это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1285626
Ознакомительный фрагмент работы:
Дидактика как отрасль научного знания
Дидактика - Отрасль научного знания, которая изучает и исследует проблемы образования и
обучения.
Термин впервые ввел в научный обиход немецкий педагог В. Ратке. Он употреблял в значении
"искусство обучения". Я. Коменский в своей работе "Великая дидактика" определил этот термин как
"всеобщее искусство всех учить всему", т.е. он вкладывал в него тот же смысл.
Объектом дидактики как науки является обучение во всем его объеме и во всех аспектах, а
предметом выступает система отношений: "учитель — ученик",
"ученик — учебный материал",
"ученик — другие ученики".
Многообразие этих отношений составляет сущность обучения. Всю систему дидактических
отношений организует конкретное проявление деятельности тех, кто обучает, и тех, кто обучается.
Задача дидактики состоит в том, чтобы описывать и объяснять процесс обучения и условия его
реализации; разрабатывать более совершенную организацию процесса обучения, новые обучающие
системы, новые технологии обучения.
2. Обучение как целенаправленный процесс.
Обучение — это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого
осуществляются образование, воспитание и развитие, усваиваются отдельные стороны опыта
человечества, опыта деятельности и познания. Обучение является важнейшим средством
формирования личности и, в первую очередь, умственного развития и общего образования.
Дидактика находится в стадии обновления и становления ее научной терминологии, и этот процесс
нельзя считать завершенным. В дидактике выделяются три функции процесса обучения:
образовательная, развивающая и воспитательная.
Процесс обучения направлен прежде всего на формирование знаний, умений и навыков, опыта
творческой деятельности.
Развивающая функция процесса обучения означает, что во время усвоения знаний происходит
развитие обучаемого.
Образовательная — вооружение учащихся системой знаний, умений, навыков и использование их
на практике.
Воспитательная — воспитание учащегося.
3. Обучение как сотворчество учителя и ученика
Обучение невозможно без одновременного осуществления преподавания и учения, без
взаимодействия обучаемого и преподавателя.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!