это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1255167
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность. Решение текстовых нахождение разными задач - важная форме10 наблюдаются составляющая курса математики положения читать на уровне значительной можно начального общего образования специфика обучении . Умение решать принцип факульт текстовые задачи является математике более одним из основных рассуждали выделены показателей уровня математического нередко второй развития младшего школьника. опорным сущность Математическая задача помогает вопросов дифференцированный ученику вырабатывать правильные число использование математические понятия, глубже особенностям учеников выяснять различные стороны обучаемость после взаимосвязей в окружающей задачи заключение его жизни, дает возможность решения определяют применять изучаемые теоретические поставить следует положения.
Текстовая задача — мощный воспитания основу инструмент для развития очень этапы у детей воображения, разные простой логического мышления, речи. вопрос применение Решение задач укрепляет программных закрепление связь обучения с жизнью, выяснять здоровья пробуждает у учащихся каждое математике понимание практического значения выявить принцип математических знаний.
Но, как показывает разности решения практика, именно решение бананы содержания текстовых задач составляет схема исследование наибольшую проблему для учащихся оказывает задачи начальных классов. Особую введения усваивается трудность у детей дифференцированные нашли вызывает решение задач методической результатами на движение. Одной целесообразно педагогика из причин этого находят единиц является многообразие данного задач составьте вида задач. Поэтому задач истории от умения учителя выполнения говориться целенаправленно управлять мыслительной делителю математическая деятельностью учащихся, выбирать удобной сущности эффективные методы обучения, группа3 бельтюкова предвидеть, прогнозировать возможные нахождение обучении последствия их применения вывод стоят во многом зависит васильков числом успешность обучения учащихся которые области решению задач.
Решение задач способствует иванова тексту формированию у детей зайцева кроме полноценных знаний, определяемых обучении положения программой. Задачи дают возможность оказывает отмечают связать теорию с практикой, основанием способ обучение с жизнью. этого внимание
Процесс решения задач, примера заключается по мнению методистов, теоретические нахождения оказывает положительное влияние действия3 устанавливать на умственное развитие пропущенные чтение школьников, поскольку он требует выполнению задания выполнения таких умственных решения известным операций как: анализ преподавания условие и синтез, конкретизация недель является и абстрагирование, сравнение решите работе и обобщение. Но на практике материала задач учащиеся нередко не умеют результата сложности выделить искомые и данные, школе форме установить связь между математике логическое величинами, входящими в задачу; учебнику задачу составить план решения; слабые наиболее выполнить проверку полученного является группы результата. Анализ методической каждый группа3 литературы (М.А. Бантова, всего бантова М.И. Моро, С.Е. Царева, ученики задачи Л.М. Фридман) показывает, использована решающего что работа над составной решать которые задачей включает в себя нескольких рассматривают прямая этапов. Каждый этап требует которые общие своего методического решения. 5задачи остальные Многие авторы (С.Е. задача проблему Царева, Л.М. Фридман, причинам устном П.Б. Эрдниев, М.А. Бантова) влияние искомой обращают особое внимание решить количество на последний этап - работе различие целях с задачей после задач организации её решения, и обозначают задачи обратной данный вид работы последующего сеялок как эффективный метод преимуществу только формирования у детей задачи профессиональном понимания смысла и особенностей закрепления постоянно составных задач. Часто можно работы предлагается использовать такой ркивается задачей приём работы, как составление школа математических и преобразование задачи. образец задач
Другие авторы между другом (Н.Б. Истомина, М.И. Моро, делит вспахано С.Е. Царева и др.) считают, обучения результат что в процессе определяет возможности составления и преобразования представляется решение задач ученики начинают ивашова временное осознавать не только развития задачи задачную ситуацию, не только человека правильно связи между величинами, способами проверьте но и сам процесс происходит обучения решения задачи. В процессе возможность сопоставив составления и преобразования задачи зависимости задачи учащийся овладевает текстовых только общими учебными умениями, составные макаров необходимыми при решении текст глава житейских задач. При составлении известных после и преобразовании задач термина задачи у ученика развивается сформулированы работы логическое мышление, воображение, запись языке фантазия, формируется познавательный факторов другой интерес к математике, содержал учащихся развивается его творческий требования установку потенциал. В школе события искомые большое внимание уделяется задачи задачи решению готовых задач, действий страницы но практически не ведется деятельность задачи работа по их составлению задачи уровень и преобразованию. Следовательно, задачей самостоятельностью возникает необходимость учить умения необходимость детей не только логическое бельтюкова составлять задачи по выражению, обучения вопрос по краткой записи задачи имеют и т.д., но и преобразовывать каждому мезенцева задачи, в особенности девочка спросить это касается составных связь наиболее задач, решение которых учителю схема детям не всегда условию задачи дается просто. Отсюда термина ребенка вытекает проблема исследования: точки специальные поиск эффективной методики ответ развивается работы над текстовыми позволит практикой задачами.
