это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1252582
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном маркетинге получили широкое распространение технологии ребрендинга. В последние годы данный процесс стал для российских компаний модным или дажемассовым увлечением. О распространении ребрендинга и о причинах активного использования этого инструмента маркетинговых коммуникаций, о скрытых и явных мотивациях, которые заставляют компании осуществлять значительные вложения, результаты которого трудно спрогнозировать, попробую рассмотреть в данной курсовой работе.
Актуальность данной темы, на мой взгляд,заключается в том, что эффективные продажи массовому потребителю требуют создания привлекательного имиджа. Поэтому, банки не являются исключением. Если задуматься, то банк, по сути, и есть обычный бизнес, работающий в конкурентной среде, который нуждается в клиентской базе.
Имидж банка в значительной степени формируется на основе его деловой репутации. Однако, рассматривая другой критерий, на первый план будет выходить эмоциональная, коммуникативная составляющая. В связи с этим, для банка очень важно быть брендом в своей рыночной нише. Тогда возрастает более высокая конкурентоспособность. Особенно проявляется, если он развивает розничную сеть, которая расчитана на широкий круг физических лиц.А где есть бренд, там существует и вероятность возникновения предпосылок к самому ребрендингу.
Целью данной работы является определение сути ребрейдинга, выявлениенеобходимости проведенияданного процесса в банковской сфере.
На основе поставленной цели в данной курсовой работе, мною выделяются такие задачи:
1. Раскрыть понятие ребрейдига;
2. Выявить причины возникновения ребрейдинга;
3. Определить по какому принципу, и с помощью каких методов осуществляется ребрейдинг;
4. Выяснить преимущество проведения ребрейдинга в банковской сфере;
5. Сделать анализ особенностей современногоребрейдинга.
Ребрендинг в России становится все более ярким и широко обсуждаемым явлением в связи с появлением ряда крупных компаний, заявляющих о его проведении. В курсовой работе описано, как отличить ребрендинг от обычного запуска новой рекламной кампании, а также показана разница между проведением ребрендинга Росбанка и Сбербанка.
Методологические основы курсовой работы. Методологическую основу работы составляют научные труды в области брендинга и ребрендинга.
Теории бренда рассматривались в работах П. Дойля, Дэвида А. Аакера, глобальный многофакторный подход к бренду — в работе Т. Амблера.
Комплекс процедур ребрендинга описан в работе О. Г. Овчинниковой.
Основы маркетинговых исследований потребительского рынка изложены в учебном пособии авторов В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аакер, Д. А. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений / Д. А. Аакер. — Москва : Эксмо, 2007. — 464 с.
2. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер ; перевод с английского С. А. Старов, Д. Л. Волков, Т. Л. Клемина, А. Л. Загорский. — Москва : Издательский дом Гребенникова, 2008. — 440 с.
3.Амблер, Т. Маркетинг и финансовый результат : перевод с английского / Тим Амблер. — Москва : Финансы и статистика, 2003. — 247 с.
Архипова Т. Н., Введение в профессию. Fashion-дизайн, дизайн среды / Т. Н. Архипова, А. А. Архипова. — Raleigh, North Carolina, USA: Lulu Press, 2015. — 134 с.
4.Базиян, А. Сбербанк России открыл первые офисы нового формата /
Александр Базиян // ПАО Сбербанк [Электронный ресурс] — Москва, 2011. — Режим доступа: http://www.sberbank.ru/ru/press_center /all/article?newsID =11000669-1-1&blockID=1303®ionID=77&lang=ru&type=NEWS.
5.Банки уходят в сеть // Экспертная группа Investpoint [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://invest-point.net/analitika /investpoint_banki_ ukhodiat_v_siet_.
6.Батра, Р. Рекламный менеджмент : перевод с английского / Р. Батра, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер. — Москва : Вильямс, 1999. — 780 с.
Берстенѐва, О. Г. Роль рекламы в международном маркетинге [Электронный ресурс] / О. Г. Берстенѐва // Вопросы современной науки и практики.
7. Университет имени В.И.Вернадского : электронный научный журнал. — Тамбов: ТамбГТУ, 2007. — № 4 (10). — Режим доступа:
http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2007/04/20.pdf.
