это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1237264
Ознакомительный фрагмент работы:
Америка — родина продюсирования. Первые в истории продюсеры
проявляли свои деловые способности, вкладывая силы в развитие кино. По
нашему мнению американское кино и в настоящее время остается
величайшей медиаиндустрией в мире, поэтому знакомство с основными
вехами и открытиями, принципами ведения бизнеса, в том числе
голливудских студий, представляется весьма полезным для развития
предпринимательского мышления будущих и настоящих специалистов
массмедиа.
Голливуд возник в ходе развития конкуренции Новые «независимые»
продюсеры приняли принципиально решение (в отличие от технических
аттракционов Эдисона) — они предложили шоу-бизнес, или «универсальное
развлечение для всей Вселенной». Именно поэтому он так и назвал свою
компанию — Universal. Осознав, что именно кинотеатр является важнейшей
площадкой для привлечения зрителей, они признали для себя главным
развлекательные свойства кинозрелища. Освоение рекреационной ниши
оказалось в дальнейшем абсолютно верным решением с точки зрения
максимального отклика аудитории и получения максимальных прибылей от
кинопроизводства.
Способность предпринимателей выйти за границы стереотипов
и правил воспроизводства, увидеть новые перспективы — шаг к
новому технологическому и творческому прорыву, успеху. Преследование
«независимых» продюсеров трестом Эдисона, в частности угрозы
юридических разбирательств и физической расправы, вынудили их покинуть
Нью-Йорк и обосноваться в штате Калифорния, где поощрялось
производство, а земля и рабочая сила стоили дешевле. Результатом этого
стало создание компании (ныне мировой величины) «Голливуд».
После этого, как пишет Нил Гэблер «Голливудское кинопроизводство
– это исключительно еврейский бизнес. Всех, кто не евреи, давно уже съели.
Формально, пока остались только две не полностью еврейские фирмы. Это –
«Двадцатый Век Фокс» и РКО «Пикчерс». Однако, они были основаны
евреями и до недавнего времени были еврейские. В 1948 году Ховард Хьюз
купил пакет акций РКО и с тех пор он вроде как бы владеет фирмой. В «20
Веке Фокс» – президент формально грек, Спирос Скурос».
По нашему мнению пдогрев интереса к жизни публичных персон и
собственно создание имиджа публичной персоны в настоящее время активно
используются предпринимателями продюсерами для стимулирования
интереса аудитории. В XXI в. машина «создания звезд» практически
поставлена на поток.
Со времени начала работы первых голливудских студий, т. е. с 1911 г.,
вся история кинематографа — это история шоу-бизнеса. Постепенно
гонорары звезд росли, появились первые киножурналы, провоцировавшие
рост их культа. Огромные контракты ведущих звезд эпохи Чарли Чаплина,
Мэри Пикфорд и других актеров позволили им в дальнейшем стать
независимыми продюсерами и построить собственные производящие студии.
Голливуд открыл то, что уже не мог изобрести Эдисон: шоу как не менее
важный элемент кино, чем технология.
Система «звезд» практически лишала небольшие продакшн потенциала
развития на рынке за неимением возможности ни работать со «звездами», ни
проводить масштабные рекламные кампании.
Важным следствием этого стало внедрение системы block booking
(пакетное предложение), т. е. продажи кинотеатрам картин высшей
категории с участием звезд в комплекте с дешевыми фильмами.
Комплексное предложение — прием продюсерского бизнеса,
способствующий «узнаванию» публикой еще неизвестных актеров и работ
режиссеров-дебютантов, «машина» взращивания интереса массовой
аудитории к их произведениям, работа на будущую капитализацию
продюсера-производителя.
В 1913 г. кинопромышленность вложила 125 млн долл. в строительство
кинозалов и только 50 млн — в производство. Большая часть капитала была
представлена банками. Схема «прозводство — кинотеатр» стала более
перспективной, чем «производство — прокат».
Свободная конкуренция заставляла компании ориентироваться на
вкусы публики. Рост студий и увеличение производства привели к
выделению продюсеров в отдельную профессию. Первыми продюсерами
стали успешные режиссеры: Дэвид Уорк Гриффит, Томас Инс, Мак Сеннет, а
также «независимые» производители: Луис Майер, Дэвид Сэлзник, Сэмюэл
Голдвин.
Гриффит специализировался на мелодрамах, Сеннет — на комедиях,
Инс снимал вестерны. Инс разработал систему «железного сценария»,
который стал прототипом режиссерского сценария, актуального и для
сегодняшнего дня. Были определены последовательные этапы работы.
Первой ступенью являлся синопсис, т. е. краткое изложение сюжета фильма.
Если он удовлетворял руководство фирмы, начинался второй этап —
создание тритмента, т. е. углубленного и детализированного сюжета. К
работе над тритментом привлекалось уже три-четыре специалиста. Один
разрабатывал лирические сцены, другой — массовые и т. д. И наконец, на
третьем этапе уже детально разработанный сценарий передавался режиссеру.
Подобные подходы к производству означают не что иное, как
организацию поточного производства в рамках одной студии. При этом
важно понимать, что еще на этапе формирования системы использовались
оптимизационные механизмы.
