Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "«Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть» К. Гельвеций"

Тип Эссе
Предмет Философия

ID (номер) заказа
1287367

300 руб.

Просмотров
2602
Размер файла
179.68 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

В XVIII в. один известный философ Клод Гельвеций заявил, что «Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть». В этой лаконичной и глубокой мысли автор затрагивает проблему социализации личности, которая является актуальной и в современном обществе. В настоящее время постоянно затрагиваются такие важные темы как становление человека, взаимосвязь его с обществом, а также роли воспитания в процессе социализации личности. Все вышеуказанные вопросы изучают общественные и гуманитарные науки.
В наше время среди популярных имен французских просветителей Дидро, Руссо и Вольтера имя Клода Гельвеция кажется не очень популярным и заметным. Однако, при жизни философ являлся одним из самых видных радикальных мыслителей и поэтому входит в плеяду идеологов Французской революции. Гельвеций являлся атеистом и материалистом и исходя из своих убеждений в рамках французского Просвещения предложил новую концепцию морали. Сущность морали раскрывалась на фоне постоянной и неудержимой критики существующих порядков особенно тех, которые поддерживают привилегированное положение в обществе аристократов и духовенство.
Свою новую концепцию морали Гельвеций связывал с сущностью человека и его роли в общественном развитии. В основе общественного сознания и его формирования стоят процессы воспитания и образования. Сам философ придерживался позиций сенсуализма (преобладание в познавательной деятельности человека ощущений и восприятия), поэтому основные принципы данного направления философской мысли автор переносит на концепции обучения и воспитания.
Гельвеций считал, что люди являются продуктами того общества в котором они проходили основные этапы процесса социализации с момента своего появления на свет. Он не только не придает никакого значения врожденным идеям, но и сводит к минимуму значение наследственных наклонностей в сознании человека. В структуру сознания входят эмоции и ум человека, которые полностью зависят от социальных условий. Теперь становится ясно, почему с изменением социальной среды меняются взгляды людей, а вместе сними и поступки и поведение. По мнению ученого, если изменить существующие порядки в обществе, то и сами люди через некоторое время станут совершенно другими.
Многим может показаться, что Гельвеций намекает на необходимость осуществления революции, но это не так. На самом деле он призывает к осуществлению необходимых преобразований с помощью постепенных и последовательных реформ, в основе которых будет изменение общественного законодательства.
Исключительно важнейшим аспектом Гельвеций считал личностные качества людей, которые занимаются изменением и совершенствованием законодательства. Какими личностными качествами обладают законодатели, мы можем лишь тогда, когда узнаем механизмы и методы формирования человеческого сознания. Философ замечал, что для оптимального развития любой страны необходимо в основу воспитания всех людей необходимо заложить достигнутое социальное истинное знание. Гельвеций в своей работе «О человеке» утверждал: «Наука о человеке составляет часть науки о государственном управлении. Министр должен прибавить к этому знание дел. Только тогда он может издавать хорошие законы. Пусть философы проникают все дальше и дальше в глубины человеческого сердца, пусть они отыскивают здесь все принципы его движения, и пусть министр, пользуясь их открытиями, найдет им в зависимости от времени и обстоятельств удачное применение».
Вышеуказанные люди-законодатели имеют прямое отношение к власти и политической элите, поэтому именно на них лежит основная мера ответственности за успехи в совершенствовании законодательства и состоянии всего общества. Гельвеций писал о том, что ни одна форма единоличной власти не сможет обеспечить успешного развития общества, отсюда следует, что рост социальной напряженности в любом государстве соразмерен с ростом абсолютной власти. Абсолютная власть, не имея реальных политических связей с общественностью, перестает оперативно реагировать на социальные проблемы.
