Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Экономическая политика Джорджа Буша младшего"

Тип Эссе
Предмет Экономика

ID (номер) заказа
1211305

300 руб.

Просмотров
1175
Размер файла
27.13 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Джордж Вокер Буш (англ. George Walker Bush, родился 6 июля 1946) - 43-й президент Соединенных Штатов Америки. Он был избран первый раз в 2000 году, и был переизбран в 2004. До этого занимал должность 47-го губернатора штата Техас с 1995 по 2000 года. Член Республиканской партии, он належит к одному из наиболее влиятельных с политической точки зрения семейств страны, будучи сыном бывшего президента Джорджа Г. В. Буша и старшим братом Джеба Буша, 43-го губернатора штата Флорида.
Главной особенностью внутренней политики США всегда было чёткое и резкое разграничение государственного и частного секторов экономики. Фактически эти области в стране представляют собой два разных мира с совершенно различными законами и принципами.
Дж. Буш-младший, став президентом США, укрепил это еще больше. А кроме этого, многочисленные реформы в сферах образования, здравоохранения, социальной сфере, его печально известные налоговые преобразования - все это стало визитной карточкой 43 президента страны. В своей политике Джордж Буш-младший делал акцент на отказ "от старых методов правления" и на то, что "успех каждой инициативы будет зависеть от реформ в самом правительстве".
Начнем с того, что с удачным стартом Дж. Бушу-младшему было на что надеяться в будущем. И вот, в 2001 году он становится 43-м президентом Америки. Команда республиканцев выбила из рук соперников их главный козырь - экономическое процветание страны. Контраргументы Буша довольно убедительны. Во-первых, он объяснял, что новую экономику создало не правительство, а предприниматели. Во-вторых, выдвинул идею определить цель процветания Америки.
Приоритетами избирательной кампании республиканцев были сокращения налогов, реформа системы образования, социального обеспечения и правительственной программы медпомощи - "медикер" - и усиление вооруженных сил США.
Буш считал, что четверть "излишка" федерального правительства необходимо возвратить людям, иначе эти деньги израсходуют бюрократы из Вашингтона. Предполагалось сокращение налогов на 1,2 триллиона долларов. Согласно прогнозам тех лет, финансовый излишек федерального правительства США достиг почти 5 триллионов долларов.
Новый президент выдвинул сбалансированную экономическую программу, которая имела целью использовать половину этих денег на потребности социального обеспечения (открытие персональных пенсионных счетов и т.п.), четверть - на сокращение налогов для стимулирования производства, а остаток - на реформу образования, системы "медикер" и прочие социально важные задачи.
Вследствие реформы богатые должны были платить меньший федеральный налог, а 6 миллионов бедных не будут платить ни цента.43-й президент США - убежденный приверженец политики, которая базируется на принципах "ограниченного правления, личной ответственности, крепких семей и местного контроля". Во время избирательной кампании он заявил, что федеральному правительству не следует вмешиваться в рынок, однако он может создать условия для процветания предпринимателей, которые "оказывают содействие новаторству, компенсируя риск, и одинаковым возможностям".
Прежде всего, Джордж Буш-младший делал акцент на отказе "от старых методов правления" и на то, что "успех каждой инициативы будет зависеть от реформ в самом правительстве". Он отводит правительству новую роль - обращаться к благотворным организациям, общественным группам, которые помогают тем, кто требует поддержки. Финансовые ресурсы, в соответствии с его программой, федеральное правительство может предоставлять не административным структурам штатов, а разным группам, в том числе религиозным, на основе конкуренции, в зависимости от результатов благотворительности. "Как президент Джордж Буш сосредоточит свои усилия и усилие нации на мобилизации армий милосердия". Это целиком отвечает его имиджу "сочувственного консерватора".
Хорошо известно, что Буш также приложил усилия, проталкивая такие популярные среди республиканцев меры как "Акт запрета абортов частично родившихся", предложил "Федеральную брачную поправку", которая определяет брак как отношения между одним мужчиной и одной женщиной и предотвращает признание однополых браков в Соединенных Штатах.
16 марта 2006, уже во время своего второго президентского правления, Дж. Буш сделал достоянием гласности очередную Стратегию национальной безопасности США (предшествующая была опубликована в 2002 году). Она закрепляла и развивала принципы внешней и внутренней политики государства, суть которых состояла в объединении проблемы распространения идеалов свободы, прав человека и народовластия с проблемой защиты американских интересов за рубежом, нейтрализации мобилизационной основы антиамериканских режимов, ликвидации террористической угрозы, обеспечение национальной безопасности США. Итак, вновь поднимался вопрос о связи международной безопасности с содержанием внешней и внутренней политики США в отношениях со странами, которые не разделяют евроатлантические ценности в предлагаемой им форме, а то и просто тех, которые относятся к другому культурно-цивилизационному миру.
Между тем для республиканской администрации Дж. Буша-младшего риторика относительно прав человека и ценностей демократии являлась постоянным агитационно-пропагандистским прикрытием для решения главной задачи - обеспечение национальной безопасности путем превентивного применения силы и переформатирования всей международной системы безопасности.
Соответственно, основная ставка в то время делается не на дипломатические методы достижения внешнеполитических целей и обеспечение собственных национальных интересов в границах действующих международных структур безопасности (включая НАТО), а на откровенное использование своего экономического и военно-технологического преимущества путем односторонних действий.
Вывод, который сделала администрация Дж. Буша-младшего после событий 11 сентября 2001 года, состоит в том, что тоталитарные политические режимы по определению, независимо от религиозной ориентации и текущих намерений, представляют потенциальную угрозу для США и демократических государств мира из-за принципиальных расхождений базовых ценностей тоталитаризма и демократии.
По мнению политического руководства США, такие расхождения еще больше усложняют агрессивный характер тоталитарных режимов. Итак, хотя международный терроризм сам по себе и является нетрадиционным вызовом национальной и международной безопасности, конечная цель США в борьбе с ним остается традиционной - "торжество американоцентричного мироустройства, а также американских (точнее - евроатлантических, но в американском варианте) ценностей - таких, как права человека, верховенство закона, ... открытая и свободная экономика, веротерпимость".
Таким образом, проблему прав человека и демократизации политических режимов администрация Дж. Буша рассматривала в контексте принципиального изменения механизмов обеспечения безопасности США и их союзников в условиях активизации международной террористической сети и появления новых видов рисков для мировой системы безопасности. Задача продвижения демократии в наиболее важных для интересов США регионах (Близкий и Средний Восток, Закавказье, Средняя Азия) являлась для республиканской администрации США не самоцелью, как раньше (в особенности при демократических администрациях Дж. Картера - 1977-1981 гг. и Б. Клинтона - 1993-2000 гг.), а инструментом обеспечения своей национальной безопасности.
