это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1250026
Ознакомительный фрагмент работы:
Сейчас Coca Cola - самый популярный безалкогольный напиток в мире, ставший настоящим символом США.
Словосочетание Coca-Cola на слуху у любого жителя планеты. Даже если газировка, носящая это название, не входит в ежедневный рацион почти каждый слышал о ней, хоть раз в жизни пробовал. За более чем 100 лет существования бренда Coca-Cola популярность безалкогольного напитка с каждым годом возрастает.
Даже домыслы о том, что Кола «разъедает нас изнутри», содержит наркотическое вещество - кокаин не останавливают граждан от употребления бодрящей жидкости, а компанию от планомерного движения вперёд. А ведь в самом начале развития производитель нёс убытки, дальновидных бизнесменов это обстоятельство не остановило. Сейчас корпорация Coca-Cola обладает поистине дорогим мировым брендом, а стоимость компании превышает 75 млрд долларов.
Но начиналось все достаточно тривиально и, казалось бы, ожидать эффекта от «простенького» сиропа не стоило. Однако грамотная эффективная маркетинговая политика компании, привела к тому результату, который мы имеем на сегодняшний день.
Интересно отметить, что в первый год существования газированного напитка для его создателей. оказался убыточным. Сначала напиток ежедневно покупали в среднем лишь 9 человек. Выручка с продаж в течение первого года составила всего 50 долларов. Интересно, что на производство Coca-Cola было затрачено 70 долларов, то есть, как отмечено, в первый год напиток был убыточным. Но постепенно популярность Coca-Cola. возрастала, и прибыли от её продажи тоже. Любопытно, что Роберто Гисуэта, руководивший компанией в течении 16 лет (1981-1997 гг.) как-то сказал: «Я хотел, чтобы весь мир покупал Coca-Cola» [1].
В чём секрет ошеломляющего успеха бренда? Чтобы разобраться необходимо обратиться к истории рекламы бренда Coca-Cola.
Важностью рекламы в развитии любой компании определяет актуальность обращения в данном исследовании к истории рекламы бренда Coca-Cola, к компании – одной из самых популярных и успешных на сегодняшний день.
Степень разработанности темы. Рекламная деятельность на данном этапе исследуется широким кругом авторов: учеными в области маркетинга и рекламы. Вместе с тем, по теме исследования, есть научные изыскания и методическая литература по большей степени зарубежных авторов.
Цель исследования: проанализировать и углубить познания об истории рекламы бренда Coca-Сola.
Представленное целеполагание определило решение следующих задач:
1. раскрыть аспекты ранней истории основания и возникновения бренда Сoca – Cola;
2. отразить развитие рекламы бренда Сoca – Cola в начальные годы основания до современного периода;
3. охарактеризовать противостояние рекламной деятельности Coca Cola и PepsiCo;
4. рассмотреть современное состояние рекламной деятельности Coca Colа.
Объект исследования: рекламная деятельность бренда Coca-Cola.
Предмет исследования: исторические аспекты создания рекламы компании Coca-Cola.
Методы исследования. В работе использовались методы общего познания: системный подход, теоретический анализ, аналогии, логический анализ, обобщение и классификация научных и литературных данных.
Теоретическая и практическая значимость исследования: теоретические положения и выводы работы могут быть использованы для дальнейших исследований по истории рекламы.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!