Фактически Гельвеций доносил до нас очень важную мысль об ограниченности и не эффективности деспотической власти, которое уничтожает свободное общество. Деспотизм обычно характеризуется невежеством, необразованностью, страхом, произволом и другими социальными пороками, которые могут уничтожить некогда процветающее государство и народ. «Великий народ, над которым воцаряется деспотическая власть, можно сравнить с многовековым дубом. Его величественный ствол, толщина его ветвей свидетельствуют еще о том, каковы были когда-то его сила и его величие; он все еще кажется царем лесов. Но в действительности он гибнет: его ветви, лишенные жизни и наполовину истлевшие, с каждым годом все более разрушаются бурями. Таково положение наций, находящихся под игом произвола», - писал Гельвеций в своей работе «О человеке».
Развитие духовной жизни общества в виде совершенствования системы образования, воспитания на основе покровительства наукам и искусству может стать опорой в борьбе с абсолютизмом и деспотиями. «Науки и искусства - слава народа; они увеличивают его счастье… Об уме государя можно всегда судить по тому почету и уважению, которые он оказывает талантам», - писал философ в этом же своем произведении.
Общество, состоящее в результате целенаправленного воспитательного процесса из талантливых, счастливых и добрых людей, можно, в конечном счете, назвать благополучным. В труде «Об уме» описывается искусство воспитания, суть которого сводится к развитию у молодого поколения зачатков ума и добродетели. Мы можем заметить, что автор вступает в противоречие со своими исходными данными т.к. утверждает о наличии у человека «зачатков ума и нравственности». К такому выводу Гельвеция подтолкнула мысль о народном счастье.
Гельвеций справедливо рассуждал о том, что образование и воспитание являются структурными элементами единого процесса. Перед властью по отношению к обществу стоит задача в поощрении развития науки и образования и на основе общественных наук совершенствовать систему воспитания. Для того, чтобы достичь данной заветной цели, государству необходимо совершенствовать законодательство на таких принципах, которые будут способствовать распространению в обществе научных знаний (в первую очередь общественных), образования и воспитания. В конечном итоге такое общество может социализировать полноценную личность. Философ замечал: «Хорошее или дурное воспитание - почти целиком дело законов …Хорошие законы будут созданы, и препятствия, мешавшие прогрессу воспитания, будут устранены».
В своих трудах автор постоянно замечал, что у человека отсутствует что-либо врожденное в сознании, однако утверждал об эгоистичности и стремлению к выгоде и личному благу. В этом и заключается эгоизм человека. Движущей силой поступков человека философ считал интерес. Пресловутый интерес проявляется во всех социальных явлениях иначе в последних не было бы никакого смысла. «Люди верят и всегда поверят тому, во что верить будет в их интересах», - писал Гельвеций в работе «О человеке». Автор делает вывод: «Интерес способен заставить отрицать самые очевидные теоремы геометрии и верить самым абсурдным религиозным сказкам».
С другой стороны, если бы все люди стремились только к личной пользе и выгоде, то такой интерес привел к распаду существующего общества. Общество никогда не будет счастливым и благополучным, если каждый его представитель будет стремиться к личному благу, игнорируя общественные интересы. В купе с общественным благом могу быть тогда счастливы отдельные люди, если общественные интересы стоят выше, чем личные. Другими словами, Гельвеций считал общее благо главной целью развития человеческой цивилизации. Он писал в работе «Об уме»: «Если хочешь поступать честно, принимай в расчет и верь только общественному интересу, а не окружающим людям. Личный интерес часто вводит их в заблуждение».
Общественный интерес и общественная польза лежат в основе личной нравственности человека. По этому поводу Гельвеций замечал, что «Эта польза есть принцип всех человеческих добродетелей и основание всех законодательств. Она должна вдохновлять законодателя и заставлять народы подчиняться законам, и этому принципу следует жертвовать всеми своими чувствами, даже чувством гуманности».