Несомненно, если во времена "холодной войны" и вплоть до 11 сентября задачи продвижения ценностей демократии в мире и обеспечения национальной безопасности рассматривались американскими администрациями как-то изолированно, то после тех событий они воспринимаются руководством США во взаимосвязи. Такой подход значительно усиливал позицию США, которая декларирует свое право на вмешательство в определенных ситуациях во внутренние дела других государств.
Такое понимание задач обеспечения национальной и международной безопасности обуславливают позицию США, в соответствии с которой права человека и ценности демократии не являются исключительной прерогативой суверенных государств и их национальных правительств.
Раскрывая же экономическую роль имиджа США того времени можно сказать что она базировалась на перераспределении материальных, финансовых и других ресурсов страны, при внедрении мероприятий по укреплению международных экономических позиций США и по расширению экспансии американских монополий. Обострение разногласий в экономике страны оказывало содействие усилению экономической роли государства, которое выразилось в дальнейшем развитии системы государственно-монополистического регулирования экономики.
Как известно, кредитная система США является совокупностью государственных и частных кредитных институтов, а ее основным государственно-монополистическим компонентом является Федеральная резервная система, которая выполняет функции центрального банка США.
Соотношение областей в экономике США отображает общественное разделение труда и пропорции общественного воспроизведения. Эти пропорции во многом определяют уровень эффективности всего хозяйства США.
Нельзя отрицать, что структурная перестройка промышленного производства, предпринятая в те годы, базировалась на быстром и взаимосвязанном возрастании трех ключевых областей современной индустрии: машиностроения, электроэнергетики и химической промышленности. На них приходится 55-60 процентов всех инвестиций в промышленности.
Второй важной информационной составляющей имиджа США в те годы являлась, как мы уже говорили, попытка урегулирования внешнеэкономической деятельности.
На мой взгляд, Дж. Бушу-младшему за 8 лет президентства приходилось принимать трудные решения. В 2001 и 2002 годах после событий 11 сентября он объявил войну террору, повалил режим талибов в Афганистане и принял доктрину превентивного вмешательства в сфере внешней политики. А в 2003 году он пошел еще дальше, организовав вторжение в Ирак - эти шаги, в основном и приведшие к тому, что некогда популярнейший политик ушел в небытие, известны всем.
Однако мало кто обращает внимание на то, что и в сфере внутренней политики Джордж Буш также не останавливался перед принятием трудных и иногда жестких решений.
В 2003 году он провел через конгресс программу сокращения налогов, несмотря на то, что это послужило причиной резкого возрастания дефицита бюджета. Главным аргументом президента было то, что экономике нужен стимул. Действительно, спад был преодолен, но, по мнению многих экономистов, расплачиваться за это пришлось американским беднякам.
The Economіst писал в то время, что Буш "одержим идеей войти в историю как президент-реформатор: не просто как хранитель статус-кво, подобно Биллу Клинтону, а как человек, который способен изменить ход истории".
Экс-советник двух президентов США Генри Киссинджер подтверждал: "Речь идет не о предвыборной кампании, а о том, как он (Буш-младший) войдет в учебники истории".
Безусловно, Дж. Буш-младший был настоящим лидером. Анализируя необходимые для этого качества, способности привлечь на свою сторону приверженцев, как дома, так и за границей, сам Дж. Буш-младший в статье "Лидерство в преобразованиях и национальная стратегия США" приходит к выводу, что такими чертами являются:
- во-первых, политическое видение - способности срисовать вдохновляющую картину будущего... Эффективное видение складывается в точном диагностировании ситуации в мире, установлении баланса между реальностью и риском, между идеалами и возможностями;
- во-вторых, это эмоциональный интеллект, знание себя и самодисциплина, которая разрешает лидерам задействовать личные возможности. Ради умения вызывать положительное впечатление нужны некоторые таланты, которые присущи хорошим актерам;
- еще три качества тесно связаны с использованием лидером жесткой силы. Организаторский дар - умение президентом руководить правительственными структурами, включая советников, для того, лишь бы обеспечить поступление достоверной информации о заложенных факторах и результатах принятых решений. Без добрых организаторских способностей президенты могут легко попасть в ловушку для королей, если им будут говорить только о том, какое красивое их новое платье.
Очевидная необходимость в политическом профессионализме - искусство находить средства в соответствии с намеченной целью или путем увещаний, или прибегая к подкупу, или к угрозам. Президент не может действовать только в интересах узкого круга своих приверженцев; ему необходимо развить успех с целью накопления политического капитала и расширение круга последователей...
И на конец, для успеха на поприще внешней политики необходимо то, что теоретики лидерства в бизнесе называют "контекстуальным интеллектом", - способность разбираться в перипетиях непостоянной обстановки и согласовывать имеющиеся ресурсы с поставленными задачами, двигаясь скорее по течению событий, чем против него. Контекстуальный интеллект разрешает действовать лидеру по вдохновению, в основе которого лежит "хорошо проинформированная" интуиция, которая, по мнению Бисмарка, входила в обязанность государственного деятеля, - вслушиваться в ход Бога по истории и быть в состоянии уцепиться за его одеяние».
Дж. Буш-младший с сомнением признает: "Высокопоставленные правительственные чиновники уверены, что предложенная мной агрессивная демократизация окажется успешной и следующему президенту придется в целом придерживаться этой новой бушевской стратегии... Однако при анализе лидерства, а также усилий прошлых президентов по преобразованиям национальной стратегии США, возникает сомнение, что история оказалась настолько благосклонной к Бушу"…
Таким образом, Дж. Буш-младший вошел в историю как неоднозначный политик. Основное внимание обычно уделяется внешней политике США в годы его правления - и это действительно, справедливо: это было время больших событий и потрясений. Однако нельзя упускать из виду и внутреннеполитические изменение тех лет.
Итак, приоритетами избирательной кампании республиканцев были сокращения налогов, реформа системы образования, социального обеспечения и правительственной программы медпомощи - "медикер" - и усиление вооруженных сил США. Дж. Буш считал, что четверть "излишка" федерального правительства необходимо возвратить людям, иначе эти деньги израсходуют бюрократы из Вашингтона.
Джордж Буш-младший делал акцент на отказе "от старых методов правления" и на то, что "успех каждой инициативы будет зависеть от реформ в самом правительстве".
Новый президент отводит правительству новую роль - обращаться к благотворительным организациям, общественным группам, которые помогают тем, кто требует поддержки. Финансовые ресурсы, в соответствии с его программой, федеральное правительство может предоставлять не административным структурам штатов, а разным группам, в том числе религиозным, на основе конкуренции, в зависимости от результатов благотворительности.
Основная ставка в то время делается не на дипломатические методы достижения внешнеполитических целей и обеспечение собственных национальных интересов в границах действующих международных структур безопасности (включая НАТО), а на откровенное использование своего экономического и военно-технологического преимущества путем односторонних действий.

