Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: «Интернет или телевизионная реклама?»

Тип Эссе
Предмет Микроэкономика

ID (номер) заказа
1289100

300 руб.

Просмотров
902
Размер файла
200.56 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

На сегодняшний день самыми ходовыми способами что-либо прорекламировать являются телевидение и интернет. Это два мощнейших инструмента, с помощью которых можно быстро найти целевую аудиторию и, как следствие, потенциальных покупателей и заказчиков. Однако реклама на ТВ и в сети кардинально различается по многим показателям, определяющим из которых считается восприятие тех, кому она адресована.
Современная телевизионная реклама и интернет — это динамично развивающееся явления, которые быстро реагирует на все социально-экономические изменения, происходящие в обществе. Снижение потребительской активности, возросшая конкуренция известных брендов заставляют производителей рекламной продукции искать новые способы привлечения внимания к рекламе своих товаров и услуг, новые привлекательные формы создания контента, транслирующего смысл рекламного предложения.
Роль рекламы в интернете и телевидении в современном мире достаточно высока и не ограничивается рамками рыночной деятельности и коммерческих коммуникаций. Она ежедневно и массированно воздействует на абсолютное большинство населения.
Преимуществами телерекламы является то, что телевидение обеспечивает максимальный охват и является лидером по стоимости в расчете на один контакт с рекламой, кроме этого телереклама максимально вовлекает зрителя в процесс за счет сочетания звука, движения, голоса, драматургии и т.д.. В связи с этим она является одним из самых популярных способов рекламы.
Реклама на телевидении с экономической точки зрения образует телевизионный рекламный рынок, который является сегментом более широкого рекламного рынка. В данном случае он сегментируется по техническому признаку, а именно по средствам распространения рекламы.
Одной из основных негативных тенденций на телевизионном рекламном рынке является падение ее объемов в финансовом выражении. В 2015 году рынок телевизионной рекламы в России составил 136,7 миллиардов рублей, что на 14 % ниже показателей 2014 года. Особенно сильно нисходящая дина- мика заметная при расчетах в долларах: -9 % в 2014 году и -46 % в 2015 году по отношению к предыдущему году. Сокращение рекламных бюджетов было отмечено на каналах всех уровней: федеральных, региональных и ка- бельно-спутниковых.
С точки зрения сегментов самого телевидения усиливается тенденция снижения доли основных федеральных телевизионных каналов в телерек- ламных бюджетах и увеличение доли специализированных сетевых кана- лов, которая сейчас составляет 26 % среди федеральной ТВ-рекламы, в 2014 – 25 %, в 2013 – 23 %, а к сентябрю 2016 года они показали рост на 64 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Реклама на ТВ будет эффективно работать для продукции массового потребления, то есть товаров, которыми пользуется ежедневно большинство населения. К ним можно отнести бытовую химию, продукты питания, одежду, сотовую связь, бытовую технику, товары для ремонта и тому подобное.
В плане трансляции рекламы к новым тенденциям можно отнести появление на рекламном рынке продуктов интеграции рекламных кампаний на телевидении и в Интернете. Данная тенденция связана с понятием «второй экран», то есть одновременный просмотр ТВ и выход в интернет. Современная аудитория потребляет телевидение на разных носителях, в частности с мобильных устройств, поэтому требуется оптимизация телевизионной рекламы для просмотра на них.
Одной из основных перспектив для видеорекламы как на телевидении, так и в Интернете, в ближайшее время является измерение и дальнейшее использование фактора переключения пользователя между устройствами, который позволит добиться эффективной «связанной» коммуникации с одним и тем же пользователем. Одна из основных задач – это соединение в единую систему различных устройств и поиск способов монетизации мультискрина.
Если рассматривать и сравнивать различные формы рекламы, то нельзя не отметить то, что реклама по ТВ, как и реклама на радио, имеет низкую эффективность сравнительно с рекламой в глобальной сети Интернет. Прежде всего, преимуществом рекламы в Интернете является четкая целевая аудитория - если реклама по ТВ направлена на всех зрителей в принципе, то Интернет реклама - только для тех, кого действительно интересует данная информация.
Именно на то, чтобы сделать информацию доступной для заинтересованного пользователя, направлена поисковая оптимизация в Интернете. И немаловажным аспектом является также то, что поисковое продвижение и раскрутка сайта обойдутся заказчику гораздо дешевле, чем быстротечная и неимоверно дорогая реклама на телевидении.
Обратив внимание на рекламу в Интернете, пользователь сможет получить доступ ко всем материалам, которые заказчик представит на сайте - здесь можно дать максимально детальные описания, полезную информацию, объем которой ничем не ограничен. Естественно, что вместить в коротком ТВ-ролике информацию, которая действительно заинтересует и привлечет потребителя - это высший пилотаж.
Тем более что на данном этапе перегруженность телевидения всевозможной рекламой делает ее практически неэффективной - потребитель ее просто не воспринимает, пропускает мимо ушей. Ну а через Интернет-рекламу товар можно «показать лицом», причем достаточно подробно, и направить эту информацию к тому, кому это действительно нужно.
Интернет-реклама в последнее время пользуется повышенным спросом со стороны всех типов компаний. Малобюджетные организации привлекает возможность осуществления эффективной рекламной компании при малых финансовых затратах, гигантов мирового бизнеса - ее действенность и открывающиеся перспективы.
Повышенный спрос на продвижение в сети со стороны компаний обусловлен следующими факторами:
возможность широкого охвата потенциальной аудитории и точной фокусировки рекламного обращения;
относительно низкая стоимость рекламы;
высокая скорость обновления данных;
прозрачность результата (с помощью систем онлайн-статистики
можно легко установить прямую взаимосвязь «размещение конкретной рекламы на конкретной площадке – повышение продаж»);
интерактивность (компания может наладить диалог с потенциальной аудиторией, получить обратную связь и узнать мнение о своих товарах и услугах).
Рекламодатели выигрывают от того, что потребителям так или иначе никуда не деться от просмотра роликов, а значит, рано или поздно они запомнят ту или иную рекламу и вероятность их интереса к продвигаемому продукту значительно повысится. Также здесь следует отметить и тот факт, что потребление контента на ТВ однозначно пассивное: ни один человек не может контролировать то, что ему покажут дальше.
Совсем иначе действует реклама в интернет-пространстве, как минимум потому, что ее потребление аудиторией всегда активно. В сети вынужденный просмотр, в отличие от телевидения, почти исключен – разве что ролики на YouTube сложно перемотать, и приходится сначала дождаться их окончания, прежде чем смотреть желаемые видео. В случае с продвижением контента в интернете обычно идет борьба рекламодателей за внимание потенциального пользователя. А победу в этой «битве» одерживает либо самая надоедливая, либо самая эффектная реклама.
Таким образом, реклама на ТВ работает уже сама по себе, исходя из реальных показов в эфирном времени. Что касается роликов в интернете, то там будут иметь успех только наиболее яркие и интересные, способные сразу привлечь внимание аудитории.
Список использованной литературы:
Драгунова Е.В., Кравченко А.В. Анализ эффективности рекламного процессе / Вестник Алтайской академии экономики и права. 2016. № 2 (44). С. 98-103.
Карпушкин А.Ю. Телерекламный рынок: итоги года // Российский рекламный ежегодник 2015 / Под ред. С.В. Веселова. – М, 2016. – С. 170-181.
Ибрагимова Д.Х., Ким А.Л., Павлова Л.А. Реклама в современном мире / Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2016. Т. 6. № 5. С. 574.
Мирошниченко Г.А. Новые тенденции в создании телевизионного рекламного контента / Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. 2015. № 3. С. 122-128.
Ночвина С.Д. Реклама на телевидении: перспективы и тенденции / Управление инновациями: теория, методология, практика. 2016. № 19. С. 160-166.
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2016 года [Электронный ресурс] // Ассоциация коммуникационных агентств России. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/ id7077.
Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижение товаров и услуг в условиях кризиса / Торгово-экономический журнал. 2016. Т. 3. № 1. С. 113-120.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 556 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МАДИ
Работа выполнена качественно и в срок. Очень приятное общение с исполнителем.
star star star star star
МГУУ Правительства Москвы
Евгений выполнил работу раньше срока, буквально за пару часов. Текст раскрывает тему. Полн...
star star star star star
МПГУ
Оперативно, вовремя, очень милая девушка, быстро отвечает на сообщения!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Служебная дисциплина в органах внутренних дел.

