это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1274902
Ознакомительный фрагмент работы:
Фильм «Рождество во дворце» относится к разряду мелодраматических комедий. Поэтому речь здесь пойдет о любви, но не просто о любви, а о любви по-королевски (дело происходит в одном маленьком государстве в центре Европы!). А еще этот фильм – о Рождестве, о королевских буднях и праздниках, и о фигурном катании, то есть любимом миллионами, красивом и фееричном спорте. Таким образом, уже в самой заявленной теме очередной голливудской кинопремьеры собраны всевозможные инструменты и «педали», на которые должен отреагировать зритель:
А. «Это должно быть красиво!» – подумают эстеты.
Б. «Это должно быть торжественно, качественно, по-королевски», – подумают честолюбивые мечтатели.
В. «Хм! Фильм про Рождество и про любовь! Это должно быть трогательно и по-рождественски чудесно!» – подумают романтики.
Г. «Конечно, мелодрама. Но ведь и спорт здесь тоже есть!» – подумают болельщики.
Содержание (правило трех главных идей)
Можно предположить, что содержание фильма (правило трех главных идей) – это любовь, Рождество (чудеса и превращения) и самореализация. Третий элемент мы добавили, учитывая современные требования. Поскольку времена Золушек уже прошли, молодые люди моего поколения мечтают о том, чтобы реализовать себя в этом мире как можно более полно, а еще – проявить себя творчески, добиться признания и материального благополучия. Попробуем это подтвердить, рассмотрев содержание фильма по элементам.
Структура работы. Введение
Итак, фильм начинается. И первое, что мы видим на экране – это кружащиеся на катке фигуристы, их молодая, но строгая тренер, которая оказывается также лучшей подругой одной из спортсменок. Из их короткого диалога мы узнаем, что:
девушки мечтают о своем катке и собственной школе фигурного катания (еще один камешек в огород честолюбивых мечтателей);
они едут на Рождество в королевство, чтобы выполнить последний выгодный контракт и «добить» недостающую сумму для покупки катка (галочка для эстетов и честолюбивых романтиков);
одна из подруг – тренер и хореограф, а к тому же – красавица (плюсик романтикам);
вторая подруга – знаменитая фигуристка, в прошлом чемпионка Европы, сегодня – звезда шоу-балета на льду (в копилку болельщиков).
Таким образом, фильм ориентирован на определенную аудиторию – молодых людей, преимущественно девушек, которые (это не исключено) пойдут в кино со своими молодыми людьми или в компании с подругами. Поэтому дополнительно аудитория разбита по категориям, каждой из которых картинка на экране по-своему сигнализирует и угождает.
Второй эпизод фильма переносит нас во дворец того самого маленького государства в центре Европы, которым правит молодой король. Дворец поистине великолепен, как и дух Рождества, витающий вокруг: горы, снег, елки, рождественские ярмарки и святочные представления...
Во дворце, где живет королевская семья, проходят экскурсии для туристов (не пропадать же статье дохода!), сюда прокрадываются и вездесущие папарацци (куда же без них!), которые почему-то недолюбливают короля за его чрезмерную сухость и сдержанность. Сам король моложав, спортивен, честолюбив, нацелен на успех, экономически подкован. К своей деятельности в «должности» короля он относится как к бизнесу, пытается поправить бюджет и править мудро и рационально, однако, по словам его лучшего друга и камердинера, ему не хватает романтики, а в самом дворце (так было принято при отце молодого короля) – присутствия того самого духа Рождества.
У короля есть дочь-подросток, принцесса Кристина (она увлекается фигурным катанием), которую он очень любит и с которой очень добр. Еще есть строгая величественная тетушка, сестра его умершего отца, по совместительству воспитательница Анны. В общем, вполне себе достойная королевская семья, пусть маленькая, но гордая и славная. И еще в ней явно не хватает счастья. Очевидно, дух чудесных рождественских превращений и счастья должен каким-то образом привнести во Дворец приезд двух девушек.
Основная часть
Основной конфликт и движущая сила сюжета презентации (фильма) – это проблема, на которой заострено внимание зрителей. В данном случае создатели фильма поставили перед зрителями вопрос о совместимости статуса (короля) и чувства любви, счастья, радости (которые дарит праздник Рождества). И им это удалось. Но, к сожалению, привлечь внимание – это еще не значит его удержать. И заставить тебе аплодировать в финале...
