это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1227082
Ознакомительный фрагмент работы:
Основные понятия маркетинга. Сущность и
содержание понятия маркетинга.
Маркетинг — это философия управления и такие направления ее реализации, когда
разрешение проблем потребителей (клиентов) путем эффективного удовлетворения их
запросов ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
На уровне отдельных субъектов хозяйствования маркетинг определяется как цельная
система, предназначенная для планирования ассортимента и объема выпускаемых
продуктов, определения цен, распределения продуктов между выбранными рынками и
стимулирования их сбыта, чтобы достигнутое при этом разнообразие благ приводило к
удовлетворению интересов как производителей, так и потребителей.
Из анализа публикаций по маркетингу и опыта его практической реализации вытекает, что
термин «маркетинг» по крайней мере, может использоваться в четырех значениях:
1. Маркетинг как философия, идеология управления, направленная на установление
взаимовыгодных отношений между производителями и потребителями.
2. Маркетинг как функция управления производственно-сбытовой деятельностью
3. Маркетинг как наука.
4. Маркетинг как академическая (учебная) дисциплина
Маркетинг направляет экономику на удовлетворение множества постоянно меняющихся
потребностей миллионов потребителей.
Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
Нужда — чувство нехватки чего-либо. Потребность — нужда, принявшая
специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. По
мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. Люди
сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство,
интерес и желание. Производители со своей стороны предпринимают целенаправленные
действия для стимулирования желания обладать товарами. Они пытаются сформировать
связь между тем, что они выпускают и нуждами людей. Товар пропагандируют как
средство удовлетворения одной или ряда специфических нужд. Продавцы часто путают
потребности с нуждами. Производитель буровых колонок может считать, что
потребителю нужен его бур, в то время как на самом деле потребителю нужна скважина.
При появлении другого товара, который сможет пробурить скважину лучше и дешевле, у
потребителя появится новая потребность (в товаре-новинке), хотя нужда остаётся
прежней.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!