это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1289100
Ознакомительный фрагмент работы:
На сегодняшний день самыми ходовыми способами что-либо прорекламировать являются телевидение и интернет. Это два мощнейших инструмента, с помощью которых можно быстро найти целевую аудиторию и, как следствие, потенциальных покупателей и заказчиков. Однако реклама на ТВ и в сети кардинально различается по многим показателям, определяющим из которых считается восприятие тех, кому она адресована.
Современная телевизионная реклама и интернет — это динамично развивающееся явления, которые быстро реагирует на все социально-экономические изменения, происходящие в обществе. Снижение потребительской активности, возросшая конкуренция известных брендов заставляют производителей рекламной продукции искать новые способы привлечения внимания к рекламе своих товаров и услуг, новые привлекательные формы создания контента, транслирующего смысл рекламного предложения.
Роль рекламы в интернете и телевидении в современном мире достаточно высока и не ограничивается рамками рыночной деятельности и коммерческих коммуникаций. Она ежедневно и массированно воздействует на абсолютное большинство населения.
Преимуществами телерекламы является то, что телевидение обеспечивает максимальный охват и является лидером по стоимости в расчете на один контакт с рекламой, кроме этого телереклама максимально вовлекает зрителя в процесс за счет сочетания звука, движения, голоса, драматургии и т.д.. В связи с этим она является одним из самых популярных способов рекламы.
Реклама на телевидении с экономической точки зрения образует телевизионный рекламный рынок, который является сегментом более широкого рекламного рынка. В данном случае он сегментируется по техническому признаку, а именно по средствам распространения рекламы.
Одной из основных негативных тенденций на телевизионном рекламном рынке является падение ее объемов в финансовом выражении. В 2015 году рынок телевизионной рекламы в России составил 136,7 миллиардов рублей, что на 14 % ниже показателей 2014 года. Особенно сильно нисходящая дина- мика заметная при расчетах в долларах: -9 % в 2014 году и -46 % в 2015 году по отношению к предыдущему году. Сокращение рекламных бюджетов было отмечено на каналах всех уровней: федеральных, региональных и ка- бельно-спутниковых.
С точки зрения сегментов самого телевидения усиливается тенденция снижения доли основных федеральных телевизионных каналов в телерек- ламных бюджетах и увеличение доли специализированных сетевых кана- лов, которая сейчас составляет 26 % среди федеральной ТВ-рекламы, в 2014 – 25 %, в 2013 – 23 %, а к сентябрю 2016 года они показали рост на 64 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Реклама на ТВ будет эффективно работать для продукции массового потребления, то есть товаров, которыми пользуется ежедневно большинство населения. К ним можно отнести бытовую химию, продукты питания, одежду, сотовую связь, бытовую технику, товары для ремонта и тому подобное.
В плане трансляции рекламы к новым тенденциям можно отнести появление на рекламном рынке продуктов интеграции рекламных кампаний на телевидении и в Интернете. Данная тенденция связана с понятием «второй экран», то есть одновременный просмотр ТВ и выход в интернет. Современная аудитория потребляет телевидение на разных носителях, в частности с мобильных устройств, поэтому требуется оптимизация телевизионной рекламы для просмотра на них.
Одной из основных перспектив для видеорекламы как на телевидении, так и в Интернете, в ближайшее время является измерение и дальнейшее использование фактора переключения пользователя между устройствами, который позволит добиться эффективной «связанной» коммуникации с одним и тем же пользователем. Одна из основных задач – это соединение в единую систему различных устройств и поиск способов монетизации мультискрина.
Если рассматривать и сравнивать различные формы рекламы, то нельзя не отметить то, что реклама по ТВ, как и реклама на радио, имеет низкую эффективность сравнительно с рекламой в глобальной сети Интернет. Прежде всего, преимуществом рекламы в Интернете является четкая целевая аудитория - если реклама по ТВ направлена на всех зрителей в принципе, то Интернет реклама - только для тех, кого действительно интересует данная информация.