Итак, во Дворце идет постановка нового представления, «рождественской сказки» о чудесном спасении принцессы, основательницы маленького королевства. Две подруги – фигуристки – поселены в королевских покоях, чтобы помочь подготовить представление, порадовать принцессу, тоскующую без матери и мечтающую о домашнем, счастливом празднике. А также – переменить образ молодого короля, слишком правильного и чопорного, для своего маленького народа, который даже присвоил ему прозвище «Гринч», настолько тот не любит Рождества. Но он обязательно справится с задачей, с помощью двух новых знакомых, которые станут для него волшебницами, привнесут сказочный дух в размеренную жизнь. А одна из них, бывшая чемпионка-фигуристка и просто прекрасный человек (которой так восхищается принцесса) станет для него дорогой и близкой. Если она встанет на лед после тяжелой травмы, если он позволит себе быть мягче и добрее к людям, если дочка-принцесса перестанет требовать от себя быть идеальной во всем, если король, наконец, найдет те, самые нужные слова, которые необходимо произнести, обращаясь к своим подданным – нет, даже не подданным, а просто к людям.
В фильм все строится по своим законам, и все, вроде бы, правильно: и гостьи очаровательны, и королевская семья тоже очаровательна, и сам дворец великолепен, и танцы на льду красивы, и зима, и Новый год, но...
Почему-то презентация не привлекла внимание. Фильм откровенно слабый, хотя и рассчитано было правильно, и аудитория разделена по категориям, и все категории были обеспечены «зацепками» и «наживкой». Но... что-то пошло не так...
Какие законы презентации были здесь нарушены? Где была потеряна нить внимания аудитории? Почему все стало предсказуемо и скучно? И как случилось так, что ловко расставленные ловушки (зацепки для разных типов аудитории) перестали работать? Почему очередная история о Золушке по-американски не стала шедевром? Давайте разберемся в деталях.
Главные моменты
Во-первых, в презентации необходимы всплески, кульминационные вершины, моменты напряжения. А здесь все идет своим чередом, по сюжету, по правилам. И в одни момент нам становится неинтересно, скучно, предсказуемо. Исчезает интрига.
Во-вторых, герои чересчур правильные, добрые, хорошие, красивые. Нет изъяна, а значит, и человеческого начала – того, что делает героев близкими зрителю. Все хорошо, все правильно, все так, как и должно быть. Конечно, в презентации тоже должно быть все выверено, но опытные авторы даже специально допускают небольшие огрехи, чтобы извиниться за них и тем самым создать ситуацию легкого замешательства и интриги: «интересно, а как он выкрутится»?
В-третьих, привлечение внимание аудитории необходимо поддерживать выразительной интонацией, риторическими вопросами, паузами, повторами. В фильме этого нет: то есть нет выразительности монологов, диалогов, пауз, риторических повторов. Все ровно, гладко, скучно, сладко. Неинтересно. Единственная пауза возникает, когда король, уговаривая свою избранницу не уезжать перед Рождеством, запинается и не решается произнести «те самые слова», которые нужно произнести. Но эта пауза так незначительна и невыразительна, что не слишком внимательный зритель ее даже не заметит.
В-четвертых, юмор – вернее, его отсутствие. Да, к сожалению, юмора, нелепых ситуаций, интересных и оригинальных эпизодов комедии положения здесь как раз и не хватает... Ну, разве что, когда король, пытаясь произнести речь в начале фильма, спотыкается, роняет картонную елку, а за ней и все декорации. Но этого явно недостаточно.
В-пятых, запоминающиеся моменты, афоризмы, яркие фразы, которые будут помниться аудитории. Таковых просто нет. Очень много красивых фраз о Рождестве (например, «Рождество открывает сердце!»), но вот действительно трогающих за душу не заложено. Кстати, в этом смысле, прекрасные примеры – цитаты из наших любимых советских фильмов «Ирония судьбы, или с легким паром», «Джентльмены удачи», «Приключения Шурика» и многие другие. У хороших ораторов (коучей), авторов отличных презентаций также всегда много таких заготовок, ключевых фраз, которые хорошо запоминаются аудитории.
В-шестых, наличие ключевых пунктов, опорных столбов презентации (в нашем случае, фильма). Мы их уже обозначили, в начале, и они должны были соответствовать различным категориям зрительской аудитории. Рассмотрим, как они действуют в основной части фильма:
А. Эстетика. Она здесь действительно присутствует, в виде всех антуражей Рождества: елок, венков, милых подарков, искрящегося снега, а также фигурного катания, красот дворца. Но... эта эстетика однообразна, не подкреплена интригой, сказочная красота начинает утомлять, и даже эстет заскучает.
Рекомендация: разнообразить зрительный фон картины (дворца и Рождественских елок) какими-то другими фонами – красотой природы, например.