Исходя из вышеуказанного, во всех поступках каждого человека должен проявляться принцип общественной пользы и общественного интереса. Все воспитание должно быть пронизано одной лишь и идеей – общественные интересы выше индивидуальных. В работе «Об уме» Гельвеций писал, что все социальные реформы должны начаться с реформы воспитания, которое только и может формировать человека нужного для общества: «…единственная же цель воспитания… это сделать граждан более сильными, более просвещенными и добродетельными и, наконец, более способными работать на благо того общества, в котором они живут». Немаловажной деталью автор считал подготовку новых «воспитателей», т.е. философов на троне, а уже потом перевоспитывать уже весь народ.
Построение справедливого общества возможно лишь по принципу «всеобщее благо для всех». По Гельвецию, справедливость – это стремление каждого человека принести пользу обществу. Общественные институты должны подготовить высокопроницательных личностей, которые все свои усилия должны направить на внушение каждому члену общества мысли о счастье, которое можно обрести после приобретения способности любить то, что они обязаны делать. Со временем люди поймут о полезности суждений и поступков, которые соответствуют общественному интересу. В целом, по мнению автора, нравственность каждого человека совпадает с пользой для них же, полагал Гельвеций.
Гельвеций, как идеолог эпохи Просвещения, в своих философских изысканиях выразил ряд интересных и содержательных идей. В первую очередь, это стремление человека и общества избавиться от невежества и заблуждений путем переориентации своей практической деятельности на истинное знание. Философ обращает наше внимание на ценность истины, а следовательно и науки, для общества и человека. Познание является ценностью, как для общества, так и для отдельного человека. Основные идеи философа об интересе, личном и общественном во многом опередили его время и довольно прогрессивны.
Парадигма Гельвеция о значении воспитания в процессе социализации личности, а также идеи о значении для человека и общества разумного законодательства и способов его формирования стали во многом интересны современному научному сообществу. Философ представлял, что миром правит рационалистическое начало, в основе которого разум человека. Правда следует заметить одностороннее и упрощенное представление философа о сути некоторых социальных явлений. Такие общественные процессы как человеческое счастье, воспитание намного сложнее, чем себе представлял философ. Познание и содержание сознания трактуются им достаточно упрощенно, но это ни в коей мере не умоляет вклад Гельвеция в развитие философского знания.
Гельвеций предполагал, что он раскрыл сущностные характеристики человека и общества. В действительности он затронул ряд фундаментальных вопросов, касающихся человека и общества.
В соответствии с основными философскими установками эпохи Просвещения, Гельвеций стремился увидеть основную проблему в достижении человеком реального счастья в своей обыденной жизни. Счастье заключается в овладении каждым человеком знаниями об окружающем мире с помощью наук (в том числе науками о человеке). Проблему самопознания человеком самого себя Гельвеций поставил достаточно ясно. Особое внимание философа занимает понимание человеческого интереса в процессе познания. Гельвеций стремился разработать систему общественного воспитания человека и подчеркнуть важность данного процесса.
Таким образом, поставленные им проблемы социализации личности во многом определяют процесс познания человека самого себя. Исходя из вышеизложенного, высказывание Гельвеция «Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть» во многом характеризует процесс социализации личности и ее результаты.
Если обратиться к определению термина социализация, то это целенаправленный процесс становления и развития личности, в рамках которого происходит передача социального опыта от общества к человеку. Социализация дает возможность индивиду перенять наиболее важные концептуальные правила поведения, различные нормы, дающие ему возможность приспособиться к социуму. Другими словами, от особенностей протекания социализации зависит то, кем станет человек.
Социализация дает возможность человеку преодолевать конфликтные ситуации между личностным и общественным: интересы общества должны достигаться не за счет ущемления прав и свобод личности, но и личность не имеет право удовлетворять свои потребности за счет интересов общества. Через социализацию происходит тесное взаимодействие каждого отдельного человека и общества в целом (то, о чем и говорил Гельвеций).