Контрольная, Административная деятельность полиции

Срок сдачи к 31 дек.

1 минуту назад

Вариант 6

Контрольная, Предварительное следствие в ОВД

Срок сдачи к 31 дек.

4 минуты назад

Нужно пройти контрольные тестирования по предметам

Тест дистанционно, Административное право, Безопасность жизнедеятельности, Гос. и муниципальные финансы

Срок сдачи к 28 дек.

7 минут назад
9 минут назад

Сделать 6 несложных лабораторных в sql

Лабораторная, Информационные системы в экономике

Срок сдачи к 27 дек.

11 минут назад

Урок французского языка

Онлайн-помощь, Французский язык

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Решить задачу неканонического вида симплекс методом

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

доклад + презентация

Доклад, система государственного и муниципального управления

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

практическая работа

Другое, Теоретическая механика

Срок сдачи к 29 дек.

11 минут назад

Написать текст для рекламной компании фотографа , подробнее ниже

Отчет по практике, Реклама и PR

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Расчет тягово-экономических свойств автомобиля.

Курсовая, Автомобильная промышленность

Срок сдачи к 29 дек.

11 минут назад

Сделать качественный анализ swot анализа

Другое, Сестринское дело

Срок сдачи к 28 дек.

11 минут назад

Пресс-релиз для фотографа

Отчет по практике, Реклама и PR

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

текст для рекламной кампании фотографа,

Отчет по практике, Реклама и PR

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

сделать презентацию по заданию, уровнь 2...

Презентация, информационные технологии

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

табличка в Exel начальный уровень

Другое, информационные технологии

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.