Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Сухомлинский «Сто советов учителю»"

Тип Эссе
Предмет Психология

ID (номер) заказа
1301576

300 руб.

Просмотров
2386
Размер файла
59.21 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

На мой взгляд, книга направлена на изменение смыслов понимания своей деятельности и профессии у педагогов. Мне кажется, эта книга может стать ориентиром в педагогической деятельности. Сухомлинский придерживается определенного мнения об учительской профессии, с которой я соглашусь, нельзя применять один совет (рекомендацию) в отношении ко всем, кому-то могут эти советы быть полезны, а для кого-то не будут представлять никакой значимости, и практической пользы, кто-то найдет для себя что-то для себя в этой книге. Данная книга может помочь справиться педагогу с самообвинением, и самобичеванием, за счет развеивания стереотипов по отношению к педагогической деятельности, к примеру, стереотип, что педагог может успешно воспитать каждого ребенка.
Также может помочь учителю избежать профессионального выгорания: думать о себе, беречь себя, за счет изменения отношения к своей деятельности. Советы расписаны конкретно: о соблюдении режима дня, отдыха и тд., но мне кажется, их учителю будет использовать трудно, так как они опираются на логику, и здравый смысл учителя, но понимать одно, а применять в своей жизни – это другое. Важный момент в жизни учителя, это взаимообмен энергией, умении правильно брать и отдавать, часто педагоги об этом даже не задумываются, от чего могут выгорать, и становится озлобленными, за счет того, что «отдают» себя, а взамен не умеют взять положительные эмоции детей.
«Доброжелательность педагога выражается, прежде всего, в умении не допустить, чтобы ребенок стал плохим, предостеречь его от ошибочных шагов», мне не до конца понятно, что подразумевается под ошибочными шагами, и под «плохим ребенком». Я не согласна с этой фразой, так как ребенок не получит опыт, если ему не будут позволять ошибаться, на мой взгляд, нужно позволять ребенку ошибаться, но при этом дать понять ребенку, что он может обратиться к педагогу в случае необходимости за помощью.
Раскрыто понятие индивидуализации в обучении, но на мой взгляд это трудно применимо к текущим реалиям, так как в начальных классах в лучшем случае от 25 детей, их со временем можно всех узнать и подобрать индивидуальный «ключик» к каждому, что нельзя сказать об учителе предметнике. «Через него» проходят за день несколько классов по 25 человек, кроме того не стоит забывать про дополнительную нагрузку учителей, к примеру тоже самое классное руководство. Было бы здорово и прекрасно, если бы классный руководитель занимался со своим классом не только на своем классном часе, но и проводил время с детьми вне урочное время, дабы их узнать лучше, и использовать это для индивидуального подхода, но не всегда это реализуется. Кроме того у педагога может быть и своя жизнь, отдельная от школы, близкие люди, с которым педагогу тоже желательно успевать проводить время вместе. Грустно тогда, когда педагог полностью «отдал» себя детям, и, выходя на пенсию, остается у разбитого корыта – один без семьи и детей, в полном одиночестве. Опять же тема про то, как так планировать свое время, чтобы хватало на все.
Один интересный совет предлагает Сухомлинский – учиться всю жизнь, постоянно читать, и тогда качество обучения повышается, но мне кажется, это слабо реализуется на данный момент, не всегда учителю хватает времени на себя, а тут еще постоянно учиться, и многие педагоги «экономят» на качестве образования.
Сухомлинский пишет, о важности педагога начальных классов, так как от этого зависит, как в последующем ребенок будет учиться, и сколько усилий придется приложить коллегам, а в принципе с этим согласна, но как это применить к жизни не совсем понятно. Кроме того, важный момент – учитель должен выделять, что дети должны твердо помнить, а что нет, некоторые учителя про это забывают, а это самое важное и основное, так как память не безгранична, и есть предел, который она в состоянии усвоить, притом при определенных условиях, что нужно знать, и применять педагогу.
Очень важные практические советы Сухомлинский дает при работе с «трудными» детьми, которые могут пригодиться педагогам.
Сухомлинский очень подробно раскрывает, как сделать так, чтобы у учеников был стимул изучать и узнавать что-то самим, это может быть полезно педагогам. Он уделяет большое внимание запоминанию через осмысление, и объясняет, как это реализовать на практике, мне кажется, это будет очень полезно для педагогов, так как большая масса педагогов нацелена на заучивание.
Сухомлинский рассказывает, отчего появляется отставание по программе и как его преодолеть, это может иметь практическую значимость для педагогов, и стать предметом рассуждения на эту тему. Он утверждает о том, что главное образовании это отношения между учителем и учеником, о чем чаще всего, на мой взгляд, забывают, на мой взгляд, учителя «погрязли» в отчетах, которых очень много, и которые отнимают силы. О дозированности оценок, и не спешке выставлять неудовлетворительные оценки, если ученик не может освоить тех, или иных усилий, для меня это звучит двояко, с одной стороны есть ученик его мотивация, и тд., с другой есть другие дети, которые могут видеть это снисходительное отношение, и относится соответствующе к этому ребенку. Важный аспект – не ставить вообще оценок, пока не появятся устойчивые знания. Но мне кажется не все учителя, будут следовать этим советам, и при переходе, например с начальной школы, в среднюю школу у ребенка может случиться шок, так как раньше ему не ставили удовлетворительную оценку, а тут поставили.
