это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1265265
Ознакомительный фрагмент работы:
Сравнительный анализ таких произведений, как: Илиада, Одиссея, Божественная комедия и Потерянный рай.
Эпики по определению являются длинными повествовательными стихами, которые велики как в теме, так и в стиле. Большинство эпосов имеют дело с действиями одного человека, однако, не редкость иметь более одного главного героя. Эпики воплощают несколько основных функций, в том числе: сверхъестественные силы, иногда божество времени, которые формируют действие; битвы или другие формы физического боя; и формальное изложение темы эпоса. Эпические стихи - это не просто развлекательные истории легендарных или исторических героев; они суммируют и выражают природу или идеалы целой нации в важный момент в ее истории.
Для сравнения я выбрала такие произведения, как «Одиссея», «Илиада», «Божественная комедия» и «Потерянный рай». Итак, давайте рассмотрим их более подробно.
Начнем, пожалуй, с «Потерянный рай» Джона Мильтона. Мильтон критически переосмыслял идеалы и традиции прошлого и во многом предвосхищал идейно-эстетические искания грядущих поколений писателей. Его поэзия и публицистика не только сыграли огромную роль в политической, идеологической и литературной жизни эпохи, но и оказали длительное, глубокое влияние на развитие европейской общественной мысли и литературы последующих времен. Нравственная высота поэта, его ненависть к тирании, преклонение перед героикой освободительной борьбы нашли и среди русских литераторов горячее сочувствие.
Вообще, эпос, до Мильтона, прославлял войну и героизм в битве, сосредотачиваясь на героях, которые различают себя в битве. Мильтон пришел к эпической форме с этими идеями, но у него также была и своя эпическая мысль. Молодой человек, наполнившийся идеалистическим энтузиазмом и националистической гордостью, был заменен человеком, который теперь искал христианского героя, который мог бы воплотить «лучшую стойкость, терпение и героическое мученичество», как он говорит в прологе к книге «Потерянный рай», в том же прологе он добавляет, что ни одна из основ ранних эпосов не дает героическое имя человеку или поэме. «Потерянный рай» Джона Мильтона рассказывает о той же истории, что и в «Илиаде» Гомера. Об истории с несколькими изменениями в деталях. Первоначальный подход Сатаны к Еве намного сложнее, чем показано в библейской версии. Сатана использует прелесть и лесть, чтобы поверить Еве в отношении своего слова, а не к слову Божьему. Во время их беседы два обменных диалога, которые читателю дают более подробный и иллюстративный взгляд на то, что сатана пытается передать Еве. Вместо того, чтобы просто опровергнуть опасения Евы о последствиях.
Рассмотрим теперь подробнее «Илиаду» Гомера. Эта эпическая поэма - часть древнегреческой устной традиции. Работа Гомера отличается от многих эпических стихотворений другим существенным образом. Субъект подавляющего большинства этих стихов включает в себя людей, обладающих сверхъестественной силой, служащих более высокой цели или выполняя миссию. Они больше, чем жизнь в своем объеме. Однако «Илиада» отличается явным отсутствием этих устройств. Действие происходит в течение нескольких дней, а не месяцев или лет; боги действительно взаимодействуют со смертными, но они просто поощряют существующие возможности, а не вмешиваются в сверхъестественные способы; действие полно героями, но нет преувеличенного героизма. Результатом является восприятие непосредственного, а не вечного, гуманизация мифа. Мы видим страдания и падение реальных мужчин и женщин, а не сверхчеловеческих героев, которые совсем не похожи на нас. Хотя почти у всех героев Гомера - есть моменты слабости и страха, а также моменты большой уверенности. Было высказано предположение, что это сильное внимание к чисто человеческому опыту представляет собой первый случай искусства для искусства, а не искусства, который служил большей цели мифа или религии
Следует сказать, что реалии «Одиссеи» иные, чем в «Илиаде». Если «Илиада» — это рассказ о войне, то «Одиссея» — это повесть о долгом странствии героя к своему подлинному «Я», к своему родному дому и к мудрости. Чтобы победить в войне, он использует хитрость, и потому Данте в своей «Божественной комедии» представил Одиссея и его друга Диомида страдающими в одном из кругов ада. Возможно, долгие скитания Одиссея — это и есть его искупление. И одновременно можно предположить, что путь Одиссея — это путь любого человека, у которого есть цель в этой жизни, цель, к которой он стремится, несмотря на все препятствия и соблазны. Гомер выбрал новый вид героизма и в конечном итоге создал новый вид эпоса, который фокусируется не на военных действиях, а на моральных действиях, которые создают мир.
