это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1233649
Ознакомительный фрагмент работы:
Задание 1
Моими целями изучения курса «Введение в профессию» являются ознакомление с основными особенностями профессии «Управление персоналом»; изучение основной терминологии специальности, основных подходов к управлению персоналом.
В результате прохождения курса я ожидаю научиться использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности, основные и специальные методы анализа информации в сфере профессиональной деятельности; овладеть навыками организации и координации взаимодействия между людьми.
Задание 2
Современное время - время технического прогресса, постоянно растущего объема информации в мире. Поэтому полученные знания на сегодняшний день быстро устаревают и нуждаются в коррекции. Сокращается время передачи информации, увеличивается ее объем; технические средства во многом заменили и уменьшили личные визиты и встречи.
Среди тенденций современного мира можно выделить:
- развитие «высоких» технологий;
- мировой кризис перепроизводства;
- избыток на рынке труда специалистов гуманитарного, экономического, правового направления;
- недостаток специалистов в области фундаментальных исследований; информатизация и автоматизация всех сфер профессиональной деятельности человека;
- необходимость в течение всей трудовой деятельности повышать свою профессиональную квалификацию и быть готовым к неоднократной смене своей специальности.
Задание 3
"Якоря карьеры" Шейна - это ориентации и интересы определенного человека, побуждающие его к конкретной профессиональной деятельности. По мнению профессора менеджмента Эдгара Шейна, такие якоря есть у каждого из людей, проживающих на нашей планете.
"Якоря карьеры" Шейна могут возникать в начальные годы карьеры работника и оставаться с ним на протяжении долгих лет. Эдгар Шейн выделил всего восемь ориентаций, к которым стремится все человечество. В число этих ориентаций входят: предпринимательство; профессиональная компетентность; менеджмент; независимость (или по-другому автор называет ее автономией); стабильность рабочего места; стабильность места проживания; объединение (интеграция) стилей жизни человека; служение; вызов. У каждого человека есть несколько ярко выраженных якорей.
Ключевым моментом в методике "Якоря карьеры" Шейна является обозначение шкал-якорей:
Якорь компетентности в профессии (или профессиональной компетенции) рассказывает о том, насколько сильно сотрудник желает того, чтобы окружающие по достоинству оценили и признали его таланты. Чаще всего такие сотрудники подбирают для себя такие должности, будучи в которых они могут реализовать такую возможность.
Якорь менеджмента. Те, кто обладает данным ярко выраженным якорем, любят власть и хотят управлять людьми. Главное желание этих людей - управлять чем-либо, ради этого они готовы даже нести ответственность за других людей, направлять их действия в нужное русло. Для них важен итоговый результат работы.
Якорь независимости (автономии). Нужно иметь в виду то, что люди, у которых преобладает данный якорь из всех перечисленных якорей карьеры Шейна, постоянно стремятся к свободе, они желают быть освобожденными от всех правил и на дух не переносят дисциплину. Такие люди всегда стремятся жить только по своим правилам.
Якорь стабильности рабочего места (стабильности работы). Для таких работников главное - иметь надежный и стабильный заработок на протяжении достаточно долгого времени. Такие сотрудники совсем не любят перемены и не понимают, какой может быть смысл в проектах, которые рассчитаны на короткие сроки, и просто не берутся за их осуществление. В отличие от людей с якорем менеджмента, те сотрудники, у которых более "развит" якорь стабильности рабочего места, редко готовы согласиться на то, чтобы на них возложили тяжелую ношу ответственности.
Якорь стабильности места проживания. Сотрудники с таким якорем более склонны оставаться на одном месте довольно длительное количество времени, иначе говоря - они не желают покидать свой дом, родной город. Ради этого они готовы игнорировать все возможные командировки и даже повышения в других городах.
Якорь служения. Подобный якорь отвечает за рвение и желание сотрудника быть полезным окружающим его людям. У таких людей всегда благие намерения и они хотят видеть хороший результат своей работы. Работники с этим якорем не смогут (и, соответственно, не будут) работать в организациях, чьи цели и намерения враждебные. Особенно яркое выражение наблюдается у врачей или же ветеринаров.
Якорь вызова. Человек с развитым якорем вызова привык делать то, что, по мнению многих, просто невозможно, тем самым бросая вызов окружающим. Сам процесс борьбы за что-либо и какое-то соперничество - это двигатель всей их деятельности. Без этого потока постоянных "вызовов" себе и окружающим сотруднику просто становится скучно, а потому может снизиться любая его активность.
Якорь объединения (интеграции) стилей жизни - желание иметь одновременно все. Семья, карьера, саморазвитие - для таких людей важно все. Пожертвовать чем-то одним ради другого они просто не могут.
Якорь предпринимательства. Человек с развитым якорем предпринимательства имеет потребность создавать что-либо и реализовывать все свои идеи.