Каждый индивид в процессе социализации включается в общественные отношения, в рамках которых усваивается социальный опыт, который необходим в применении в деятельности. Индивид получает возможность усвоения знаний, умений и навыков, необходимых ему во взаимодействии с другими людьми.
Личность, в процессе социализации, стремится не просто присвоить ценностные ориентации, знания, умения и навыки, а выработать свои. С их помощью она стремится воздействовать и на общество. Поэтому социализацию часто называют двухсторонним процессом. В него включаются не только контролируемые и целенаправленные воздействия (например, воспитание и обучение), но и спонтанные явления, влияющие на развитие личности.
В целом, социализация предстает перед нами как сложный процесс, включающий в себя различные социальные механизмы (воспитание, обучение, взросление, адаптацию и др.) благодаря которым человек воспроизводит определенную систему знаний, ценностей и норм. Так человек постепенно превращается в полноценного члена общества.
Нужно заметить, что понятие «социализация» нередко отождествляют с воспитанием и развитием (необходимые условия достижения счастья человеком по Гельвецию).
Социализация является важнейшим условием и основой социального развития личности. На ранних этапах жизни человека параллельно протекают процессы социализации и развития личности.
В рамках социализации реализуются задатки человека, а с другой стороны они становятся социально значимыми свойствами личности. Так формируется личность в процессе социализации как носитель общественных отношений. По похожей схеме растут духовные задатки человека, с одной стороны, реализуются, а с другой, превращаются в духовные и социально значимые свойства личности. Человек одновременно является объектом и субъектом социализации, действующий независимо от реакций других, реализуя свои потребности и способности. Так он реализует себя как личность.
Немаловажным аспектом является и то, что социализация вбирает в себя саморазвитие и развитие личности (что вместе характеризуют процесс самореализации) и конечно адаптацию человека в обществе. Поэтому социализация охватывает обучение, воспитание и просто взросление. В зависимости от успехов социализации зависит дальнейшая жизнь человека. Таким образом, социализация – это необходимый этап в развитии и становлении личности.
Социализация включает в себя внутренний до конца неразрешимый конфликт между интеграцией личности в общество и ее обособлением. Успешная социализация включает в себя успешную адаптацию личности обществу, а с другой стороны саморазвитие и активное взаимодействие с обществом. Этот момент раскрывается в фазовой теории социализации, предполагающей фазу социальной адаптации, включающую приспособление индивида к социально-экономическим условиям, ролевым функциям, социальным нормам, складывающимся на различных уровнях жизнедеятельности общества, к социальным группам, организациям, институтам, и фазу интериоризации – как процесс включения социальных норм и ценностей во внутренний мир человека.Как ранее уже говорилось, в рамках социализации происходит взаимовлияние социальной среды и личности. Личность в этой взаимосвязи активно преобразуется, в результате чего происходит согласование обоюдных требований. Человек постепенно приспосабливается к повседневным условиям своего существования. Личность приспосабливается к существующим объективным условиям своего бытия. Но процесс социализации представляет собой одновременно и выявление индивидуализированной формы общественной сущности, то есть процесс саморазвития личности, обладающей определенной самодостаточностью. Личность - это общее, общественное, развитое как индивидуальное. Общество, как целое, где индивидуумы развились в обособленные творческие индивидуальности, становится системой разнообразных отношений между ними на базе самовыражения.
В процессе социализации происходит постоянное изменение психики и формирование личности. Однако не только социальные явления определяют развитие психики, так и формирование личности не сводится лишь к одной социализации. Развитие осуществляется средствами социализации и творческого саморазвития, т.е. самоактуализации.
Субъектно – деятельный подход дает возможность считать, что «не психическое и не бытие сами по себе, а субъект, находящийся внутри бытия и обладающий психикой, творит историю. Он считает, что своими изначально практическими действиями и поступками в ходе общения человек как субъект целенаправленно изменяет внешний мир (природу, и общество), а тем самым и себя. Личность творит себя на протяжении всей человеческой жизни. В основе этого лежит активность личности – инициативное воздействие на окружающую среду, на других людей и себя. Активность в среде, вариативность различных проявлений создает особые условия для инициативы и самостоятельности, творчества и самоутверждения, свободы социальной и творческой ориентации, оценок и предпочтений.
