это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1308182
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Сейчас, в данное время, существует огромное количество различных педагогических исследований, которые образует целую систему. К таким исседованиям относится, к примеру, наблюдение со стороны педагогов, использование исследовательской беседы, анализирование различной документации в школах, применение опыта, статистики и т.д.
Для того, чтобы педагогическая наука стала совокупностью таких теорий, которые содержат свою систему различных научных категорий и логические связи между многообразными событиями, знания обязаны быть представлены в такой форме.
Важность темы заключается в определении всевозможных факторов успеха в данной педагогической сфере и возможности применения этого на практике.
Актуальность исследований объясняется прогнозированием многочисленных фактов и событий учебной деятельности. Для этого и нужно найти все критерии, делающие процесс педагогики наиболее производительным.
Главной задачей педагогических исследований является выявление противоречий научно-воспитательских событий, изучение путей и средств их преодоления, поскольку именно таким образом можно создать условия для педагогического управления разными процессами воспитания и развития личностей.
Исследователю нужно искать возможные причины изменений, развития различных процессов педагогики. Это является возможным только во время раскрытия всех противоречий.
Целью работы является рассмотрение сущности педагогического исследования и выявление факторов успеха научного исследования. Во время выполнения работы нужно ответить на следующий вопрос: как можно прийти к удовлетворению всех требований для успешного педагогического исследования?
1. Факторы успеха научного исследования педагогической плоскости
При нахождении факторов успеха в педагогическом исследовании стоит дать определение как таковому исследованию. Исследованием называют процесс и итог научной деятельности, направленные на приобретение новой информации о всех законах в процессе воспитания, его действии, устройстве и многообразных формах. Такое определение дал В.М. Полонский.
Кроме того при определении факторов можно опереться на знаменитое высказывание И.П. Павлова, который сказал, что факты – это воздух ученого. По моему мнению, такое высказывание означает, что в первую очередь научное исследование имеет опору на факты, точно проверенные, а иногда и предсказанные. Исследование опирается также на знаменитые в своей области теории и открытия, благодаря которым и появляется объяснение всем полученным фактам. Помимо всего этого исследование выполняет различные функции. К примеру, коммуникативная функция передает не только знания, но и эмоции.
Исходя из сущности педагогического исследования, следует выделить пять факторов успеха. Первым таким фактором является финансирование и возможность продуктивной деятельности. На сегодняшний день педагогическая деятельность стала приоритетом для финансового благополучия высшей школы.
В своей статье А.П. Лиферов сказал, что важность усиления в современных условиях исследования в деятельности российских вузов не вызывает никаких сомнений. [3]
Второй фактор успеха: исследование необходимо начинать с точного и верного выбора сферы, где существует не малое количество проблем. Их решением и занимается исследователь. Такими сферами в системе образования являются учебные процессы дошкольной, средней и высшей школы, а также духовное воспитание и другие образовательные процессы.
Для выбора сферы нужно определиться с объективными факторами (важностью этой сферы, наличием имеющихся проблем и др.), а также с субъективными (сюда входит образование, возможный опыт в жизни, различные склонности и интересы, связь с определённым направлением, руководителем исследования и т.д.). При выборе сферы нужно подробно изучить необходимые потребности в обновлении каких-либо элементов в системе образования. При этом следует учитывать условия и возможности в этом. Вообще, на данный момент существует огромное количество различных областей исследования. К таким областям относится работа над эффективностью методик обучения, формирование отношений, переход к возможным новым образовательным учреждениям и т.д.
К третьему фактору относится включение педагога/исследователя в многообразную работу, как в узком направлении, так и в широком. Педагог, включенный в научную работу, становится субъектом исследования и тем самым приобщается к исследовательской и методологической культуре. [4]
Рассмотрим пример из опыта работы. В процессе исследования проблем личностного или развивающего обучения ведут разговор о важности развития обучения, учитывающего все особенности обучающихся. И это ещё не полное решение проблемы. Оно требует совокупности различных программ и средств, выступающих технологическим обеспечением нового вида обучения. В настоящее время особенно важной является формирование личности обучающегося.
Педагогика изучает особый вид деятельности – целенаправленный, поскольку педагог всегда ставит перед собой определенную цель. Такими целями может являться воспитание определенных качеств в ученике (нравственность, творчество, патриотизм и т.д.). Если рассмотреть это шире, можно сказать, что это деятельность, выполняющая передачу новому поколению ранее накопленного опыта, это является уже извечной функцией. Это называется «трансляцией культуры». Главное в этом – не сказанное слово, а смысл, заключающийся в слове.
Социальным аспектом изучения педагогики является образовательная деятельность. Для неё характерны целеполагание педагога и руководство деятельности приобщения личности к жизни.
В процессе исследования происходит решение задач, самой важной из которых является задача выявить закономерности в процессе образования. Эта задача необходима, потому что описание школьных действий и действий в других учреждениях - совсем недостаточная информация. Необходимо найти все основы в деятельности педагогов, раскрыть все принципы, действующие в ней.
Четвертый фактор успеха: необходимо обеспечить практическую деятельность для влияния науки. Обоснование современной педагогической совокупности является ещё одной задачей образовательной науки, которая связана с выявлением закономерностей процесса образования. Создание новых способов и принципов обучения может быть возможным, основываясь только на познании содержания образовательных моментов непосредственно в процессе теоретических исследований. Именно так можно обеспечить практическое влияние на науку.
Научное исследование – индивидуальный способ процесса познания, с целенаправленным изучением объектов, где используются принципы и возможности наук. Исследование завершается группированием собранной информации о всех объектах при изучении.
Пятый фактор успеха звучит следующим образом: плодотворное исследование зависит от верно выбранного способа научного труда.
«Качество исследования – его интегральная характеристика, которая позволяет оценить как само исследование и его результаты». [2]
Образ о качестве исследования имеет свойство меняться под действием развития образования и общества, по мере изменения неких форм изложения научных знаний, принципов познавательной деятельности, формирующихся в культуре и испытывающих влияние факторов.
После всего изложенного следует заключить, что в такой науке, как педагогика исследования могут быть разнообразными и не имеют конкретной формы протекания всех процессов. В научной практике невозможно задать одинаковые условия для проведения нескольких экспериментов. Из-за этого происходит изменение информации и самих условий проведения экспериментальной деятельности. Результаты, конечно, также будут иметь отличия. Хватает лишь одного изменения небольшого компонента в эксперименте для значительного изменения конечного состава информации. В таком случае истина извлекаемой информации достигается путем многочисленных исследований и обобщения готовых выводов. Кроме того, при проведении научных исследований стоит помнить о том, что необходимо придерживаться духовных норм и правил ко всем объектам исследовательской деятельности. Во время образовательного процесса нельзя дать возможность совершить вред здоровью и развитию обучающихся. Для этого необходимо тщательно продумать весь эксперимент, начиная от его планирования.
Успешность любого исследования имеет зависимость от множества вещей: поставленных целей и задач, гипотезы, выбора объектов и предметов исследования, анализа готовых данных в результате.
Заключение
Научное исследование определяет принятые образованием следующие параметры: проблема, актуальность, цель и задачи, сама тема, гипотеза и др. Основными мерками качества в исследовании является его новизна, а также практическая и теоретическая значимость проекта.
Абсолютно любое исследование должно опираться на точные факты, допускающие их практическую проверку. Кроме того, в основе исследования должны лежать уже известные теории (социологические, научные, философские и др.), характеризующиеся систематичностью, точным выбором целей, связью всех способов и принципов исследования.
Вся структура исследования перестанет иметь какое-либо значение, если исследователь не будет знать, как правильно проводить исследование.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!