По нашему мнению экспансия Голливуда начавшаяся в ХХ веке и
основывалась на связях еврейского капитала и деятелей культуры во всем
мире. Это доказывает тот факт что кроме внутреннего рынка кинокомпании
начали контролировать в значительной степени и европейский, не только
экспортируя экранную продукцию. Голливудская система звезд, построенная
на контрактах и больших гонорарах, активно привлекала в Америку
кинематографистов из Европы. Ошеломляя Старый Свет невиданным
размахом, американское кино постепенно превращалось в «агента влияния»
во всем мире и фактически становилось витриной американского бизнеса и
американского образа жизни. Ставший в 1922 г. главой могущественной
«Американской ассоциации продюсеров и прокатчиков» Уильям Хейс
утверждал, что товар следует за фильмом. Там, куда проникает американский
фильм, американских товаров продается больше.
Каждая из восьми крупнейших студий Голливуда имела свое лицо и
стиль, совпадающий со вкусом и характером их владельцев.
Эта особенность американского студийного продукта всегда выгодно
отличала его в медиапространстве и делала привлекательным.
С самого начала картины студии Warner brothers с их
урбанистическими сюжетами отличались простотой и динамичностью.
Звезды, снимавшиеся в них, создавали образы проницательных, даже чуть
циничных героев. Фильмы студии Columbia Pictures были более
разнообразными и демократичными. Актеры создавали образы крепких,
порядочных, наделенных изобретательным умом героев.Ленты студии
Paramount излучали покой и утонченность. Кино для компании Адольфа
Цукера оставалось источником нравственной силы и благородства. Славу
студии Universal, которую возглавлял Леммле, принесли вестерны и фильмы
ужасов.Тематическая и жанровая специализация производящих
продюсерских компаний — возможность соответствующей монополизации
на конкурентном рынке.
Сегодня, как пишет Нил Гэблер «Три самые большие киностудии
Голливуда тотально еврейские и никого из неевреев туда и близко не
подпускают. Большая тройка это: 1. «Левс», гигант фильмовой индустрии
(LOEWS). Капитал 220 млн. долларов. Основатель студии – Маркус Лев,
восточно-европейский еврей. Президентом студии сейчас является Николай
Шенк, еврей из России, рожденный в черте оседлости. «Левс» принадлежит
«Метро-Голдвин-Мейер» (MGM), президентом которой в течении многих лет
был еврей Луис Мейер. Теперь президентом МGМ является Дор Шари, еврей
с коммунистическим прошлым. 2. «Парамаунт Пикчерс», капиталы в 185
миллионов долларов, на втором месте в Голливуде. Президент – еврей Барни
Балабан. «Парамаунт» владеет также американской информационной
компанией АВС. 3. «Ворнер Бразерс Пикчерс», на третьем месте, капиталы в
176 миллионов. Президент – польский еврей Хари Ворнер. Их было четыре
Ворнер брата: Самуил, Хари, Альберт и Джек. В добавление к киностудии
они владеют еще сетью из 530 кинотеатров по всей Америке. Кроме этого, им
принадлежит еще 35 студий кинопроката.На четвертом и пятом местах
находятся вышеупомянутые «20 век Фокс» и РКО «Пикчерс».«Юниверзал
Пикчерс» находится на шестом месте с капиталами в 48 миллионов долларов.
Президент киностудии – Натан Блумберг.«Коламбия Пикчерс», капиталы в
40 миллионов долларов находится на седьмом месте. Президент – еврей из
Нью-Йорка Хари Кон». Постепенно складывались, созревали и оформлялись
моральные принципы развлекательной стратегии Голливуда. Продюсер
Уильям Хейс утверждал, что кино превратилось в любимое развлечение
большинства людей, поэтому может стать национальным наставником. По
его мнению, возможности кино в области морального воздействия
беспредельны. Хейс высказывал уверенность, что наступит день и кино
будут использовать в школе наряду с букварем. Ассоциация Хейса сумела
урегулировать моральные нормы и цензурные ограничения для
кинематографа на основе опыта Голливуда.
Можно констатировать, что американские евреи создали свою
собственную империю кино - Голливуд. В ходе этого создавались принципы
приемы стратегии и тактики кинопродюсерства. О том, что это было
эффектно и эффективно говорить тот факт, что и для ХХI века характерно
восприятия кинопродюсерства США как ведущего в мире. По материалам
эссе можно сделать вывод, что вся история создания кино ХХ века
немыслима без Голливуда и поэтому его опыт нуждается в изучении и
применении.
Список литературы
1. Герасименко И.Е. Мужской взгляд и теория феминистского кино //
Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. 2017. №4 (24). С.5-
9.
2. Нил Гэблер Их собственная империя. Как евреи изобрели Голливуд.
М.: Мир, 2018. 284 с.
3. Крук А.С., Интересные места в Соединённых Штатах Америки //
Инновационная наука. 2018. №5.С.55-59.
4. Пачкалов А.В. Еврейские финансовые династии в США в XIX-XX
веках и их роль в становлении и развитии капитализма // Гуманитарные
науки. Вестник Финансового университета. 2018. №1 С.27-31.
5. Унесенные ветром славы. Взлеты и падения великих продюсеров /
Борис Криштул. — М.: Зебра Е, 2012. — 512 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!