Именно при таких обстоятельствах у личности формируются позитивные девиации (отклонения), которые дают возможность человеку реализовать себя в социуме.
Активность как деятельная сторона субъекта определяется изнутри в сторону окружающего мира и реализуется в процессе взаимодействия с другими субъектами общества. На первое место здесь выходит приспособление к окружающей действительности. Если в окружающей обстановке не ставится никаких целей и задач и человек ощущает себя вполне комфортно, никаких предпосылок возникновения позитивных девиаций нет. Такого индивида вполне устраивает окружающая обстановка и поэтому его интересует только эффективная адаптация к окружающим обстоятельствам. Если же ситуация полностью противоположная, то индивид начинает активно проявлять в своих действиях по удовлетворению тех или иных потребностей творческое начало (в стремлении изменить окружающую действительность). Потребность в данной ситуации выступает как основа возникновения позитивной девиации. Появление стремлений и увеличение потребностей, в конечном итоге, приводят в движение воображение, которое заставляет человека проявлять активность. Человек стремится выделить мотивы, сформулировать цели и задачи, подобрать необходимый инструментарий, который поможет ему определенного результата.
Деятельность является основной характеристикой активности человека, но не каждая деятельность дает возможность раскрыть человеку свои важнейшие качества. Активность в данном случае выступает как деятельное состояние личности, благодаря которой она стремится изменить те или иные стороны окружающего мира. Жизненная максима говорит о том, что чем больше у человека возможностей изменить вокруг себя вещи, тем сильнее проявляются его творческие способности и соответственно человек реализуется в социуме. Поэтому совершенствование творческих способностей - это единственный адекватный путь самореализации (степень совершенствования зависит от уровня активности).
Самореализация личности осуществляется в единстве условий ее внутренних особенностей и возможностей. Отсюда следует, что условие – это внешние факторы по отношению к человеку, которые в меньшей степени зависят от его активности в конкретный момент и поэтому личность начинает играть определенную роль в рамках изменения реальных условий.
Необходимо обратить внимание на то, что позитивные девиации – это совокупность всех творческих и креативных действий, которые дают возможность появиться нечто новому в окружающей реальности. Видимо Гельвеций имел ввиду именно позитивные девиации, когда рассуждал о том, благодаря чему человек может достичь счастья в обществе.
Позитивные девиации дают возможность личности выйти за рамки требуемого, как это не раз было в истории, и активизировать потенциальные свойства и ресурсы личности. Человек должен иметь способности, мотивы, знания и умения, благодаря которым может быть создан совершенно новый продукт, которого ранее не было. Позитивные девиации дают возможность субъекту нестандартно мыслить и побуждают к самостоятельному поиску и переработки информации, которая может затрагивать духовную сферу личности, а затем и общества.
В целом, позитивные девиации можно рассматривать как отличительную характеристику личности и поэтому можно говорить о позитивно-девиантной личности. Как раз Гельвеций и описывал такую высокопроницательную личность, которую готовят общественные институты, а затем она уже бросает все свои усилия на внушение каждому члену общества идеи счастья и благоденствия. В целом философ считал, что личность и общества действуют во благо друг другу.
Высокопроницательная позитивно-девиантная личность не просто социализируется и самоактуализируется, она идет по пути накопления новых знаний и творческого поиска, идет активное утверждение личностью своих творческих способностей. Такая личность не просто взаимодействует с окружающей средой, она ее преобразует и результатом становится создание чего-то нового и уникального, что может принести пользу, как самой личности, так и обществу, в котором она живет.