Задание 4
Я работаю специалистом отдела кадров. Моя работа имеет свою специфику. С одной стороны, необходима внимательность и усидчивость, так как работать приходится с большим количеством документов и информации. С другой стороны, предполагается сотрудничество со всеми сотрудниками организации, и это не всегда бывает просто, ведь каждый человек индивидуален и имеет свой характер.
Как специалист по кадрам, я обладаю профессиональными компетенциями, необходимыми для выполнения моей работы. Я умею разрабатывать и внедрять кадровую политику в соответствии со стратегическими планами организации, владею навыками составления кадровой отчетности, знаю системы и формы оплаты труда, умею разрабатывать документы по оплате труда, владею методами предупреждения и урегулирования конфликтов, знаю этические нормы и правила деловых отношений.
Я прекрасно нахожу общий язык со своими сослуживцами. Я умею поддерживать хороший, дружеский климат в своей компании, сглаживать конфликтные ситуации, быть внимательный к своим сотрудникам. На мой взгляд, я обладаю высоким лидерским потенциалом, поскольку я умею организовывать коллектив для решения необходимых задач, мотивировать сотрудников для качественного выполнения работы. Моя должность подразумевает как работу с людьми, так и с бумагами, и я прекрасно со всем справляюсь.
У меня достаточно высокие амбиции по отношению к моей карьере. Я считаю, что благодаря моим лидерским качествам и организаторским способностям я могу получить должность начальника отдела кадров. Я понимаю, что мой будущий карьерный и профессиональный рост невозможен без постоянного самообучения и повышения квалификации. Я посещаю узкоспециализированные курсы и семинары, авторами которых являются признанные профи в сфере управления персоналом. Также я считаю необходимым расширять свой круг деловых знакомств, потому что невозможно представить успешного управленца без широкого круга знакомств. Развитие личных контактов позволит мне наладить полезные связи для успешного построения собственной карьеры.
Задание 5
Трудовая деятельность — это осознанная целесообразная деятельность человека, направленная на преобразование окружающего мира для удовлетворения тех или иных потребностей личности или общества, в том числе для производства тех или иных товаров или оказание услуг.
На данный момент я работаю специалистом по кадрам в сфере культуры бюджетной сфере и в дальнейшем хочу профессионально развиваться, строить карьеру в этой сфере деятельности.
Мне нравится общаться, знакомиться с новыми людьми, организовывать интересные мероприятия, руководить проектами, учиться и получать новые знания. Такими видами деятельности я бы хотела заниматься каждый рабочий день.
Задание 6
В настоящее время можно выделить следующие тренды в профессиональном развитии специалиста по кадрам, менеджера по управлению персоналом:
1. Умение работать в команде. Если раньше предприятия работали с учётом строгой вертикали иерархии, то теперь на первый план вышло сотрудничество и командная работа.
2. Умение выстраивать эффективную стратегию управления, основанную на культурных ценностях.
На сегодняшний день корпоративная культура является серьёзным конкурентным преимуществом компании. Именно поэтому руководители используют все возможности и инструменты, чтобы создать представительный образ фирмы, вдохновить сотрудников.
4. Умение вовлекать сотрудников в процесс работы.
Старые схемы взаимодействия между руководством и сотрудниками больше не работают. Теперь сотрудники становятся «волонтёрами», которые добровольно вовлекаются в проекты, чтобы раскрыть свой потенциал и проявить таланты. Для персонала выходит на первый план понимание смысла работы и приобретение конкретных практических навыков.
5. Перераспределение ответственности в сфере обучения сотрудников.
В прежние времена сотрудники были обязаны повышать квалификацию, проходя обучение в специальных центрах. Теперь картина изменилась: персонал самостоятельно повышает свои знания, а корпоративные образовательные центры становятся кураторами данного процесса.
6. Дизайн-мышление.
Создание творческого рабочего пространства, ориентированного на потребности персонала, позволяет повысить производительность и качество работы. Все методы дизайн-мышления рассчитаны на то, чтобы создать наиболее благоприятную для сотрудников обстановку, в которой будут рождаться и реализовываться успешные бизнес-идеи.
7. Улучшение организационных навыков HR-специалистов.
В области HR произошли благоприятные изменения: новое понимание успеха и результативности работы, ориентированность на бизнес, использование инновационных решений для повышения эффективности труда.
8. Использование HR-аналитики.
Современные компании создают команды аналитиков, которые вносят ценные предложения по организационным вопросам. Хороший показатель окупаемость инвестиций в аналитику говорит о том, что данная стратегия успешно работает.
9. Умение использовать цифровые технологии в сфере HR.
Использование цифровых технологий для управления персоналом – это настоящая революция в мире HR. Компании, которые внедряют эту практику, быстро развиваются и являются примером для подражания.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!