Именно на то, чтобы сделать информацию доступной для заинтересованного пользователя, направлена поисковая оптимизация в Интернете. И немаловажным аспектом является также то, что поисковое продвижение и раскрутка сайта обойдутся заказчику гораздо дешевле, чем быстротечная и неимоверно дорогая реклама на телевидении.
Обратив внимание на рекламу в Интернете, пользователь сможет получить доступ ко всем материалам, которые заказчик представит на сайте - здесь можно дать максимально детальные описания, полезную информацию, объем которой ничем не ограничен. Естественно, что вместить в коротком ТВ-ролике информацию, которая действительно заинтересует и привлечет потребителя - это высший пилотаж.
Тем более что на данном этапе перегруженность телевидения всевозможной рекламой делает ее практически неэффективной - потребитель ее просто не воспринимает, пропускает мимо ушей. Ну а через Интернет-рекламу товар можно «показать лицом», причем достаточно подробно, и направить эту информацию к тому, кому это действительно нужно.
Интернет-реклама в последнее время пользуется повышенным спросом со стороны всех типов компаний. Малобюджетные организации привлекает возможность осуществления эффективной рекламной компании при малых финансовых затратах, гигантов мирового бизнеса - ее действенность и открывающиеся перспективы.
Повышенный спрос на продвижение в сети со стороны компаний обусловлен следующими факторами:
возможность широкого охвата потенциальной аудитории и точной фокусировки рекламного обращения;
относительно низкая стоимость рекламы;
высокая скорость обновления данных;
прозрачность результата (с помощью систем онлайн-статистики
можно легко установить прямую взаимосвязь «размещение конкретной рекламы на конкретной площадке – повышение продаж»);
интерактивность (компания может наладить диалог с потенциальной аудиторией, получить обратную связь и узнать мнение о своих товарах и услугах).
Рекламодатели выигрывают от того, что потребителям так или иначе никуда не деться от просмотра роликов, а значит, рано или поздно они запомнят ту или иную рекламу и вероятность их интереса к продвигаемому продукту значительно повысится. Также здесь следует отметить и тот факт, что потребление контента на ТВ однозначно пассивное: ни один человек не может контролировать то, что ему покажут дальше.
Совсем иначе действует реклама в интернет-пространстве, как минимум потому, что ее потребление аудиторией всегда активно. В сети вынужденный просмотр, в отличие от телевидения, почти исключен – разве что ролики на YouTube сложно перемотать, и приходится сначала дождаться их окончания, прежде чем смотреть желаемые видео. В случае с продвижением контента в интернете обычно идет борьба рекламодателей за внимание потенциального пользователя. А победу в этой «битве» одерживает либо самая надоедливая, либо самая эффектная реклама.
Таким образом, реклама на ТВ работает уже сама по себе, исходя из реальных показов в эфирном времени. Что касается роликов в интернете, то там будут иметь успех только наиболее яркие и интересные, способные сразу привлечь внимание аудитории.
Список использованной литературы:
Драгунова Е.В., Кравченко А.В. Анализ эффективности рекламного процессе / Вестник Алтайской академии экономики и права. 2016. № 2 (44). С. 98-103.
Карпушкин А.Ю. Телерекламный рынок: итоги года // Российский рекламный ежегодник 2015 / Под ред. С.В. Веселова. – М, 2016. – С. 170-181.
Ибрагимова Д.Х., Ким А.Л., Павлова Л.А. Реклама в современном мире / Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2016. Т. 6. № 5. С. 574.
Мирошниченко Г.А. Новые тенденции в создании телевизионного рекламного контента / Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. 2015. № 3. С. 122-128.
Ночвина С.Д. Реклама на телевидении: перспективы и тенденции / Управление инновациями: теория, методология, практика. 2016. № 19. С. 160-166.
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2016 года [Электронный ресурс] // Ассоциация коммуникационных агентств России. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/ id7077.
Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижение товаров и услуг в условиях кризиса / Торгово-экономический журнал. 2016. Т. 3. № 1. С. 113-120.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!