Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Как повысить уровень творческой активности студентов ВУЗа"

Тип Эссе
Предмет Педагогика и психология

ID (номер) заказа
1339605

300 руб.

Просмотров
1342
Размер файла
91.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Происходящие преобразования в российской экономике, политике обусловили повышение требований работодателей к уровню квалификации работников, их профессиональной компетентности, навыкам творческой деятельности. Необходимо отметить, что основными показателями качества подготовки специалистов в настоящее время являются:
Достаточный профессионализм;
Творческое мышление и способность к самообразованию.
Подготовка специалиста, конкурентного на рынке реального производства, владеющего умениями и знаниями по своей специальности, имеющих практический, пусть и небольшой, опыт предполагает использование в процессе обучения методов, способствующих развитию творческой активности студентов.
При этом, под творческой активностью понимается способность к реализации собственных креативных усилий в учебной и профессиональной деятельности в соответствии с индивидуальными интересами и целями. В то время как показателями творческой активности студента могут считаться новизна оригинальность, отстранение от шаблона, ломка традиций, неожиданность, целесообразность, ценность, перенос знаний из одной предметной области в другую или в сферу профессиональных компетенций.
Творческая активность является неиссякаемым резервом профессионального роста и личностного развития человека. Главная цель развития творческой активности студентов — воспитание подлинно творческой свободной личности. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Формировать у студентов способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания;
Развивать познавательную, исследовательскую и творческую деятельность; - воспитывать интерес к участию в творческой деятельности;
Формировать профессиональный кругозор и творческий подход к своей профессиональной деятельности.
В педагогической науке творческой активности представлено как многоуровневая, многоаспектная проблема. Различные аспекты проблемы развития познавательной активности студентов нашли отражение в многочисленных психолого-педагогических исследованиях. В работах многих авторов дана общая характеристика активизации познавательной деятельности студентов (М.А. Данилов, Г.С. Закиров и др.); раскрыты сущность творчества и творческой деятельности (С.Лейтес, Е.В. Кузнецова); творческая активность как черта личности (Маркова, A.M. Матюшкин, В.Д. Шадриков, Г.И. Щукина, М.Г. и др.); развитие творческого мышления, творческих способностей (Л.С. Выготский, С.В. Герасимов, С.Л. Рубинштейн, З.И. Калмыкова, В. А. Крутецкий).
Современная ориентация образования на формирование компетенций предполагает создание дидактических и психологических условий, в которых студент может проявить не только интеллектуальную и познавательную активность, но и личностную социальную позицию, свою потребность выразить себя как субъект обучения и проявить себя в профессиональной сфере.
Эффективность формирования творческой активности студентов во многом зависит от педагогического мастерства преподавателя, его доброжелательного отношения к студентам, готовности им помочь, стиля общения со студентами, который должен строиться на педагогическом сотрудничестве, создавать положительную мотивацию для стимулирования их творческой активности. При этом, задачей преподавателя — подобрать и использовать такие эффективные формы и методы работы, которые бы максимально содействовали формированию творческой активности студентов, активизировали их мышление и воображение.
Формирование творческой активности студентов реализуется на практических, а также факультативных занятиях, которые служат дополнительными источниками получения новых и более углубленных знаний. Необходимо отметить, что именно творческая активность помогает студентам творить и реализовать свои творческие замыслы, способствуют творческому отношению студентов к действительности.
Формирование творческой активности непосредственно связано с личностью студента, с его интересами, мотивами. Всё это должен учитываться преподавателем при планировании и построении учебных занятий. Основную дидактическую цель данного процесса обучения составляет формирование творческой активности студентов.
В задачу преподавателя входит построение учебного процесса в соответствии с общедидактическими принципами. Процесс формирования творческой активности студентов строится с учётом дидактических принципов, как: сознательности и активности, наглядности, систематичности и последовательности, сочетания коллективного и индивидуального обучения, дифференцированного подхода, коммуникативной основы обучения.
Следует отметить, что рассмотренные принципы в реальном процессе обучения выступают во взаимодействии друг с другом, дополняют и усиливают друг друга. Только совокупное действие принципов обучения обеспечивает правильное определение его задач, отбор содержания, выбор форм, методов и средств наиболее целесообразной деятельности как преподавателей, так и обучаемых.
Необходимо отметить, что в современной методике высшего образования практикуются методы и приемы направленные на повышения уровня творческой активности студентов ВУЗа. К таким методам и приемам повышения творческой активности студентов можно отнести научно-исследовательскую работу (презентации, проекты), использование деловых игр, написание рецензии на просмотренный фильм или прочитанную книгу, эссе и и т. д. Так же, достаточно эффективным способом развития творческой активности студентов является проект. Технология работы над проектом отвечает общим принципам проектной методики, в которой доминирует творческо-информационная направленность. При использовании метода проектов меняется и роль преподавателя на различных этапах проектирования. Преподаватель выступает в роли консультанта, помощника, наблюдателя, источника информации, координатора. Главная задача преподавателя — в передаче способов работы, а не конкретных знаний, т. е. акцент делается не на преподавание, а на учение. На всех этапах проекта преподаватель инициирует самостоятельную поисковую, творческую деятельность студентов, направляет на определение проблемы и поиск путей ее решения. К данному методу можно отнести деловые игры, которые могут являться своеобразным активным методом подготовки кадров, так как эта подготовка включает в себя в определенной форме исследование, тренинг и обучение.
Таким образом, повышать творческую активность студентов, используя перечисленные способы, поскольку данные виды деятельности способствуют развитию таких личностных качеств студентов, как эмоциональность, настойчивость, трудолюбие, внимательность, целенаправленность и самостоятельность. Однако формирование таких качеств возможно при условии интенсивного включения студента в информационно-образовательную среду и правильного управления им на разных этапах учебной деятельности. Творчество уже давно стало жизненно важной составляющей успешной деятельности человека любой специальности, поскольку является динамическим качеством психики, представляющим собой реализацию личностного смысла средствами культуры. Высокая творческая активность — это высший уровень учебно-воспитательного процесса и необходимое условие всестороннего развития личности.
Список литературных источников
Белоруссова Е. В., Михайлова О. Р. Развитие творческой активности студентов в условиях профессионального образования [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 157-159. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/150/7992/ (дата обращения: 18.01.2019)
Белоруссова Е.В. Деловая игра как средство развития творческой активности студентов в условиях профессионального образования // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.).— М.: Буки-Веди, 2014.— С. 218–220.
Глызина В. Е. Способы повышения творческой активности студентов на занятиях по английскому языку / В. Е. Глызина, Н. Е. Горская, Е. С. Белоусова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). — 2015.— Т. 6, № 3. — DOI : 10.17150/2072-0904.2015.6(3).39.
Калдыбаева А.Т., Шамбеталиев К.Ы. КОМПОНЕНТЫ И КРИТЕРИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6.; URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=25493 (дата обращения: 18.01.2019).
Черниковская М.В. Факторы развития творческой активности российского студенчества в период обучения в высшем учебном заведении // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 4. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/04/10958 (дата обращения: 23.09.2018).
Ценёва М.А. ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-7. – С. 1504-1507; URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=37182 (дата обращения: 18.01.2019).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 556 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Московская международная академия
С исполнителем Каролиной я сотрудничаю уже третий раз. Работами очень довольна. Работы вып...
star star star star star
НИУ ВШЭ
Работа выполнена быстро, качественно, с высоким уровнем оригинальности! Спасибо!
star star star star star
Дальневосточный Федеральный Университет
Заказывал эссе, работа выполнена на отлично. Несмотря на то, что времени до сдачи работы б...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решение задач по предмету «Математика»

