных властей и туроператоров. Было определены девять туристических кластеров, разделенных на три уровня: федеральный, региональный и муниципальный. Исполнителями Программы были Министерство архитектуры и строительства Республики Коми; Министерство культуры Республики Коми; Агентство Республики Коми по туризму (далее - Агентство). Агентство является органом исполнительной власти Республики Коми, исполняющим функции по формированию и реализации государственной политики, нормативному правовому регулированию и координации деятельности иных органов исполнительной власти Республики Коми в сфере туризма, развития творческих индустрий в сфере туризма, предоставлению государственных услуг в сфере туризма. Агентство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, общественными объединениями и иными организациями.
Согласно распоряжению Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 615-р одобрены Основные направления (далее – Основные направления) развития туризма на период до 2020 года в Республике Коми. Предлагаемые Основные направления развития туризма в Республике Коми на период до 2020 года ориентированы на тесную интеграцию Республики Коми как во внутрироссийский, так и в международный рынок, а также на консолидированное участие в этом процессе органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, субъектов туристской индустрии Республики Коми, инвесторов и иных заинтересованных сторон. Основные направления исходят из перспектив и стратегических направлений развития туризма, определенных следующими стратегическими документами и документами программно-целевого планирования:
- Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2011 г. № 644 «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)»;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 г. № 2567-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы»;
- Распоряжение Правительства РФ от 31 мая 2014 г. N 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»;
- Стратегия социально-экономического развития Республики Коми до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства Республики Коми 27.03.2006 г. № 45;
- Закон Республики Коми от 25.12.2012 г. № 116-РЗ «О некоторых вопросах в области туризма на территории Республики Коми».
III. Анализ содержания сайтов
По данным Единого федерального реестра туроператоров Государственное автономное учреждение Республики Коми «Финно-угорский этнокультурный парк» и Центр сервиса и туризма, включающее турагентство «ФИЕСТА» являются официально зарегистрированными туроператорами по внутреннему туризму. Проведем анализ их сайтов (http://www.ethnopark-rk.ru и http://www.tury11.ru). Сайты содержат обширную информацию о Финно-угорском этнопарке и турфирме, их турах и ценах, бронировании, графиках поездок и т.д. В каждом разделе представлена соответствующая информация. На сайте центра «ФИЕСТА» есть раздел для турагентств, в нем представлен список туров. Информацию по отдельным услугам в соответствии с ГК РФ можно считать публичной офертой, адресованной физическим лицам. С точки зрения российского законодательства о рекламе нарушений не обнаружено. С точки зрения возможности заказа и оплаты предлагаемых услуг через Интернет – данные возможности ограничены. У сайтов отсутствует иноязычная версия, адресованная зарубежным потребителям. Также нет рекламных акций.
Для анализа возьмем еще 3 турагентских сайта: «Спутник Коми» (http://www.sputnikkomi.ru/), «Ассорти-Тур» (www.assortitur.com), ОДИССЕЯ (https://турагентствоодиссея.рф). На сайтах перечислены оказываемые услуги, однако практически отсутствует информация о внутреннем туризме. На сайте «Спутник Коми» в разделе Автобусные туры указан Фестиваль Современной Коми Песни «Василей 2019 г», однако написано, что программа в разработке. У турагентства «ОДИССЕЯ» и «Ассорти Тур» вообще нет предложений по внутреннему туризму по Коми. Все турфирмы в основном ориентированы на внешний туризм. Сайты служат только информационными ресурсами, возможности заказа и оплаты предлагаемых услуг через Интернет отсутствуют. У сайтов отсутствует иноязычная версия, но она им не нужна, т.к. они адресованы на потребителей из городов, в котором находятся эти турагентства. Нет рекламных акций. У сайта «Спутник Коми» есть раздел Горячие предложения, однако содержится информация об анонсе Автобусных туров 2018-2019, кредите и визах. С точки зрения российского законодательства о рекламе у турагентства «ОДИССЕЯ» некорректный слоган «Мы продаём только лучшие туры по России и всему миру!». Данное фраза содержит утверждение о преимуществах туров, реализуемого турагентством «ОДИССЕЯ», перед турами, которые реализуют иные турагентства, а данное утверждение не соответствует действительности. Чтобы избежать подобных ситуаций агентствам лучше не использовать в рекламе туров сравнительные характеристики, а также слов «лучший», «первый», «номер один».
IV. Выводы: соответствие (несоответствие) проанализированных сайтов требованиям законодательства, рекомендации по совершенствованию их содержания
Можно сделать вывод по анализируемым сайтам. С точки зрения содержания сайтов и вышеперечисленных факторов нужно находить ещё неиспользуемые и незафиксированные резервы, для всех сайтов – это внедрять онлайн продажи, для турагентств – структурировать оказываемые услуги, добавить раздел со специальными предложениями и возможностями внутреннего туризма.
Как было выявлено, основными задачами деятельности Агентства Республики Коми по туризму является создание благоприятных условий для развития туризма в Республике Коми, содействие развитию инфраструктуры туризма в Республике Коми; повышение эффективности использования материально-технической базы туристской деятельности на территории Республики Коми. Целью развития въездного и внутреннего туризма является формирование на территории республики и развитие современной конкурентоспособной туриндустрии, являющейся одним из существенных факторов регионального развития, обеспечивающей широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристско-рекреационных услугах, а также весомый вклад в социально-экономическое развитие Республики Коми.Для достижения поставленных целей необходимо популяризовать внутренний туризм, взаимодействовать с туроператорами и турфирмами. Приоритетными направлениями в данной деятельности будут: активизация и эффективное использование туристско-рекреационного и социально-культурного потенциалов республики при сохранении экологического и культурного разнообразия территории; содействие формированию и активизации деятельности субъектов туриндустрии; а также содействие формированию эффективного взаимодействия всех субъектов туристической сферы для обеспечения туристской активности, развития въездного и внутреннего туризма.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!