это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1227360
Ознакомительный фрагмент работы:
Первым шагом в рамках данного параграфа представляется целесообраз-ным рассмотреть понятие коммерческой деятельности как таковой.
В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произве-денный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит стадию обмена. Продавцы и покупатели товара заключают сделки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают посреднические и другие услуги.
Коммерция как разновидность человеческой деятельности у большин-ства из нас ассоциируется с торговлей. Это совершенно естественно, так как происходит данный термин от латинского «commercium» (торговля). Однако такое толкование коммерции как термин является слишком узким и явно не-достаточным для выяснения понятия и сущности коммерческой деятельности.
Коммерческая деятельность представляет собой часть предприниматель-ской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок про-дукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) то-варов или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую. Аналогич-ным образом формируется и представление о деятельности по приобретению сырья, материалов и изделий для производства товаров и оказания услуг.
Толкование термина «коммерческий» имеет, прежде всего, практическое значение, так как организация работы коммерческих служб предполагает учет множества специфических особенностей, начиная с экономических основ и заканчивая структурой документооборота. Особым образом производится профессиональная подготовка коммерческих работников. Помимо традици-онных знаний в области экономики и управления, коммерсант должен обла-дать рядом специфических навыков в области делового общения и перегово-ров, уметь принимать нестандартные решения по выявлению высокорента-бельных сфер приложения труда.
Профессиональная деятельность коммерсанта осуществляется в сфере производства и товарного обращения и направлена на обеспечение функцио-нирования предприятий всех организационно-правовых форм в целях рацио-нальной организации коммерческой деятельности с учетом отраслевой, реги-ональной и номенклатурной специфики предприятия.
Коммерсант должен на основе профессиональных знаний обеспечить эф-фективную коммерческую деятельность и тем самым способствовать реше-нию важной социально-экономической задачи – удовлетворению потребно-стей покупателей.
Объектами профессиональной деятельности коммерсанта являются ма-териальные товары и нематериальные блага и услуги, подлежащие купле-продаже или обмену в сфере обращения.
Для науки является весьма важным правильное определение сущности коммерческой деятельности. Множество проблем, связанных с изучением экономических закономерностей в сфере производства и товарного обраще-ния, еще только ожидают своего решения. Среди них наиболее актуальными являются:
система критериев и методы оценки результатов работы коммерческой службы предприятия;
система оплаты и экономического стимулирования труда работников коммерческих служб.
Коммерческую деятельность по праву считают одной из главенствующих основ устройства известной нам цивилизации. Она возникла как результат разделения труда в обществе. Коммерческая деятельность состоит в практи-ческой реализации широчайшего комплекса взаимосвязанных торгово-технологических решений, которые направлены на организацию и совершение купли-продажи различных групп товаров и оказание покупателям торговых и сопутствующих (дополнительных) услуг для извлечения прибыли.
Основные принципы коммерческой деятельности таковы:
современная (что подразумевает качество во всех его проявлениях и доброжелательность) культура обслуживания клиентов-покупателей;
эффективность и оптимальность принимаемых коммерческих решений;
безусловное соблюдение положений действующего законодательства (как при осуществлении всех торговых операций, так и при оказании до-полнительных и сопутствующих услуг);
обеспечение прибыльности торговой (предпринимательской) деятельно-сти.
Франчайзинг представляет собой соглашение, согласно которому одна из сторон, называемая франчайзером, передает другой стороне, называемой франчайзи, право практиковать определенный бизнес согласно формату франчайзера и за установленную плату. Франчайзинг предоставляет возмож-ность «копирования» успешного бизнеса фирмы, обладающей богатым опы-том и хорошей репутацией. Согласно определению Международной ассоциа-ции франчайзинга, «франчайзинг – это система перманентных отношений, устанавливаемых между франчайзером и франчайзи, в результате которых знания, имидж, успех, методы производства и маркетинг передаются фран-чайзи в обмен на взаимное удовлетворение интересов».
Слово franchise – французского происхождения, и означает «привилегии (концессии) при продаже товаров». Первоначально привилегии предоставля-лись по закону (государством) и они касались сбора местных налогов, органи-зации ярмарок, издания книг, производства алкоголя, то есть привилегии бы-ли связаны с монополией государства на определенные виды деятельности. Однако, начиная с 1840 года, слово «франчайзинг» стало использоваться и в сегодняшнем его значении (привилегии, предоставляемые частными фирма-ми). В то время производители пива из Германии предоставляли франшизы определенным магазинам бакалейных товаров, которые получали, таким об-разом, эксклюзивные права на продажу соответствующих товаров. Но в даль-нейшем франчайзинг, как концепция и бизнес практика, получил развитие в США, в то время как в Европе большее распространение получило понятие «концессия». Оно выражало отношения между лицом, получающим от госу-дарства права оказания общественных услуг или использования государ-ственных благ в обмен на определенные выгоды (платежи) для государства. В XX веке, после того как он утвердился за океаном в качестве успешной тех-ники предпринимательства, франчайзинг вновь возвращается в Европу.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!