Б. Самореализация. Этот момент только обозначен в начале, но затем авторы фильма как будто специально его не используют. Мы узнаем, что главная героиня, в прошлом чемпионка мира, не попала на Олимпиаду, потому что побоялась встать на лед из-за травмы. Вместе с подругой она хочет построить свое дело, но и его готова бросить – ради несчастной принцессы, красавчика-короля... какое разочарование для честолюбивых мечтателей!Рекомендация: заставить героиню выбирать между дворцом и собственным делом, предоставить ей возможность сначала осуществить свою мечту, воспитать в принцессе чемпионку Олимпиады или еще что-нибудь подобное. Сказки о Золушке уже не работают!
В. Романтика. Излишняя слащавость, а еще – идеальные условия для создания отношений и семьи – претят даже романтикам! Да, им нужны сказки, но с препятствиями, с преодолением чего бы то ни было: ревнивой соперницы, бывшего парня, обстоятельств непреодолимой силы, грозного урагана, наконец.
Рекомендация: немного препятствий (а с ними и интриги) не помешает. Предлагаем включить в презентацию коварного премьер-министра, который будет пытаться украсть всю королевскую казну, а заодно и сорвать представление .
Г. Спорт. В картине много ляпов, связанных именно с профессиональной спортивной средой, которые могут развернуть еще одну часть аудитории в обратном направлении. Приведем пример: спираль, о которой все время говорит маленькая фигуристка, ни разу не была показана, а также не продемонстрирован ни один хотя бы простой прыжок, речь идет не о спорте, а только о внешнем антураже: костюмах, пробах. Нет ничего такого, что бы сделало картину близкой людям, любящим спорт.
Рекомендации: внести в презентацию терминологию, показать несколько сложных элементов, прыжков (не обязательно с участием главных персонажей), сделать в некоторых эпизодах акцент на спорте и достижениях. В частности, героиня не поехала на Олимпиаду из-за травмы, но она достигла звания чемпиона мира, победив с отрывом в 0.007 балла. Вот это должно удивить.
Стиль без стиля
Стиль данной презентации – отчасти деловой, отчасти праздничный, немного спортивный и иногда лирический. К сожалению, эклектика (то есть смешение стилей) также не помогает фильму стать достижением искусства. В презентации эклектика, кстати, тоже недопустима.
Достигнута ли цель презентации?
О том, что внимание зрителя теряется где-то в первой трети фильма, уже говорилось выше. Следовательно, цель презентации не могла быть достигнута.
Отметим, что чаще всего создатели мелодрам ставят перед собой цель растрогать зрителя, заставить его умилиться, плакать от счастья или жалости. В фильме «Рождество во дворце» этот эффект совершенно недостижим, даже при условии скорого наступления Рождества
Дело в том, что невозможно умиляться тому, что и так очевидно. Нельзя быть растроганным тем, что само падает в руки. И уж конечно, нельзя заплакать от счастья в конце слишком ровной, гладкой, пусть даже красивой дороги, которая никуда не ведет.
Правило ВАК
Как правило, презентацию сопровождают какие-либо эффекты, рассчитанные на визуалов, аудиалов, кинестетиков. Естественно, что и фильм, сделанный руками профессиональных режиссеров звука, эффектов, художников по костюмам, музыкальных продюсеров и т. д. также должен производить впечатление на различные типы людей, с точки зрения репрезентативного эффекта.
Итак, начнем с визуалов. Уже было сказано, что в фильме заложена красота Рождества, зимы, праздника, королевского дворца. С этой точки зрения, то картина, с некоторой натяжкой, производит нужный эффект, то есть воздействует на зрительное восприятие аудитории.
Аудиалы. Им ничего «вкусного», к сожалению, не приготовили. Три невыразительных фрагмента музыки в обработке для фигурного катания, один отрывок классической оркестровой аранжировки музыки Штрауса (на королевском приеме), рождественской песни в исполнении детей, а также музыка в начале и в конце фильма. О ней даже ничего сказать нельзя, настолько она невыразительна.
Что касается звуковых эффектов, то самым выразительным эпизодом было, наверное, щелканье фотоаппаратов папарацци, а также треск льда под коньком фигуриста. Вот и все! А где шум праздничного города, с его рождественскими распродажами, где хруст свежего снега под ногами, где все эти такие близкие сердцу звуки? Их нет.
Кинестетики могли бы ощутить в этом фильме тепло пледа, которым укрывают любимого человека, вкус имбирного печенья, испеченного героями вместе или запах свежей ели? Но почему-то не ощутили. Увы!
К сожалению, эффективная презентация, даже сделанная в Голливуде, совсем недавно, в 2018 году, оказалась неэффективной. И все это – из-за слабого знания законов менеджмента в подготовке выступления, недостаточного учета потребностей аудитории, а также несоблюдения основных принципов репрезентативного эффекта.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!