Список использованной литературы
1. Антонова Л.А. Штрихи к политическому портрету Джорджа У. Буша. // США: экономика, политика, идеология. - 1999.- №11. - С. 52-53.
2. Братерский М. В. Гуманитарная интервенция” во внешней политике Вашингтона. - США. Канада, 2005, № 10.
3. Гарбузов В.Н. Богданов Д.Ю. Президент Буш и парадоксы «сострадательного консерватизма» // США, Канада: экономика, политика, культура. - 2006.- №8 - С.3-4.
4. Золотухин В.П. Внутриполитические инициативы президента Буша // США, Канада: экономика, политика, культура.- 2001.- №8 - С.76-77.
5. Кременюк В.А. Две модели отношений США с окружающим миром: „заботливый отец” или „суровый шериф”. - США. Канада, 2004, №11.
6. Подлесный П.Т. Вопросы внешней политики в избирательной кампании США. - США. Канада, 2004, №6.
7. Трибрат В.В. Об американской „Стратегии борьбы с терроризмом”. - США. Канада, 2004, №3.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star
Донецкий Государственный Университет
Работа выполнена быстро, качественно и досрочно, за что огромное спасибо исполнителю!!!
star star star star star
Финансовый университет при правительстве РФ
Евгения не первый раз уже меня выручает! Благодарю за скорость и качество выполнения работ!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.