Личность такого типа может выходить за рамки своего пространства, в котором она сама находится благодаря живому мышлению и интуиции. Реализуя свою сущность, личность стремится к постоянному самосовершенствованию своих качеств и новых видов творческой деятельности. Другими словами она воссоздает и одновременно развивает и параллельно совершенствует себя. Этот процесс является закономерностью гармоничного существования личности в социуме и культуре.
Но не каждая личность обладает вышеперечисленными особенностями. Следует заметить, что для развития позитивных девиаций необходимо наличие трех составляющих:
- изначальный природный потенциал личности (способности);
- умение увидеть свой потенциал и направит все свои усилие на его раскрытие (самоактуализация);
- возможности со стороны общества реализовать себя.
Вышеуказанные характеристики соответствуют позитивно-девиантной личности, но мы и имеем ввиду и ту ситуацию, когда таких характеристик нет, тогда мы говорим о личности со стандартным набором внутренних характеристик. Такой ситуации соответствует высказывание Гельвеция «Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть».
Позитивно-девиантная личность определяется совокупностью таких характеристик, как владение информационной культурой, гибкостью мышления, его интегрирующего характера, высокой работоспособностью, творческим подходом к деятельности, готовностью к риску в условиях нестабильности и непредсказуемости, готовностью к непрерывному саморазвитию, самовоспитанию, переосмыслению собственного «Я» на качественно новом уровне.
Гельвеций и сам во многом соответствовал вышеуказанному типу личности. Первоначально его отец, служащий при дворе врачом, стремился дать финансовое образование, для чего определил своего сына учиться в иезуитский колледж Луи-ле-Гран. Там Гельвеций получил соответствующее образование. После окончания колледжа Клод Адриан работал у собственного дяди помощником сборщика налогов. Поначалу у него появился интерес к поэзии, но затем эта увлеченность пропала.
В 1738 г. по связям отец определил молодого Гельвеция на должность генерального откупщика (сборщик налогов). Эта работа была прибыльной и Клод Адриан стал весьма состоятельным человеком. Он мог и дальше показывать вид «кропотливой» работы (как его коллеги, погрязшие в коррупции), но вскоре эта должность стала его тяготить. В скором времени Гельвеций решил бросить государственную работу и посвятить себя научному творчеству.
В скором времени Клод Адриан решил открыть салон, место встреч для просвещенных людей. После открытия, его салон приобрел большую известность в качестве места для выражения свободных идей (часто в этом салоне появлялись будущие ученые – энциклопедисты). Так наш молодой ученый познакомился с Монтескье и Вольтером, которые стали его хорошими знакомыми.
В 1758 г. на свет появился главный труд Гельвеция – это сочинение «Об уме», над которым он работал в течении двух десятков лет. Идеи, озвученные в этом труде, были во многом революционными: отрицание сотворение богом мира, как и существование самого творца и бессмертие человеческой души. За такие идеи ему пришлось дважды отречься от своих слов, а труд был приговорен к сожжению. Однако это обстоятельство не помешало оказать его идеям влияние на Великую французскую буржуазную революцию. Позже появилось его сочинение «О человеке».
Как мы видим, Гельвеций умер в 1771 г. не коррумпированным сборщиком налогов, а одним из идеологов французского Просвещения. Так, что справедливо можно заметить, что знаменитое его изречение во многом характеризует его биографию.
Источники и литература
1. Гельвеций К.А. О человеке. Раздел VII. Главы I, II, III, IV//Философия и общество. 2002. - №4 (29). – (URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-cheloveke-razdel-vii-glavy-i-ii-iii-iv). 
2. Гельвеции К. Об уме // Сочинения: в 2-х т. - М.:, 1973.- (http://libelli.ru/works/gelvetiy.htm).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Финансовый Университет при правительстве
Работу сдал раньше срока, работа соответствует требованиям, учел все пожелания.
star star star star star
МГОУ
Большое спасибо Павлу за проделанную работу. Не зря выбрала вас! Рекомендую!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.