это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1301732
Ознакомительный фрагмент работы:
За последние 5 лет электронная торговля стала фактором глобального значения. Наблюдается стремительный ее рост в мире. В России в сети Интернет функционирует более 500 электронных магазинов и торговых площадок. Наиболее популярны магазины, торгующие книгами, компакт-дисками, программными продуктами, компьютерной техникой. Создаются отраслевые торговые площадки (металл, ценные бумаги). Появились холдинги, объединяющие ряд Интернет-магазинов и декларирующие ежегодный доход в несколько млн. долл. США.
Электронная торговля, в отличие от электронной коммерции, охватывает не весь процесс товарно-денежного обмена, а только ту его часть, которая непосредственно связана с куплей-продажей. Такое утверждение относится к электронной розничной торговли. Что касается электронной оптовой торговли, то диапазон функций здесь значительно шире. Но в целом электронная коммерция понятие сложнее, чем электронная торговля. Последняя является частью электронной коммерции.
Электронная торговля как понятие имеет много авторских и несколько официальных определений. Если обобщить официальные определения (Европейской комиссии, организации экономической кооперации и развития, Всемирной торговой организации ВТО), то сущность электронной торговли заключается в организации процесса товарно-денежного обмена в форме купли-продажи на базе электронных технологий. Более широко трактуется это понятие Комиссией ООН по международному торговому праву (UNCITRAL): электронная торговля - это организация и технология купли-продажи товаров, услуг электронным способом с использованием телекоммуникационных сетей и электронных финансово-экономических инструментов. Так, оба определения содержат купле-продаже, осуществляемой электронными средствами, причем в виртуальном режиме.
Наряду с традиционными секторами торговли «бизнес-бизнес» и «бизнес-потребитель» в настоящее время на рынке услуг ЭТ можно выделить сегменты pc-commerce, m-commerce, t-commerce. К сожалению, достаточно четкой российской терминологии в области электронной торговли еще не сложилось. Основные формы ЭТ реализуются с использованием персональных компьютеров и сети Интернет: Интернет-магазины, электронные торговые площадки, электронные аукционы и Интернет-биржи.
Новым направлением развития электронной торговли является использование средств мобильного доступа к сети Интернет для осуществления покупок (m-commerce). В условиях России, имеющей значительную территорию и низкую плотность населения, а также недостаточно развитую наземную телекоммуникационную инфраструктуру в удаленных регионах, беспроводные технологии подключения к сети Интернет могут иметь серьезную перспективу.
Исходя из этих определений, можно выделить следующие квалифицирующие признаки электронной торговли. Электронная торговля является видом предпринимательской деятельности, а к сделкам в электронном виде применяются те же правила и нормы, что и к обычным договорам. В частности, эксперты Всемирной Торговой Организации «... пришли к пониманию того, что электронная торговля как нечто отдельное не существует. Все сделки не имеют никаких других особенностей, кроме той, что заключаются с использованием электронных средств телекоммуникаций». Электронная торговля обусловлена особым способом осуществления коммерческих операций и средством, с помощью которого происходит их совершение. Торговые операции осуществляются электронным способом посредством телекоммуникационных сетей. Электронная торговля связана с определенными дополнительными организационными действиями, обеспечивающими возможность ее осуществления, а именно, наличием оборудования и программного обеспечения, доступа в телекоммуникационную сеть, дополнительных средств адресации (доменное имя, адрес электронной почты). Обобщая вышесказанное, можно предложить следующее определение: электронная торговля - это вид предпринимательской деятельности, осуществляемый электронным способом, при котором совершение сделок происходит посредством телекоммуникационных сетей. Поэтому дальнейшее ее развитие будет зависеть от информационной инфраструктуры, правового обеспечения электронных сделок, платежных систем и систем доставки товаров, а также других механизмов реализации.
Электронная торговля уже давно стала обычной среди пользователей Интернета. С каждым днем во всемирной паутине открывается несколько десятков, а может быть и сотен, интернет-магазинов. Рассмотрим положительные и отрицательные свойства интернет-коммерции.
Плюсы у электронной торговли явно очевидны для каждого покупателя:
1. Максимальное удобство, так как любой товар, хоть автомобиль, хоть чайники, можно заказать в любое время суток. Независимо от того где бы вы ни находились, на работе, дома или же в каком-то интернет-клубе. Нет абсолютно никакой необходимости объезжать множество различных магазинов, для того чтобы найти необходимый вам товар, а это достаточно большая экономия времени и денежных средств.
2. Все покупатели получают достаточно большое количество всех необходимых данных для сравнения о разных компаниях, различной продукции, а также всех конкурентах. Это в достаточной мере позволяет сконцентрировать своё внимание на основном, гарантиях цене и качестве товара в целом.
3. Полностью исключено человеческое присутствие, то есть каждый покупатель ни в какой степени не зависит от настроения торговых представителей и различных консультантов.
4. Практически никакой, даже крупнейший супермаркет не предоставляет такой разнообразный выбор товаров и услуг, как интернет-магазины.
5. Большое количество интернет-магазинов предоставляют к продаже товары по более низким ценам, чем все обыкновенные магазины (это обычно происходит благодаря экономии на штате всех необходимых продавцов и торговой площади).
Не исключается, что с увеличением масштабов электронных рынков, такой разрыв достаточно сильно увеличится. Конечно же, не все продавцы остаются в этом случае без работы. Им, также, выгоден электронный вид торговли по нескольким причинам
Минусами такой торговли являются:
1. Клиент не может самостоятельно проверить какой-либо товар, до его получения.
2. Курьер не имеет возможности привести сразу несколько экземпляров товара, на выбор клиента.
Хотя всегда покупатель чётко понимает, что хочет приобрести, поэтому чаще всего каких-либо неудобств не чувствует.
Таким образом, можно сделать вывод, чего ожидать в недалеком будущем. Использование новых возможностей Интернета переведет электронную коммерцию на качественно новый уровень. Процесс приобретения товара через Интернет будет больше напоминать посещение обычного магазина: можно рассмотреть товар со всех сторон и в случае необходимости задать вопрос консультанту, используя при этом голосовой IP-канал. Это делает возможным, не покидая дома, получить всю необходимую информацию и принять решение о покупке. В результате этого ассортимент товаров, продаваемых через Сеть, значительно расширится, а объемы продаж будут неуклонно расти.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!