это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1240609
Ознакомительный фрагмент работы:
Роль анекдота в культуре всегда вызывала некоторые споры. В каждый хронологический период существовали различные анекдоты. Они отражали политическую ситуацию в стране, общественные настроения, реакцию на решения властных верхушек, взаимоотношения с другими государствами.
Сложно ответить, каким образом следует оценивать роль анекдота в культуре того или иного века. Обратим свое внимание на XX век. Век масштабных перемен в нашей стране. Век прогресса, огромных человеческих жертв, глобальных достижений и тоталитарного способа управления государством.
Примечательным является то, что именно XX век включил в себя несколько политических режимов. То, что во многих других странах происходит веками, у нас случилось за 100 лет. Свержение царской власти, приход к коммунизму и перестройка. Это ли не повод для создания анекдотов? Бесконечное количество тем, разные точки соприкосновения со многими сферами жизни и в некоторых случаях весьма жесткое наказание за чрезмерное увлечение данным литературным жанром. Для наиболее полного понятия и раскрытия темы обратимся к определению понятия «анекдот». Это фольклорный жанр, короткая смешная история, обычно передаваемая из уст в уста. Чаще всего анекдоту свойственно неожиданное смысловое разрешение в самом конце, которое и рождает смех. Исходя из определения становится ясным то, что в весьма малом наборе слов можно и описать ситуацию, и главных героев (действующих лиц) и подвести краткий итог или же, чаще всего, завуалировано – через юмор – выразить свое мнение.
Все - таки в большинстве своем анекдоты были историческими. Но, существовали и другие темы проявления народного (фольклорного) творчества. Извечные семейные проблемы, военные анекдоты и многие другие. Стоит окунуться хотя бы в одну из сфер – и на каждую найдется не одна сотня коротких сатирических историй.
Является ли анекдот негативным или позитивным проявлением культуры? Наверное, нельзя ответить однозначно. Ведь, существуют как хорошие, так и плохие истории. На наш взгляд следует объективно относится к различным проявлениям подобного рода рассказов, но, в тоже время, все таки с юмором воспринимать услышанное.
Каждый из вас не видит свою жизнь без того, чтобы рассказать или подслушать хороший анекдот. А размышлял ли кто-нибудь, откуда возникают анекдоты? Кто истории выдумывает? Народные выдумки? Отнюдь, у всякого услышанного анекдота присутствует свой личный автор. И всякий, безусловно, примет на веру тот факт, что – это одно из мощнейших средств психологической обработки любого. Прежде всего, во время смеха любой расслабляется. Кроме того, все смешное проще удержать в памяти. Также, смешное сильно входит в подсознание человека. А как раз подсознание и создает существование человека. Так что, бросьте всяческую неуверенность в том, что подобный жанр литературного творчества, как жизненные приколы, оказался без контроля.
Достаточно вспомнить, как в эпоху Сталина за особенно с политической подоплёкой сажали, как злейшего преступника. И это происходило с определённым умыслом. И не потому, что Иосиф Виссарионович был злодеем и глупцом. Вовсе нет! Иосиф Виссарионович, как и иные руководители Социализма, прекрасно предствлял, что и один анекдот, высмеивающий правителей государства, сможет навсегда сломать образ жизни и мышления, который укреплялся в человеческом мировосприятии. И разрушить до основания Страну Советов. И если когда-либо у кого-то появится мысль развалить любое государство, разбить брачные узы, разъединить народы или внедрить в подсознании человека некий обусловленный стереотип – более хорошего средства, чем анекдоты не может быть. И как это происходит, возможно заметить на примере нашей с вами недалёкой истории и разрушения Советского Союза. Вскоре, после того как был убран запрет на анекдоты с политическим подтекстом, случился конец системы социализма.
Таким образом, на основании вышесказанного можно сделать вывод о том, что роль анекдота в культуре XX века достаточно высока. Более того, с учетом того или иного временного периода можно понять, о чем именно говорится в анекдоте и даже то, что именно должно было быть сказано.