8. Бетин, С. «Перекрашиваем» бренд и меняем философию [Электронный ресурс] / Станислав Бетин // Национальный банковский журнал : электронный журнал. — 2011. — № 12 (91). — Режим доступа: (ttp://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/advertising_budget.htm).
9. Мудров, А. Н. Аксиомы рекламы : практическое пособие /
10. А. Н. Мудров. — Москва : Магистр, 2014. — 462 с.
11. Мудров, А. Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е издание перераб. и доп. — Москва : Магистр, 2008. — 397 с.
12. Назайкин, А.Н. Брендинг: понятие, цель, процесс / А. Н. Назайкин //
13. А. Н. Назайкин [Электронный ресурс] — Режим доступа: (ttp://www.nazaykin.ru/_br_branding.htm).
14. Назайкин, А.Н. Ребрендинг: цели, задачи, этапы процесс / А. Н. Назайкин // А. Н. Назайкин [Электронный ресурс] — Режим досупа: http://www.nazaykin.ru/_br_rebranding.htm.
15. Назайкин, А.Н. Узнай о рекламе процесс / А. Н. Назайкин // А. Н. Назайкин — [Электронный ресурс] — Режим досупа (ttp://www.nazaykin.ru/index.htm).
16. Овчинникова, О. Г. Ребрендинг / О. Г. Овчинникова. — Москва : Издательство «Альфа-Пресс», 2007. — 168 с.
17. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Дэвид Огилви. — Москва : Эксмо, 2010. — 229 с.
18. Основы маркетинга : научно-популярное издание / Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс ; под ред. А. В. Назаренко ; пер. с англ. А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. — 5-е европейское издание. — Москва : ООО «И. Д. Вильямс», 2013. — 752 с.
19. Патуева, В. В. Теоретические аспекты ребрендинга [Электронный ресурс] / В. В. Патуева // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса : электронный научный журнал. — 2009. — № 2(9). — Режим доступа: (ttp://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/29/fullnumber-29.pdf).
20. Письмо Германа Грефа сотрудникам Сбербанка от 14 декабря 2009 г. URL: (ttp://slon.ru/economics/gref_obyasnyaet_rebrending_sberbanka-217187.xhtml)
21. Прохоров Я. М. PR-технологии создания корпоративного имиджа. // gtmarket.ru. – 2007. - URL: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2007/917
22. Рейтинг банков по потребительским оценкам / Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах» - М., 2012. - URL: (ttp://www.rgs.ru/media/Analitika/Banks_2011.pdf)
23. Ромат, Е.В. Реклама : История, теория, практика / Е. В. Ромат. — 5-е издание. — Санкт Петербург : Питер, 2002. — 544 с.
24. Сидоренко А. Сбербанк готов заплатить за ребрендинг 20 миллиардов рублей. // vesti.ru. – 2009. - URL: (ttp://www.vesti.ru/doc.html?id=331413&tid=75736)
25. Сбербанк сменит логотип // АО «Коммерсантъ» [Электронный ресурс] — Режим доступа: (ttp://www.kommersant.ru/doc/1169122).
26. Стратегия развития Сбербанка до 2014 года. // ПАО Сбербанк [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.sberbank.ru/ru /about/today/strategy.
27. Тамберг В., Бадьин А. Бренд по умолчанию. // prod-prod.ru. – 2010. - URL: (ttp://habeas.ru/prod/archive/brend-po-umolchaniju)
28. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. // Учебное пособие. - СПб.: Роза мира, 2004. - 187 с.
29. Levitt, T. The Globalization of Markets [Электронный ресурс] / Theodore Levitt // Harvard Business Review : электронный журнал. — 1983. — Режим доступа: (ttp://hbr.org/1983/05/the-globalization-of-markets/ar/1).
30. Plewa, C. The Impact of Rebranding on Club Member Rel ationship [Электронный ресурс] / C. Plewa, V. Lu, R. Veale // Asia Pacific Journal of Marketing and Logistics : электронный журнал. — 2011. — № 23 (2). — Режим доступа: (ttps://www.deepdyve.com/lp/emerald-publishing/the-impact-of-rebranding-on-club-member-relationships-hqAeGAuIt4).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!