это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1254805
Ознакомительный фрагмент работы:
Мое эссе о взглядах и отношении американского писателя Дэна Брауна, которые выражены в его произведениях ставшими бестселлерами, таких как «Ангелы и демоны», «Код да Винчи» и «Инферно», рассказывающие о тайных обществах, символике, заговорахВсе его произведения являются бестселлерами и многократно экранизировались, а шум относительно ряда высказанных им псевдоисторических теорий не угасает и по сей день. Писатель уверяет, что все рассказанные в его книгах события базируются целиком на реальных исторических фактах. Однако читать книги Дэна Брауна стоит не столько ради исторической достоверности, сколько ради захватывающих сюжетов, интригующих головоломок и непредсказуемых развязок.
Имя Дэна Брауна широко известно за пределами Соединенных Штатов Америки. Этот автор создаёт действительно увлекательные романы, которые включают в себя и боевые сцены, и погони, и загадки. Наиболее известным романом является «Код Да Винчи». За первую неделю продаж роман занял первое место в списке нью-йоркских бестселлеров по версиям газет The New York Times.
Главная мысль его произведений это тысячелетний обман и махинации со стороны католической церкви и использование идеологии веры и богослужения в своих целях.
Данная тематика встречается в произведениях Дэна Брауна и по-моему мнению является фундаментом сюжетной линии вокруг, которой развиваются дальнейшие действия остросюжетного и интригующего поиска истины. В его романах очень ярко просматривается тесная взаимосвязь религии и семиотики (наука, исследующая свойства знаков).
My essay on the American writer Dan Broun. Such bestsellers as "Angels and Demons", "Da Vinci Code", "Lost Symbol" and "Inferno", telling about secret societies, symbolism, conspiracies, came out from his pen.
Мое эссе о американском писателе Дэне Бра́уне. Из-под его пера вышли такие бестселлеры, как «Ангелы и демоны», «Код да Винчи», «Утраченный символ» и «Инферно», рассказывающие о тайных обществах, символике, заговорах.All his works are bestsellers and repeatedly screened, and the noise relative to a number of pseudo-historical theories expressed by him does not fade to this day. The writer assures that all the events narrated in his books are based entirely on real historical facts. However, reading Dan Brown's books is not so much for the sake of historical authenticity, but for the sake of exciting stories, intriguing puzzles and unpredictable interchanges.
Все его произведения являются бестселлерами и многократно экранизировались, а шум относительно ряда высказанных им псевдоисторических теорий не угасает и по сей день. Писатель уверяет, что все рассказанные в его книгах события базируются целиком на реальных исторических фактах. Однако читать книги Дэна Брауна стоит не столько ради исторической достоверности, сколько ради захватывающих сюжетов, интригующих головоломок и непредсказуемых развязок.
Dan Brown's name is widely known outside the United States of America. This author creates really fascinating novels that include both battle scenes, chases, and riddles. The most famous novel is The Da Vinci Code. During the first week of sales, the novel ranked first in the New York Times bestseller list.
Имя Дэна Брауна широко известно за пределами Соединенных Штатов Америки. Этот автор создаёт действительно увлекательные романы, которые включают в себя и боевые сцены, и погони, и загадки. Наиболее известным романом является «Код Да Винчи». За первую неделю продаж роман занял первое место в списке нью-йоркских бестселлеров по версиям газет The New York TimesThe main idea of his works is a thousand-year deception and machinations of the Catholic Church and the use of ideology of faith and worship for their own purposes.
Главная мысль его произведений это тысячелетний обман и махинации со стороны католической церкви и использование идеологии веры и богослужения в своих целях.
This topic is found in the works of Dan Brown and in my opinion is the foundation of the storyline around, which develops further action of a witty and intriguing search for truth. In his novels The Close interrelation of religion and semiotics is very vividly seen (science, investigating properties of signs).
Данная тематика встречается в произведениях Дэна Брауна и по-моему мнению является фундаментом сюжетной линии вокруг, которой развиваются дальнейшие действия остросюжетного и интригующего поиска истины. В его романах очень ярко просматривается тесная взаимосвязь религии и семиотики (наука, исследующая свойства знаков).
