это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1228573
Ознакомительный фрагмент работы:
В современных условиях роста экономики и увеличения организаций на рынках товаров и услуг, стремительного роста конкуренции, обширного информационного обеспечения населения развитие любого направления бизнеса без применения стратегического управления невозможно.
Значительную роль при формировании рыночной стратегии играет сбытовая политика фирмы – распределения каналов сбыта продукции, которая будет наиболее выгодной, удобной и эффективной для обеспечения выживаемости организации, поиск наиболее эффективных для организации путей реализации предлагаемых товаров и услуг, стимулирования сбыта, которые в комплексе могут обеспечить организации оптимальный уровень конкуренции и укрепление своих позиций на рынке.
Актуальность темы работы определена тем, что организации разного рода своей деятельности постоянно продвигают свою продукцию или услуги к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать поставленные цели. Данные цели достигаются путем применения маркетинговых коммуникаций, в составе которой неотъемлемую часть занимает реклама.
В настоящее время продолжается рост рынка рекламы, растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфиров) СМИ. На современном этапе развития экономических отношений и роста конкуренции среди торговых организаций особенно остро стоит проблема выделения продукции как уникального товара, при этом необходимо находить эффективные методы выделения достоинств организации и стимулирования интереса к конкретным видам товара. Таким образом, возрастает роль маркетинговых коммуникаций в системе управления деятельностью организации и в особенности рекламы в системе этих коммуникаций. Что касается внутрифирменной рекламы - покупатель, войдя в магазин, предполагает, что он хочет купить, но выбор марки данного товара чаще осуществляется именно в магазине, для обеспечения верного выбора целесообразно наладить связь между покупателем и продавцом. Поток внешней рекламы достаточно широкий и по большому счету не задерживается надолго в памяти покупателя. В этих условиях наилучшим инструментом стимулирования выбора помогает внутрифирменная реклама. Кроме того, внутрифирменная реклама, при правильной и эффективной ее организации, способствует росту имиджа самой организации.
Реклама несет информацию, представленную в художественно выраженной и сжатой форме, эмоционально окрашенную и доносящую до клиентов, как потенциальных, так и существующих, наиболее важные факты и сведения о продукции и услугах. С другой стороны, реклама, сочетая информационность с внушаемостью и убедительностью, оказывает на потребителя эмоционально-психическое воздействие.
Реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С ее помощью поддерживается «обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам, вносит коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности направленного воздействия на потребителя, реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им.
Объектом исследования является ООО «Безопасный Екатеринбург», реализующее системы безопасности и сопутствующие им услуги.
Предметом исследования являются современные методы и формы стимулирования сбыта.
Цель исследования:
1. Рассмотреть теоретико-методологические основы применения современных методов и форм стимулирования сбыта.
2. Проанализировать политику сбыта объекта исследования и применяемые методы стимулирования сбыта продукции.
3. Разработать практические рекомендации по улучшению процесса стимулирования сбыта Компании и оценить их социально-экономическое значение.
Информационная база данного исследования основывается на внутренней документации компании ООО «Безопасный Екатеринбург», литературе по теме исследования, кроме того для решения поставленных задач и создания научной базы проводимого исследования потребовалось изучить труды авторов, таких как Романенкова О.Н., Бугаев Л., Карпова С.В., Синяева И.М., Коротков А.В. и других. Для создания полноценного анализа в ходе работы использовались и статьи периодических изданий в области маркетинговых исследований, а также Интернет-ресурсы.
В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: статистический анализ, синтез и дедукция.
В процессе подготовки и написания исследования активно использовались информационные технологии, позволяющие более глубоко рассмотреть тему исследования и осуществить всесторонний анализ деятельности организации.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!