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 29 дек.

1 минуту назад

Отчет с выполнением заданий

Решение задач, Отчет, бух учет

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Расчет параметров участка электроэнергетической системы

Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника

Срок сдачи к 8 янв.

4 минуты назад
4 минуты назад

Сделать курсач по методике

Курсовая, Электротехника

Срок сдачи к 26 дек.

5 минут назад

Психология безопасности труда

Реферат, Русский язык и культура речи

Срок сдачи к 29 дек.

7 минут назад

Сделать реферат и презентацию

Презентация, Биомеханика

Срок сдачи к 25 дек.

7 минут назад

написать курсовую работу по уголовному праву

Курсовая, Уголовное право

Срок сдачи к 25 дек.

7 минут назад

Начертить 12 чертежей

Чертеж, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 9 янв.

8 минут назад

Феномен успеха и успешность в профессиональном развитии

Реферат, Психология

Срок сдачи к 28 дек.

9 минут назад

В файле прикреплен пример выполнения задания

Контрольная, Криминология

Срок сдачи к 27 дек.

9 минут назад

9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг

Реферат, История государства и права России

Срок сдачи к 26 дек.

10 минут назад

Выполнить реферат. История Англии. Е-01554

Реферат, Английский язык

Срок сдачи к 26 дек.

10 минут назад

Составить Проект массового взрыва

Контрольная, Взрывное дело, горное дело

Срок сдачи к 8 янв.

12 минут назад

Термодинамика

Решение задач, Термодинамика

Срок сдачи к 26 дек.

12 минут назад

Нужен реферат, объем 15-20 страниц

Реферат, Безопасность в техносфере

Срок сдачи к 5 янв.

12 минут назад

Выполнить реферат. История Англии. Е-01554

Реферат, История

Срок сдачи к 26 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.