Так в произведении «Код да Винчи» Дэн Браун находит достаточно нетрадиционный подход к разгадки тайны «Моны Лизы». Он обращает наше внимание на задний план картины: фон за лицом Джоконды неровный. Леонардо да Винчи изобразил линию горизонта, и в левой части она у него значительно ниже правой. Таким образом, он зрительно увеличил лицо Моны Лизы. Браун утверждает, что согласно концепции женского и мужского начал левая сторона всегда считалась женской, а правая – мужской. И поскольку, Да Винчи по своим взглядам был поклонником женственности, он и изобразил ее лицо более величественным благодаря искривлению горизонта. По мнению Брауна, Да Винчи старался найти баланс между мужским и женским началом. Леонардо верил, что душу человека можно считать просвещенной лишь тогда, когда в ней счастливо уживаются оба начала. Само название картины, опять же, по мнению Брауна, есть некий ключ: египетский бог мужской силы – Амон (изображался в виде мужчины с головой барана) и египетская богиня плодородия Исида (или Изис) вступали в некие отношения. Итак, богиня – женщина и бог – мужчина. В древности имя богини плодородия египтяне отражали пиктограммой, которую можно прочесть как Л’ИЗА. Сливаясь, два имени образовывали анаграмму: АМОН Л’ИЗА. Не только лицо Моны Лизы представляет загадку. Само ее имя является анаграммой двух божественных начал.
Далее Ден Браун повествует нам о братстве «Приорат Сиона» и что традиция поклонения богине была основана у братства на веровании, что могущественные люди эпохи раннего христианства «обманывали» мир, пропагандируя лживые идеи. Идеи, обесценивающие значение женского начала и возвышающие значение начала мужского.
«Тайная вечеря».
При создании этой картины Леонардо столкнулся с огромной трудностью: он должен был изобразить Добро, воплощенное в образе Иисуса, Зло – в образе Иуды, решившего предать его на этой трапезе. Леонардо на середине прервал работу и возобновил ее лишь после того, как нашел идеальные модели.
Однажды, когда художник присутствовал на выступлении хора, он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и, пригласив его в свою мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов.
Прошло три года. «Тайная вечеря» была почти завершена, однако Леонардо пока так и не нашел подходящего натурщика дл Иуды. Кардинал, отвечающий за роспись этого собора, торопил его, требуя, чтобы фреска была закончена как можно скорее.
И вот после многодневных поисков художник увидел, валявшегося в сточной канаве человека – молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного.
Времени на этюды уже не оставалось, и Леонардо приказал своим помощникам доставить его в собор, что те и сделали.
С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Он толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлел на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которыми дышало его лицо.
Когда он окончил работу, нищий, который к этому времени уже немного протрезвел, открыл глаза, увидел полотно и вскричал в испуге и тоске:
- Я уже видел эту картину раньше!
-Когда? – недоуменно спросил Леонардо.
- Три года назад, еще до того как я все потерял. В ту пору, когда я пел в хоре и, жизнь моя была полна мечтаний, какой – то художник написал с меня Христа.
Так гласит легенда, описанная Пауло Коэльо в его книге «Дьявол и сеньорита Прим».
Иисус Христос был исторической фигурой, обладавшей огромным влиянием. Возможно, это самый загадочный и харизматический лидер, которого видел мир. Как и было предсказано Мессией, Иисус свергал царей, вдохновлял миллионы людей, явился родоначальником новых философий. Потомок царя Соломона, Иисус имел полное право претендовать на трон властителя евреев. Его жизнь была описана тысячами последователей по всему миру, что и понятно. Для включение в Новый завет рассматривались свыше восьмидесяти Евангелий, но лишь несколько удостоились чести быть представленными в этой книге, в том числе от Матфея, Марка, Луки, Иоанна.
По мнению Брауна, Христос как Мессия угрожал самому существованию Церкви, поэтому ранняя Церковь украла Христа у его последователей в прямом смысле этого слова, отняла у Него человечность, затуманила Его образ, обрядив в непроницаемый плащ божественности. И использовала все это лишь с целью – расширить и укрепить свою власть.
Легендарная роспись, которой да Винчи украсил стену собора Санта – Мария дела Грацие неподалеку от Милана. На ней был изображен Христос со своими учениками. Он объявлял, что кто –то из учеников предаст Его. Иисус сидит в центре и преломляет хлеб вместе с учениками. Они пьют вино. А теперь, попробуем представить себе эту фреску и ответить на простой вопрос: сколько на столе бокалов для вина? Ответ напрашивается сам – один. (Христос взял чашу с вином и разделил ее со своими учениками). Чаша Христова (Грааль, которому приписывают различные волшебные свойства) как бы подчеркивает, что все христиане должны объединяться.