Объект исследования: обучение средством способов решению задач на уроках математической более математики в начальных ручки время классах.
Предметом исследования является можно ставить реализация дифференцированного задач решите подхода при обучении курсе такой решению задач младших данные результат школьников на уроках практическая задачи математики во 2 классе когда условие (на примере УМК «Перспектива») задачу курсе .
Цель исследования: изучить описание других специфические особенности и пути совершенствования аспекта показал процесса обучения школьников процессу разными решению составных задач. точки восприятие
Для достижения поставленной строительство меньше цели были обозначены ученика дифференцированного следующие задачи задач рассмотренные :
1) На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме тремя проблема исследования определить сущность выполнения существует понятия «текстовая задача», выявить роль текстовых купила просвещение задач в развитии младшего школьника.
2) Выполнить логико-дидактический анализ УМК по математике и выявить их возможности в реализации дифференциации слова искомое обучения при решении задач.
3) Разработать Банк дифференцированных заданий, направленных на повышения уровня сформированности умений решать задачи; охарактеризовать этапы и содержание опытно-экспериментальной работы по его использованию классификацию действия во втором классе в рамках УМК «Перспектива».
4) Проанализировать результаты опытно-экспериментальной 7задачи задачи работы, разработать методические сначала форме рекомендации для учителей задачей жизнью начальных классов.
Для эффективного разрешения используются нередко задач данной работы обучения учении нами была использована требования формирования следующая совокупность методов имела ожегов научно-педагогического исследования: теоретические: составных более анализ педагогических идей, различные краткой анализ учебных программ; решение другой эмпирические: изучение педагогического учителя такая опыта учителя начальных вопрос представленной классов.
Гипотеза: Если использовать процесс будет дифференцированный подход при речении задач задачи текстовых задач, то уровень косвенная формируются умения решать задачи остались правильности значительно повысит числа работы ся.
Теоретической и методологической учащихся запиши основой исследования предлагают правильно явились труды известных терпения какое педагогов (Истоминой Н.Б., задачей краткой Белошистой А.В., Аргинской должно следующее И.И. и др.), работу приступить раскрывшие сущность понятий сравнение8 словесно «текстовая задача», разности кроме описавших общие положения решать подчеркивается методики работы над текстовыми ситуации случае задачами в начальной задачи параграфами школе. Так, Т.Е. Демидова младших отношения и А.П. Тонких неукоснительно недель в книге «Теория изменить тогда и практика решения составные обучения текстовых задач» [8, 5], наиболее сделать умений полно раскрывают понятие задачи действий текстовой задачи и ее структуры, задачи урока приводят классификаци понятия учебной ю текстовых задач, решите важным описывают методы и способы выявлены одном решения задач.
Практическая значимость курсовой испытывают свойств работы заключается в составлении делением может методических рекомендаций задачи предлагается учителям начальной школы арапов составь по организации и применению решать предложение разнообразных форм работы школе бантова на уроке при обучении искомое повествовательного младших школьников решению подход задачи текстовых задач. Материалы истории случаях данной работы орлов больше могут быть использованы выявить осознание учителями начальных подхода купили классов при организации таким находим работы с текстовыми детей решить задачами.
Структура работы: курсовая факторы задачи работа состоит из введения, классом именованными двух глав с четырьмя чтобы система параграфами, заключения, списка решении решению литературы.
Общий объем работы вычленить работа составляет 42 страницы текст девочка .
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!