И, наконец, рассмотрим «Божественную комедию», автором которой является Данте Алигьери - знаменитый итальянский эпический поэт. В стихотворении «Божественной комедии» он является главным героем. Сюжет устроен в 1300 году, когда Данте находился в изгнании из родной Флоренции. В сводке Божественной комедии дается картина царства загробной жизни Данте.
«Божественная комедия» была написана Данте на четыре века раньше, чем Джон Мильтон создал «Потерянный рай». Из этого следует, что видение мира в целом совершенно различное. Джон Мильтон обращается к сюжету библейской легенды, согласно которой тщетная тяжба Сатаны с Богом должна завершиться полным поражением Архиврага. В поэме Данте Алигьери находят отражение мировоззренческие идеи Средневековья, а также проявляется тот самый интерес к античности в эпоху Ренессанса. Что касается образов грешников, здесь ясно видно отношение Данте к тому или иному роду греха, поэт выказывает свое отношение к каждому обитателю. В свою очередь, Гомер, описывая царство мёртвых, не упоминает никаких подробностей. Преисподняя в «Одиссее» предстает как некое обобщённое место, где пребывают души умерших, а властелин над ними — Аид.
Настойчивость соединения Добра и Зла заманила многих авторов почвой для размышлений. Многочисленные последствия этого конфликта обеспечивают новизну каждого представления, хотя это одна и та же идея. Гомер использует усугубленную форму конфликта, войну как настрой для его «Илиады», а Джон Мильтон делает это явным через столкновение между Богом и Сатаной. Это существенное сходство между двумя эпосами дает основание для сравнения. Являясь рассказом легенды, сохранившейся в первые годы устной традиции, до того, как ее задокументировали, «Илиада» классифицируется как первичный эпос. Зайдя из «Илиады» в построении своего центрального действия, «Потерянный рай» получает статус Вторичной эпопеи. Однако опыт современного читателя доказывает, что «Потерянный рай» не просто повторяет идеи «Илиады», но и укрепляет их. Заимствованные идеи вводят новое значение в источник; «Илиада» и «Потерянный рай» функционируют как симбионты.
В «Потерянном раю» красота представления темы Добра и Зла заключается в сложном переплетении двух понятий. Бог во всей своей славе - это не только вершина добра, но и источник зла. Создание зла проявляется в превращении Люцифера в Сатану с Богом, отбросив его и его последователей с Небес. Чтобы завершить это действие, Бог создает Ад. Поэтому, хотя Бог не несет прямой ответственности за зло, он закладывает для него питательную среду. Цель существования Зла тогда состоит в том, чтобы выступать в качестве соперника, чтобы способствовать торжеству Добра.
Хотя установка для этого - война, преднамеренное упущение результатов Троянской войны гарантирует, что ни ахейцы, ни трояны не классифицируются как «добро» или «зло» в «Илиаде». Борьба с этими идеями присуща персонажам.
Таким образом, подводя итоги нашего с вами рассуждения, хочется отметить, что реальность мифа всегда отличается от обыденности. Попытка соединить две различные реальности — а миф для древних был не менее, а зачастую даже более реален, чем окружающая действительность, — разумеется, привела к тому, что подчас в тексте эпоса обнаруживаются противоречия.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!