А теперь проверим ответ, найдя иллюстрацию картины в любом учебнике истории средних веков. У каждого за столом есть чаша с вином, в том числе и у Христа. Всего тринадцать чаш. Мало того, все они маленькие, без ножки и сделаны из стекла. Никакой чаши Грааля. Да Винчи словно забыл об этом и такую чашу не нарисовал. Браун считает, что эта фреска и есть ключ к пониманию тайны Грааля. Итак, последуем за Брауном, его толкованием легендарной чаши Христовой.
Браун утверждает, что святой Грааль – это человек, женщина.
Всем известны мужской (щит и копье) и женский (зеркало Венеры) символы. Они происходят от древних астрономических обозначений божественной планеты Марс и планеты Венера. Изначально женское и мужское начало изображались другими символами:
1.Этот символ изначально изображал мужчину. Он известен под названием клинок или меч и призван подчеркивать агрессивность и мужественность.
2. Как можно заметить, женский символ является полной противоположностью мужскому, он получил название сосуд.
Символ этот призван подчеркивать женское начало, плодородие, женственность. Легенда говорит о том, что святой Грааль есть не что иное, как сосуд, чаша. Но это описание Грааля лишь аллегория, призванная защитить тайну истинной природы Грааля. И да Винчи как не кто другой знал об этом.
Грааль – символ потерянной богини. С появлением христианства старые языческие религии не умерли. И легенды о поисках рыцарями чаши Грааля на самом деле представляли собой истории о запрещенных поисках утраченного женского начала. Рыцари, якобы занятые поисками сосуда, закодировали истинный смысл своих стараний, чтобы защититься от Церкви, которая низвергла образ женщины, запретила богиню, сжигала на кострах неверных, запрещала даже упоминание о священном женском начале.
Итак, Браун утверждает, что чаша Грааля действительно присутствует на «Тайной вечере». Леонардо изобразил и ее.
На «Тайной вечере» изображены тринадцать мужчин. Но Браун предлагает присмотреться к картине. Иисус Христос в центре, шестеро учеников по левую Его руку, шестеро – по правую. По мнению Брауна, на самом почетном месте, рядом с Христом сидит не кто иной, как Мария Магдалина. Дело в том, что на многих фотографиях, сделанных до 1954 года, детали скрыты под налетом пыли, грязи и несколькими слоями реставрационной краски. Затем, наконец, фреску очистили от всех наслоений, что позволило увидеть оригинал да Винчи во всем ее великолепии.
Женщина, сидевшая по правую руку от Иисуса, была молода и выглядела благочестиво. Лицо застенчивое, скромно сложенные руки, волны вьющихся рыжих волос. И одна эта женщина способна пошатнуть церковные устои. Мало этого, по преданию Мария Магдалина – представительница древнейшей профессии, она – «жрица любви». Браун опровергает этот факт. Считает, что заблуждение это вселилось в умы людей с подачи Христианской церкви раннего периода. Церковники организовали настоящую кампанию, чтобы опорочить Марию Магдалину. И все для того, чтобы сохранить в тайне одно опасное для них обстоятельство. Ее роль в качестве Грааля. Как уже было сказано выше, церковники старались убедить мир в том, что простой смертный проповедник Иисус Христос, являлся на самом деле божественным по природе своей существом. Потому и не вошли в Библию Евангелия с описанием жизни Христа как земного человека. Но одна из самых земных тем до сих пор встречается в Библии – тема Марии Магдалины, а именно ее брак с Иисусом.
Этот факт, по словам Брауна, попал в некие исторические записи, и да Винчи, разумеется, знал о нем. «Тайная вечеря» так и взывает к зрителю. Иисус и Магдалина были парой!(?)
Действительно, одежда на полотне у главных героев одинаковая, только разных цветов: на Христе красная мантия и синий плащ, на Марии Магдалине синяя мантия и красный плащ. Инь и янь. Есть и более тонкие признаки: Иисус Христос и Его невеста сидят рядом, вплотную, соприкасаясь бедрами, а выше фигуры их расходятся, образуя свободное пространство. И все это напоминает уже знакомый нам символ:
И наконец, если рассматривать Иисуса и Магдалину как элементы композиции, а не людей, то тут так и напрашивается еще одна подсказка – буква алфавита. В самом центре картины изящно выведена буква «М». Замаскированная буква «М» появилась неслучайно, она фигурирует в различных работах, связанных с Граалем, то в виде водяного знака, то буквы, закрашенной слоем краски.
