это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1211529
Ознакомительный фрагмент работы:
Переход предприятий и организаций к рыночным условиям хозяйствования создает принципиально новую ситуацию с точки зрения решения задач формирования взаимоотношений между элементами хозяйственно-экономической системы. Современный рынок - это рынок покупателей, где предложение товаров превышает спрос на них при фиксированной цене. В этой ситуации предприятия могут достигать увеличения своих доходов только при условии, что на рынок будет поставляться продукция высокого качества по доступным ценам, которая полностью обеспечивает потребности потребителей. Именно поэтому все больше предприятий испытывают потребность в исследовании поведения потребителя на рынке и возможностей влияния на формирование потребительского спроса на свою продукцию с целью максимального его удовлетворения.
Научно-методической основой курсовой работы послужили труды таких отечественных ученых как: М. Кушнира, М. Салашинского, А. Вовчака, А. Павленко, М. Шведова, В. Бирюков, М.И. Туган-Барановского, а также зарубежных автором: Дж. Катона, Д. Говарда, Ф. Вебстера, Р. Хейли и других. Однако сегодня недостаточно изучены теоретико-методологические основы спроса и поведения потребителей. Кроме того, особо актуальным является выявление специфики потребительского спроса в современной российской экономике, определение основных проблем формирования спроса на рынке товаров и услуг, что и обусловило выбор темы данного исследования.
Целью курсовой работы является комплексный анализ спроса как основной характеристики поведения отдельного потребителя.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- осуществить анализ понятий «спрос» и «поведение потребителя»;
- изучить историю потребительского поведения и спроса;
- проанализировать теорию поведения потребителя как основу теории спроса;
- описать основные подходы к анализу спроса и поведения отдельного потребителя;
- раскрыть особенности изучения поведения потребителей как основы формирования спроса в разных странах мира;
- описать специфику потребительского спроса в современной российской экономике;
- выявить проблемы формирования спроса и поведения потребителя на рынке товаров и услуг;
- разработать рекомендации по формированию эффективного спроса и поведения потребителя в российской экономике.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!