это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1336225
Ознакомительный фрагмент работы:
План
Введение3
Основная часть 4
Заключение5
Список использованных источников6
«Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее» Н. В. Гоголь.
Изучая социологию, как науку об обществе, прежде всего, хочется отметить, что изучая общество, мы изучаем человека. Всегда была интересно изучить не просто формальность науки, а живое современное понимание действительности, жизни общества, жизнь отдельного человека. По-моему мнению, в жизни всякого человека-молодость главный этап, молодость-эта вся жизнь
В любой стране мира, независимо от расы, вероисповедания, принадлежности к бедным или богатым, человек проходит стадии развития. Сначала человек рождается, вот учиться ходить, наступает детство, обучение всем навыкам, в развитых странах- обучение в школах, в развивающихся странах детей обучают вести сельское хозяйство, пасти скот мастерить изделия, обучают ремеслам. Все навыки, получаемые в детстве, обучения в школе или владения ремеслами, предназначены для одной цели. Реализоваться в молодости.
Молодость определяет всю жизнь человека. Вступив в молодой возраст человек должен сделать самый главный выбор в своей жизни, определить самые важные цели. Получить профессию, по которой возможно будет работать всю жизнь. Создать семью, родить и воспитывать детей. Реализовать свои мечты: в карьере по работе, в семье, или просто воплотив необычные цели и планы. Как например, путешественник Конюхов, еще в молодости ,загадал объездить весь земной шар, и проплыл на своей лодке-катере все океаны Земли.
Получить образование надо в молодости, эта трудная и интересная задача. «Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее». Выбирая профессию, никто не знает, как получиться реализовать карьеру на самом деле. Но молодость на то и молодость воплощать самые смелые мечты. Помню рассказ своего друга, как он совсем юным, будучи семнадцати лет поступил в медицинский институт. По его рассказу сбылась главная цель его жизни, родители гордились им.
Какое было удивление, когда мой друг ушел из медицины, полностью разочаровавшись в врачевательном искусстве. Притязания молодых людей часто не соответствуют реальностям жизни. Так согласно социологическим опросам в современном молодежном обществе.
Более пятидесяти процентов молодых людей разочарованы выбором своей профессии. Более сорока процентов не работают по выбранной специальности. Это говорит о идеализированном представлении молодых людей о будущей профессии, ожидании уровня зарплаты, карьерного роста, отношений и взаимодействий в коллективе. Ведь у молодости все впереди, все прекрасное наступит в «прекрасном, счастливом будущем». Потом, уже получив выбранную профессию, не всегда все получается в карьере, как ожидалось в планах.
Можно обратить внимание, как именно написал русский классик Н. В. Гоголь, что «счастлива молодость», а не «счастлив человек в молодости». Молодость, молодой возраст это в представлении общества здоровье и неистраченные силы, неукротимая воля к жизни, мечты и планы на будущее. Все, все еще впереди. У Молодости есть надежды на лучшее: лучший выбор профессии, чем у родителей, надежда «встретить своего человека» при создании семьи, работать пока молодой возраст имеет силы и здоровье. В этом счастье молодости - счастье надежды на счастье в будущем.
Потом, в зрелости при социологических исследованиях удовлетворённостью жизнью, реализацией планов, достигнутых целей-на деле многие из людей зрелого возраста, разочарованы. Все уже сделано, профессия выбрана, и нередко становиться рутинной и неинт5ресной,не такой желанной как тогда, в минувшей молодости.
Часто приходится слышать: «Если бы вернуть все назад», если б можно было сделать тогда, в молодости другой выбор. У молодости есть самое ценное в человеческой жизни, время и силы. Еще нет разочарования в семейной жизни, когда статистика разводов по данным социологического исследования в России, приходиться на каждый пятый брак.
Нет моральной усталости, эмоционального выгорания в профессиональной деятельности. Еще не истрачены силы, здоровье позволяет работать. Все это, делает молодость счастливым временем, ожидания и действий к «светлому будущему». Ведь из молодого человека можно «вылепить все, что задумано» согласованного с интересами и талантами. Именно поэтому всегда обучали детей во все эпохи истории, ведь в молодом возрасте хорошая память, ловкость, быстрота схватывания, и главное неутолимый интерес ко всему. Весь мир хочется покорить, все хочется сделать, впереди целая жизнь!
Обучение может происходить и в зрелом возрасте, сменить профессию, выбрать другую стезю в работе, изменить круг общения возможно в любом возрасте. Но в молодости все делается с «чистого листа». Все новое, все запечатлевается. Самые лучшие и светлые, яркие, счастливые вспоминания, из молодости. Лучшие друзья тоже в молодости, воспитание, образование, получение навыков-в молодости. При социальной работе с молодежью ,всегда выстраивается план на правильные перспективы и планы будущего чтобы было меньше ошибок, меньшее разочарование в дальнейшем из-за неправильного выбора.
В заключение, хочется отметить, что молодость быстро заканчивается. И все силы, потраченные на плохие привычки, прожигание времени в бесцельном общении с дурными компаниями, бросание учебы, « кому оно нужно это образование» оборачивается плачевными результатами. При социальной работе с молодежью следует прививать правильное понимание ценностей в жизни, не читая моралей и нравоучений, а примером из жизненного опыта. Тогда смело можно ответить молодому поколению: «Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее»
Список источников
Бондарь Л.А. Социальная работа и молодежные организации: Конспекты лекций. М.: Институт молодежи, 2014
Вишневский Ю.Р., Ковалева А.И. и др. Практикум по социологии молодежи. - М., 2016
Волков Ю.Г., Добренков В.И., Казарин Ф.Д., Савченко И.П., Шаповалов В.А. Социология молодежи: Учебное пособие / Под ред. Проф. Ю.Г. Волкова. - Ростов - н/Д.: Феникс. 2017
Григорьев С.И., Густякова Л.Г., Гусева С.А. «Социальная работа с молодежью», Учебник для студентов вузов. М., 2016.
Иваненков С. П. «Проблема социализации современной молодежи». М., 2015
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!