это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1301046
Ознакомительный фрагмент работы:
Amazon.com является международным Интернет -магазином, который продает книги, музыку, фильмы, предметы домашнего обихода, электронику, игрушки и многие другие товары, либо непосредственно или в качестве посредника между другими предприятиями розничной торговли и миллионы Amazon.com в клиентов. Его бизнес веб-услуг включает в себя аренду хранилищ данных и вычислительных ресурсов, так называемых «облачных вычислений», через Интернет.
В 1994 Джефф Безос, бывший управляющий хедж-фонда Уолл-стрит, запустил Amazon.com, выбрав имя в первую очередь потому, что оно начиналось с первой буквы алфавита, а также из-за его связи с обширной рекой Южной Америки. На основании проведенного им исследования Безос пришел к выводу, что книги будут самым логичным продуктом, изначально продаваемым в Интернете. Amazon.com не была первой компанией, которая сделала это. Однако обещание Amazon.com состояло в том, чтобы доставить любую книгу любому читателю в любом месте.
В то время как Amazon.com начинал как продавец книг, Безос с самого начала утверждал, что сайт не просто продавец потребительских товаров. Он утверждал, что Amazon.com является технологической компанией, чей бизнес упрощает онлайн-транзакции для потребителей.
Сомневающиеся утверждают, что Amazon.com, в конечном счете, потеряет на рынке существующие сети по продаже книг, такие как Borders и Barnes & Noble, когда они запустят конкурирующие сайты электронной коммерции. Отсутствие прибыли компании до последнего квартала 2001 года, казалось, оправдывало ее критиков.
Тем не менее, Безос отверг скептиков как не понимающих огромный потенциал роста Интернета. Он утверждал, что для того, чтобы преуспеть в онлайн-ритейлере, компании нужно было «Get Big Fast», слоган, который он напечатал на футболках сотрудников. На самом деле Amazon.com быстро развивался, достигнув 180 000 учетных записей клиентов к декабрю 1996 года, после своего первого полного года работы, и менее чем через год, в октябре 1997 года, у него было 1 000 000 учетных записей клиентов. Выручка компании выросла с 15,7 миллионов долларов в 1996 году до 148 миллионов долларов в 1997 году, после чего в 1998 году она достигла 610 миллионов долларов. Успех Amazon.com позволил его основателю стать персоной года в журнале Time в 1999 году.
Компания быстро расширяется в других областях. Его программа Associates, где другие веб-сайты могли предлагать товары для продажи, а Amazon.com могла бы выполнить заказ и платить комиссию, выросла с одного такого сайта в 1996 году до более чем 350 000 к 1999 году.
Следуя первоначальной стратегии Безоса, компания быстро начала продавать больше, чем книги. Продажи музыки и видео начались в 1998 году. В том же году начались международные операции с приобретением онлайн-магазинов книг в Великобритании и Германии. К 1999 году компания также продавала бытовую электронику, видеоигры, программное обеспечение, товары для дома, игрушки и игры и многое другое.
Чтобы поддержать этот рост, Amazon.com требовалось больше, чем частные инвесторы, чтобы поддержать расширение. В результате, в мае 1997 года, менее чем через два года после открытия своих виртуальных дверей для потребителей и без получения прибыли, Amazon.com стала публичной компанией, получив 54 миллиона долларов на рынке NASDAQ.
Итак, почему именно Amazon.com удалось стать крупнейшим Интернет - магазином в мире? Вырисовывается несколько ключевых моментов.
1.Клиентоориентированность
Amazon все время совершенствовался. В компании просто помешаны на клиентоориентированности. Так, именно Amazon.com первым ввел такую опцию, как отзывы клиентов о товаре. Даже негативные. Интересно, что производители первое время очень сопротивлялись введению данной функции. Им казалось, что введение подобной опции может негативно сказаться на продажах при наличии большого количества негативных отзывов. Каким-то образом Безос сумел убедить их. И не зря. Практика показала, что отзывы только увеличивают продажи. Самая популярная черта сайта - то, что покупатели могут оставлять отзывы о купленных товарах и оценивать их. 2. Диверсификация
Еще одним фактором успеха компании является то, что она не стала зацикливаться на продаже книг. Сегодня Amazon не просто «самый крупный книжный магазин», а «магазин с самым богатым выбором».
3. Кадровая политика
В компании полагают, что успеха могут добиться только малые группы. Именно поэтому в Amazon нет особо сложной вертикальной иерархии в управлении. Все построено на работе малых групп.
4.Маркетинг
Немаловажную роль в успешных продажах Amazon занимает и правильный маркетинг компании. Она сумела построить такую систему продаж, при которой простые люди сами начинают продвигать товары Amazon. Любой владелец сайта может продавать через свой ресурс продукцию Amazon, получая определенный процент с продаж.
Безос придумал и реализовал свою задумку относительно дочернего рынка. Суть идеи состояла в том, что другие сайты могли бы продавать продукцию Amazon и одновременно рекламировать бренд Amazon, получая при этом процент с продаж каждой единицы товара. Стимул оказался прост и очевиден для других сайтов.
5. Долгосрочная перспектива
В компании всегда ориентировались на долгосрочную перспективу.
6.Концентрация внимания на широком круге потребителей. Потребители А. не только могут купить продукцию, например, книги, но и перепродавать ее через Интернет, предложив другим потребителям. Они на равных с маркетингом самой компании.
7.Информативность. Клиентам компании предоставляется возможность оговаривать необходимую информацию, касающуюся приобретения любого товара, будь то книги, или диски, или какой-нибудь другой товар. Потребителей также информируют об условиях доставки, сроках и цене, и даже могут прислать список товаров, относящихся к данной категории изделий.
Возможно, определенную роль в становлении успеха сыграло то, что Безос был вице-президентом хеджевого фонда, который занимался развитием технологией и привлекал лучших специалистов для этого. Джефф Безос не хотел делиться идеей внутри компании, поэтому он покинул свой пост.
Также хочется особенно отметить тот факт биографии Джеффа Безоса о том, что, несмотря на то, что все начиналось с книг, Безос заявил, что его главный приоритет – создание возможности для дальнейшего исследования миров, лежащих за пределами изведанного. Ежегодно он инвестирует в свою аэрокосмическую компанию $1 млрд – не так много для человека, состояние которого составляет $146,7 млрд, но достаточно. По словам Джеффа, Blue Origin – «самая важная работа, которую я делаю». Таким образом, он задает тренд, что начать можно с маленькой инновационной идеи и расширить ее на максимум.
Итак, сегодня Amazon является одним из гигантов ИТ-индустрии. Это многогранная компания, представленная в разных отраслях. Пожалуй, в будущем можно будет наблюдать только усиление диверсификации Amazon.
Безос использует Интернет, чтобы предложить богатый выбор продукции (только наименований книг имеется в 15 раз больше, чем в любом книжном магазине) и обеспечить миллионам покупателей персонализированный сервис.
Успех Amazon породил новое отношение к розничной торговле; сделав фирму одним из лучших сетевых магазинов в Интернете, Безос изменил у людей восприятие электронной коммерции. Тем, кто мечтает создать свой собственный бизнес, один эксперт, говоря об Amazon.com, дает совет: «Amazon.com является примером того, как вновь появившаяся компания может устроить переоценку ценностей во всей индустрии».
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!