Итак, подтверждение брачных уз Иисуса и Магдалины мы находим на картине да Винчи. Для большей убедительности, вместе с Брауном, заглянем в Евангелие от Филиппа:
А спутница Спасителя – Мария Магдалина. Христос любил ее больше всех своих учеников и часто целовал в губы. Остальные ученики были этим обижены и высказывали недовольство. Они говорили: «Неужели любишь ее больше, чем всех нас?»
Браун считает, что Христос давал указания, как строить церковь не Петру, а Марии Магдалине. Таким образом, Мария – правая рука Иисуса, а христианская церковь была основана и управлялась женщиной! Петр этого не одобрял. На фреске он угрожающе висит над Марией Магдалиной. Мало того, ребром ладони показывал, что готов перерезать ей горло. Тот же жест, что и на картине «Мадонна в гроте». Он выглядит угрожающе. На полотне изображена рука с кинжалом, принято считать, что это рука Петра, но если приглядеться внимательно, то хозяина руки мы не найдем. Рука анонимна.
Какая же связь между Марией Магдалиной и Граалем?
По мнению Брауна, Мария Магдалина (ее останки), а впоследствии ее дети (от Христа) и есть тот самый Грааль. Мария Магдалина обладала большой властью. Она принадлежала к роду Вениамина, род царского происхождения. А Иисус, если опираться на Евангелии от Матфея, происходил из дома Давидова, потомков Соломона, царя еврейского народа. Женись Христос на Марии, Он бы объединился со знатным родом Вениамина, связал эти два царских рода и создал мощный политический союз, имел бы законное право претендовать на престол и возродить правящий царский род, как это было при Соломоне. Легенда о чаше Грааля – это легенда о царской крови. Упоминание в легенде о «сосуде с кровью Христа»… на деле означает упоминание о Марии Магдалине, женском лоне, несущем «царскую кровь» Христа. Следовательно, у Марии Магдалины и Христа, по словам Брауна, были дети!
И, по мнению Брауна, это не единственная картина точно передающая историю Грааля. Он вспоминает работы Боттичелли, Пуссена, Бернини, Моцарта и Виктора Гюго, где в завуалированной форме делалась попытка восстановить запрещенный церковниками образ женского начала. Сказки и легенды о Зеленом рыцаре, короле Артуре, даже о Спящей красавице были аллегориями Грааля.
Священнослужители неистовствуют, опровергая точку зрения Брауна: во времена Христа женщина не могла присутствовать на мужском собрании, рядом с Христом сидит его молодой ученик, который внешне напоминает Христа. По преданию, они были дальними родственниками. Искусствоведы так же опротестовывают такую трактовку картины да Винчи, считая его доводы смешными. Я не хочу пересказывать и без того всем известное отношение и доводы искусствоведов и критиков. На мой взгляд, их позиция ясна изначально. Но неужели в нашем консервативном патриархальном обществе не найдется людей, способных поверить в красивую сказку. А может быть Дэн Браун прав? В любом случае каждый человек, знакомый с произведением «Код да Винчи», делает для себя соответствующие выводы.
Приорат Сиона считал, что Константину и его преемникам по мужской линии удалось отвратить мир от языческого матриархата и насадить патриархальное христианство. И делали они это, развернув пропагандистскую кампанию, где демонизировалось священное женское начало, что привело к исчезновению богини из современной религии.
Никто не посмел бы отрицать то огромное благо, которое привносит Христианская церковь в беспокойный современный мир, и тем не менее история Церкви полна насилия и обмана. Кровавые крестовые походы с целью обратить язычников в христианство и уничтожить религии, связанные с поклонением женскому началу, длились на протяжении трех веков, и методы подавления инакомыслия были чрезвычайно жестоки.
Католическая инквизиция опубликовала книгу, которую без преувеличения можно назвать самой кровавой в истории человечества. Называлась она «Malleus Maleficarum», или в переводе с латинского «Молот ведьм». Книга предупреждала мир об «опасности свободомыслия среди женщин», а также инструктировала священников, как находить, пытать и уничтожать ведьм. К числу «ведьм» Христианская церковь того времени относила всех женщин-ученых, женщин-священников, цыганок, любительниц мистики и природы, собирательниц трав, вообще любую женщину, «выказывающую подозрительное пристрастие к миру Природы»
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!