Совет по поводу сокращения времени на проверку домашнего задания, понятно, что нужно сделать, но не понятно как сделать это, и внедрить в практику.
Сухомлинский большое внимание уделяет чтению книг учениками, понятна польза чтения, но не очень понятно, как привить интерес к чтению.
Очень подробно рассказано, откуда берется интерес к знаниям, и описано в каких ситуациях его примерить, это все дано метафорическим языком, не для всех может быть понятно.
Интересное распределение учебных предметов предлагает Сухомлинский: самый сложный материал в первом учебном полугодии для младших классов, но не объясняет, зачем это делать педагогу, можно предположить, что в начале обучения наблюдается пик познавательной активности. Интересно еще то, что время отдыха, свободное время можно предоставлять и на уроке, но не каждый педагог об этом знает и задумывается.
Не понятно как развивать ребенка трудом, и как применять это, все описано очень метафорично, и абстрактно.
Рассказывает про управление вниманием на уроках, мне кажется, это будет очень полезно для педагогов, так как усвоение знаний напрямую зависит от внимания.
Особое внимание Сухомлинский уделяет советам для начинающего учителя, для учителей, которые собираются работать с начальными классами, для дошкольных педагогов, учителей, работающих в больших школах, на мой взгляд, это огромная поддержка на пути профессионального развития. Описывает способы развития психических процессов: мышление, память, и др., мне кажется, это может пригодиться педагогу. Рассказывает о необходимости простых вещей: рисования, обучение владению двумя руками в равной степени, объясняя ее важность.
Практические советы о составлении планов на учебные годы, это важно так, как сейчас огромное внимание уделяется учебным планам.
Интересная рекомендация относительно ведения личного дневника, в котором фиксируются неформальные заметки, на основе которых можно организовать индивидуальный подход. Но опять же не все учителя захотят этим заниматься, так как это еще дополнительная работа, но, на мой взгляд, это очень полезная работа, которая сэкономит время, и дат положительную динамику в обучении учащихся.
Рассмотрена рекомендация по отношению педагогов к своим детям. Что учителям нужно оставаться для своих детей в первую очередь родителями, и оберегать своих близких от школьного негатива, мне кажется это очень полезным, так как иногда учителя об этом забывают, и это приводит негативным последствиям, вплоть до разрушения семьи, а семья это одна из самых важных опор в жизни человека.
Сказано про разделение ответственности, это очень полезно знать педагогу, чтоб избежать разочарований в своей профессии.
Внимание уделяется обучению родителей учащихся педагогике, на мой взгляд, тут идет речь о просвещении, причем индивидуальном, но опять же кто из педагогов за хочет этим заниматься, на это нужно много времени. Мне кажется это можно реализовать, и это реализуется в некой степени, когда родители остаются после собрания, и беседуют с педагогом, но опять же это все происходит не индивидуально, так как присутствуют другие родители. Большое внимание уделяется воспитанию ребенка совместно с родителями, но по большому счету это остается на ответственности педагога, как он это организует, может и встречаться перекладывание ответственности педагога на родителей, к примеру, за успехи в учебе ребенка.
Очень важный момент уделяется преодолению одиночества ребенка, чтобы они один на один не оставался со своими проблемами, что в современности большая проблема, каждый ребенок по большому счету предоставлен сам себе.
Важным аспектом в воспитании остается личность воспитателя, на сколько человек любит свою профессию, своих воспитанников, насколько он хочет заниматься этим.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
153602
рейтинг
icon
3192
работ сдано
icon
1384
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
149663
рейтинг
icon
5987
работ сдано
icon
2709
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105464
рейтинг
icon
2097
работ сдано
icon
1310
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 429 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РЭУ им Г.В. Плеханова
Все прекрасно. Работа исполнена досрочно. Замечаний нет. Исполнителя рекомендую!
star star star star star
СПБГТИ
Спасибо огромное за работу,всё прекрасно, Антиплагиат выше,чем нужно!)))
star star star star star
московский университет С. Ю. Витте
Спасибо большое! Быстро и качественно сделана работа. Я осталась очень довольна.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить 4 контрольной в лк

Контрольная, Физика

Срок сдачи к 9 апр.

только что

Построение детали в режиме твердотельного моделирования по чертежу

Чертеж, Системы автоматизированного проектирования

Срок сдачи к 2 апр.

только что

Математические методы принятия решений.

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 2 апр.

только что

по теме: Бухгалтерский учет готовой продукции и ее реализации в...

Курсовая, Бухгалтерский учет

Срок сдачи к 3 апр.

3 минуты назад

Решить задачи по информационным системам поддержки производственных процессов

Решение задач, Информационные системы

Срок сдачи к 13 апр.

4 минуты назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени: 2 апреля 2025 г. 13:31

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.