Реклама как элемент социальной реальности
Социальная реальность в условиях современной социокультурной детерминации играет весьма важную роль как для становления личности в частности, так и для всего общества в целом. Более того, именно поведение социума зачастую является определяющим моментом для возникновения той или иной социальной реальности, и, как следствие, ее изменений и различных перемен в той или иной области в совокупности.
Реклама как элемент социальной реальности является весьма актуальной темой, особенно в настоящее время. Самым, пожалуй, примечательным является то, что именно от нас во многом зависит то, какой будет социальная реальность. Зачастую, сами того не подозревая, именно мы формируем ее. Нельзя забывать о том, что те или иные действия рано или поздно приводят к последствиям. И то, какую форму они примут, во многом зависит непосредственно от нас.
Современная жизнь наполнена всевозможными средствами связи, гаджетами. Не ушли в прошлое и газеты, журналы, книги. Все это может являться носителем рекламы. Даже не держа в руках хотя бы один предмет, из перечисленных выше, мы можем стать свидетелем рекламы того – или иного продукта, услуги и т. п. Стоит оглянуться, как мы увидим рекламу: в общественном транспорте, на билбордах, на фасадах зданий и заборов, на автомобилях и даже на человеке.
Реклама как элемент социальной реальности является не только лишь выражением происходящей ситуации в той или иной сфере, но и так же может быть средством выражения того или иного мнения, может направлять на что – либо, подавлять определенные настроения, выражать угрозу в латентной форме, а может и сподвигнуть на действия различного характера и направления. Мы, сами того не замечая, влияем на ход событий. Поэтому важно внимательно относиться к своему поведению и поступкам, чтобы социальная реклама отражала положительные стороны существования реальности и блокировала негативные моменты, а так же анонсировала к борьбе с ними.
Социальная реальность может быть средством выражения политических течений, общественных настроений и экономических трудностей. Реклама – это явление, которое заявило о себе достаточно давно. А в настоящее время ее развитие получило масштабные размеры и фантастически скорые обороты. Сегодня практически каждый имеет представление о чем идет речь, когда говорится слово «реклама». Реклама выполняет большое количество функций. В том числе, что немаловажно, - экономическую. Например, продажа сувениров является ярчайшим примером рекламного хода. Причем она практически сразу окупает себя – то есть затраты, потраченные на ее создание, входят в стоимость продукции. А еще, что является более важным, у человека, ставшего владельцем того или иного изделия, сувенира, появляется постоянное упоминание о чем – либо.
Ярчайшим примером описанного выше вида рекламы как элемента социальной реальности является Чемпионат Мира по футболу, проводившийся в этом году в нашей стране. Туристы приобретали сувенирные изделия, что является прямым видом рекламы.
Различные волонтерские движения являются не только лишь созывом к чему – либо, но и так же рекламой каких – то событий, к которым должно быть причастно и в которых должно быть задействовано максимально возможное количество людей.
Стремясь руководить человеческим поведением и, на основании этого, заботясь о том, чтобы ее послания попадали на благоприятную почву и воспринимались благожелательно, реклама несет своим содержанием оптимизм, апеллируя к положительным эмоциям людей, к желанию чувствовать себя радостными, сильными, способными, удачливыми и счастливыми (принцип жизнеутверждающего потребления).
Представляется очевидным, что все многообразие корректирующего влияния рекламы на глобальное «определение реальности» не исчерпывается воздействием на социальное пространство, время, , идентификацию, настроения. Именно по этой причине, безусловно, с течением времени в рекламную игру с необходимостью должны вовлекаться по каким-то причинам упущенные из вида другие социальные механизмы. Не оставляет сомнений лишь одно: реклама - одно из самых интересных, противоречивых и провокационных явлений современности.
Таким образом, на основании вышесказанного можно сделать вывод о том, что реклама как элемент социальной реальности представляет собой весьма важную платформу как для изучения уже имеющейся информации и правильной ее подачи, так же и для поиска новых знаний и путей решений и предотвращения тех или иных ситуаций. Необходимо уметь отличать рекламу, направленную на позитивные цели и предотвращение негативных ситуаций от пропаганды опасных явлений и событий. Важно создавать такую социальную реальность, отображение которой в рекламе не ужасало бы нас, а придавало сил, дарило положительные эмоции и могло сподвигнуть на великие дела.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!